МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие производства перлита (с финансовой моделью) (артикул: 25776 29294)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: Краснодарский край
Период исследования: Период планирования 2015-2019 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству вспученного перлита на территории Краснодарского края.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Перлит – горная порода вулканического происхождения. Перлиты образуются при гидратации вулканического стекла, происходящей при охлаждении вулканических тел и перераспределении содержащейся в них воды под влиянием давления и перепада температуры, либо через значительный промежуток времени после образования стекла под влиянием поверхностных вод. 

    В зависимости от размера зерен и области применения выделяют строительный перлит (фракция 0,16-1,25 мм), агроперлит (1-5 мм) и фильтроперлит (0-0,16 мм). В строительстве перлит применяется для теплоизоляционных засыпок, как наполнитель для лёгких бетонов и теплоизоляционных строительных растворов, для фильтрации – в различных областях промышленности, агроперлит используется как субстрат. Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Номинальная мощность производства составляет 336 т. перлита в месяц и обусловлена мощностью оборудования и спросом на рынке.

    При экономической оценке проекта был принят 5-ти летний горизонт планирования. Допущения, принятые в проекте описаны в полной версии  бизнес-плана.

    Показатели эффективности проекта:

    • Индекс доходности (PI),1,40  ед.
    • Период окупаемости (PB),36,4 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 42,0 мес.

     В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану6

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА11

    2.1.Описание проекта11

    2.2.Особенности организации проекта11

    2.3.Информация об участниках проекта13

    2.4.Месторасположение проекта14

    3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН15

    3.1.План по персоналу15

    3.2.План-график работ по проекту16

    3.3.Источники, формы и условия финансирования18

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН19

    4.1.Описание производственного здания19

    4.2.Описание технологического процесса20

    4.3.Описание оборудования для оснащения производственного помещения22

    4.4.Сырье, материалы и комплектующие24

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН25

    5.1.Исходные данные и допущения25

    5.2.Номенклатура и цены27

    5.3.Инвестиционные издержки27

    5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах29

    5.5.Налоговые отчисления29

    5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)30

    5.7.Расчет себестоимости продукции31

    5.8.План продаж31

    5.9.Расчет выручки32

    5.10.Прогноз прибылей и убытков33

    5.11.Прогноз движения денежных средств34

    5.12.Анализ эффективности проекта35

    5.12.1Методика оценки эффективности проекта35

    5.12.2Показатели эффективности проекта35

    5.12.3Чистая приведенная стоимость (NPV)35

    5.12.4Внутренняя норма доходности (IRR)36

    5.12.5Индекс доходности инвестиций (PI)37

    5.12.6Срок окупаемости (PBP)37

    5.12.7Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)37

    5.12.8Анализ эффективности проекта38

    6.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА40

    6.1.Анализ чувствительности проекта40

    6.2.Точка безубыточности проекта41

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ42

    7.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.42

    Информация об исполнителе проекта47

     

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График NPV проекта 10

    Рисунок 2.1 Пример вспученного перлита 12

    Рисунок 2.2 Карта Краснодарского края 14

    Рисунок 3.1 График реализации проекта 17

    Рисунок 3.2 Структура финансирования 18

    Рисунок 4.1 Чертеж здания завода 19

    Рисунок 4.2 Рабочая схема завода 20

    Рисунок 5.1 Структура инвестиций в проект, % 28

    Рисунок 5.2 График NPV проекта 38

    Рисунок 6.1 График точки безубыточности 41

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1 График реализации проекта 8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 13

    Таблица 3.1 Персонал и зарплата 15

    Таблица 3.2 График реализации проекта 16

    Таблица 4.1 Список оборудования 22

    Таблица 5.1. Определение стоимости собственного капитала 26

    Таблица 5.2. Определение ставки дисконтирования 26

    Таблица 5.3 Номенклатура и цены 27

    Таблица 5.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 27

    Таблица 5.5   Налоговое окружение при ОСН 29

    Таблица 5.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 30

    Таблица 5.7 Переменные издержки, тыс. руб. 30

    Таблица 5.8 Расчет себестоимости, руб./т. 31

    Таблица 5.9 План продаж по годам, т. 31

    Таблица 5.10 План выручки в по годам,  тыс. руб. 32

    Таблица 5.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 33

    Таблица 5.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 34

    Таблица 5.13 Показатели эффективности инвестиций 38

    Таблица 6.1 Анализ чувствительности 40

     

     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценочный бизнес-план по строительству мотелей с придорожным кафе. Оценка перспектив инвестиций в отрасль
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка строительства мотелей в РФ 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству бетонных, арболитовых блоков, тротуарной плитки, бордюров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: бетонных и арболитовых блоков, тротуарной плитки, бордюров
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка изделий из бетона в Р. Саха-Якутия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства цеха
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. …
  • Бизнес-план строительной компании (Москва и МО)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
    2.3. Месторасположение компании. География деятельности
    2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия
    2.5. Кадровый потенциал
    2.6. Основные виды деятельности
    2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства в Москве и МО
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка проектирования в Москве и МО
    3.2.1 Основные тенденции на рынке
    3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.4 Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка торговли строительными материалами в Москве и МО
    3.3.1 Основные тенденции на рынке
    3.3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.3.4 Ценообразование на рынке
    3.4. Концепция продвижения компании на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
  • Бизнес-план: открытие завода по производству бетона в Московском регионе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10 2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11 2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12 2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15 2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15 2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21 2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24 3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24 3.2 Описани…
  • Маркетинговое исследование рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 к Вт в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г. 1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.6.2. по федеральным округам 2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.