МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье (артикул: 25773 29294)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2014
География исследования: Россия (Центральное Черноземье)
Период исследования: 2011 - 2013 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование  рынка сахара и сахарной свеклы.

    Объект исследования: производители сахарной свеклы и сахара-песка, переработчики сахара-сырца

    Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет 15-18%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на 15-20%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия.

    Сахар — бытовое название сахарозы (C12H22O11). Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) является важным пищевым продуктом. Обычный сахар (сахароза) относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит относительно медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток.

    Сахар делится на следующие  виды:

    • сахар-песок

    • рафинад

    • леденцовый сахар

    Так же существует сахар-сырец.

    Ежегодная потребность России в сахаре составляет 5,4-5,6 млн. тонн. Ресурсы этого продукта складываются на 65-75% из собственного производства сахара из сахарной свеклы, на 25-30%  из импортного сахара-сырца и на 5% из импорта сахара из стран Таможенного союза и Дальнего зарубежья.

    В структуре потребления сахара личное потребление населения занимает 55-57%. Доля промышленного потребления отраслями пищевой промышленности и сектором HoReCa составляет 45-43%.

    В рамках отчета представлен список предприятий (производители, продавцы сахарной свеклы) в регионе (с делением по областям) с указанием мощностей и владельцев.

    Как известно, основными потребителями сахарной свеклы являются сахарные заводы. Большинство производителей обеспечивают себя своим сырьем, закупая либо часть сырья, либо напротив, продавая часть сырья. 

    Возделыванием  сахарной свеклы занимаются более 2100 хозяйств в 28 регионах России. Основные зоны свеклосеяния расположены в Центральном (50-55%),Южном (18-20%), Северо-Кавказском (4-5%) и Приволжском (20% - 22%) федеральных округах, а также Алтайском крае (до 2%).

    В ходе отчета рассмотрены профили компаний 18 основных игроков на рынке сахара (описание деятельности компании, контактные данные, производственная мощность). Вот некоторые из них:

    • "Добринский сахарный завод", Открытое акционерное общество
    • "Елань-Коленовский сахарный завод", Открытое акционерное общество
    • "Знаменский сахарный завод", Открытое акционерное общество

     И др.

    Полный список компаний можно получить в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм4

    Список таблиц5

    Методологические комментарии к исследовании6

    Глава 1. Рынок сахарной свёклы в Центральном Черноземье7

    1.Обзор рынка сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.7

    1.1.Объем и динамика рынка  сахарной свеклы, 2011-2013 гг., в том числе по областям7

    1.2.Емкость рынка  сахарной свеклы в данном регионе10

    2.Данные по производству  сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.11

    2.1.Объем и динамика производства в 2011-2013 гг.11

    2.2.Сегментация производства:12

    2.2.1.по ключевым производителям (динамика объема производства 2011-13 гг)12

    2.2.2.по областям13

    3.Основные игроки на рынке сахарной свеклы в Центральном Черноземье (производители, продавцы) по областям:14

    3.1.Перечень основных игроков14

    3.2.Валовое производство, урожайность, посевные площади, себестоимость, рентабельность по основным игрокам16

    3.2.1.Ценовой анализ на сахарную свеклу по основным игрокам17

    4.Оценка объема ввоза сахарной свеклы в области Центрального Черноземья, 2011-2013 гг.18

    5.Оценка объема вывоза сахарной свеклы в другие регионы России из областей Центрального Черноземья19

    6.Потребление сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.20

    6.1.Объем и динамика потребления сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.20

    6.2.Сегментация потребления:21

    6.2.1.по областям21

    6.2.2.по основным потребителям22

    7.Выводы23

    Глава 2. Рынок сахара в Центральном Черноземье25

    1.Обзор рынка сахара в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.25

    1.1.Общая характеристика продукции, виды сахара25

    1.2.Объем и динамика рынка  сахара, 2011-2013 гг.26

    1.3.Структура рынка:27

    1.3.1.по областям27

    1.3.2.по видам сахара (сахар-сырец, сахар-песок, сахар -рафинад)28

    1.4.Емкость рынка  сахарной свеклы в данном регионе29

    1.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в разрезе областей30

    1.6.Оценка факторов, влияющих на рынок31

    2.Данные по производству сахара в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.34

    2.1.Объем и динамика производства сахара в 2011-2013 гг.34

    2.2.Сегментация производства сахара, 2011-2013 гг.:35

    2.2.1.по видам35

    2.2.2.по ключевым производителям36

    2.2.3.по областям37

    2.2.4.по сахару-песку в разрезе областей и производителей38

    3.Объем и динамика переработки сахара-сырца заводами областей Центрального Черноземья 2011-2013 гг.39

    4.Оценка объема вывоза сахара  в другие регионы России из областей Центрального Черноземья в разрезе заводов и по областям40

    5.Основные игроки на рынке сахара в Центральном Черноземье (производители, продавцы) по областям41

    5.1.Перечень основных игроков:41

    5.1.1.Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, производственная мощность)41

    5.1.2.Месторасположение, контактные данные43

    5.1.3.Данные по объему производства/поставок44

    5.1.4.Определение доли на рынке45

    6.Внешнеторговые поставки сахара:46

    6.1.Объем и динамика импорта сахара в Центрального Черноземья, 2011-2013 гг.46

    6.2.Структура импорта сахара, 2013 г.:47

    6.2.1.по видам сахара47

    6.3.Объем и динамика экспорта сахара из Центрального Черноземья, 2011-2013 гг.48

    7.Оценка объема вывоза сахара-песка в другие регионы России49

    8.Потребление сахара  в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.50

    8.1.Объем и динамика потребления сахара  в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.50

    8.2.Сегментация потребления:51

    8.2.1.по областям51

    8.2.2.по основным потребителям52

    8.2.3.по видам сахара (сахар-сырец, сахар-песок, сахар -рафинад)53

    9.Выводы54

     

     

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка  сахарной свеклы, 2011-2013 гг., в том числе по областям, тыс. тонн9

    Диаграмма 2. Емкость рынка  сахарной свеклы по областям, 2013, тыс. тонн10

    Диаграмма 3. Объем и динамика производства в 2011-2013 гг., тыс. тонн11

    Диаграмма 4. Сегментация производства по ключевым производителям, 201312

    Диаграмма 5. Объем и динамика производства по областям в 2011-2013 гг., тыс. тонн13

    Диаграмма 6. Валовое производство, урожайность, посевные площади16

    Диаграмма 7. Ценовой анализ на сахарную свеклу по основным игрокам17

    Диаграмма 8. Объем ввоза сахарной свеклы в области Центрального Черноземья, 2011-2013 гг, тыс. тонн18

    Диаграмма 9. Объем ввоза сахарной свеклы в области Центрального Черноземья, 2011-2013 гг, тыс. тонн19

    Диаграмма 10. Объем и динамика потребления сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг., тыс. тонн20

    Диаграмма 11. Объем и динамика потребления сахарной свеклы по областям в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.21

    Диаграмма 12. Факторы развития отрасли в регионе24

    Диаграмма 13. Объем и динамика рынка  сахара, 2011-2013 гг26

    Диаграмма 14. Структура рынка по областям.27

    Диаграмма 15. Структура рынка по видам сахара28

    Диаграмма 16. Факторы, определяющие  сахарно-свекольной промышленности.31

    Диаграмма 17. Рейтинг инвестиционной привлекательности для сахарно-свекольной промышленности регионов (на основании факторов развития)33

    Диаграмма 18. Объем и динамика производства сахара в 2011-2013 гг, тонн34

    Диаграмма 19. Сегментация производства сахара по видам, 201335

    Диаграмма 20. Сегментация производства сахара по видам, 201336

    Диаграмма 21. Сегментация производства сахара по областям 2011-2013 гг., тыс. тонн.37

    Диаграмма 22. Сегментация производства сахара-песка по областям38

    Диаграмма 23. Сегментация производства сахара-песка по производителям, 201338

    Диаграмма 24. Объем и динамика переработки сахара-сырца заводами областей Центрального Черноземья 2011-2013 гг, тыс. тонн.39

    Диаграмма 25. Динамика объема вывозимого из региона сахара 2011-2013 гг, тонн40

    Диаграмма 26. Крупнейшие заводы в регионе41

    Диаграмма 27. Доли крупнейших игроков45

    Диаграмма 28. Структура импорта сахара по видам, 201347

    Диаграмма 29. Объем вывоза сахара-песка в другие регионы России49

    Диаграмма 30. Объем и динамика потребления сахара  в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг., тонн50

    Диаграмма 31. Сегментация потребления по областям, 201351

    Диаграмма 32. Сегментация потребления сахара в Центральном Черноземье по основным потребителям.52

    Диаграмма 33. Сегментация потребления сахара в Центральном Черноземье по видам сахара (сахар-сырец, сахар-песок, сахар -рафинад)53

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Перечень основных игроков14

    Таблица 2. Крупнейшие заводы в регионе, среднегодовое производство.41

    Таблица 3. Местоположение головных офисов крупнейших игроков43

    Таблица 4. Данные по объему производства, 2013 года.44

    Таблица 5. Объем и динамика импорта сахара в Центрального Черноземья, 2011-2013 гг, т46

    Таблица 6. Объем и динамика экспорта сахара из Центрального Черноземья, 2011-2013 гг, по областям, т48

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план хозяйства по выращиванию плодовых деревьев
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор и динамика рынка плодоводческого хозяйства 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качес…
  • Российский рынок тепличных хозяйст: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
  • Строительство яблоневого сада
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Месторасположение и особенности природных условий 2.3. Конкурентные преимущества 3. Маркетинговый план 3.1. Описание рынка фруктов 3.2. Определение спроса и возможностей рынка 3.3. Перспективы развития рынка яблок 3.4. Анализ и описание конкурентов 3.5. Анализ и описание поставщиков саженцев и иных партнеров 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание технологии выращивания и основных технологических процессов 4.4. Необходимое оборудование 4.5. Объем производства 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Юридический аспект 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Налоговые отчисления 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ рисков проекта 6.10.1. Качественный анализ рисков 6.10.2. Количественный анализ рисков 7. Приложения
  • «Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
    Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
  • Типовой бизнес-план организации аптечного супермаркета
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 88 страниц, в том числе 16 приложений, 23 таблицы и 36 рисунков Концепция Проекта Аптечный бизнес традиционно остается наиболее привлекательным с точки зрения рентабельности, стабильности и перспектив. Целью реализации проекта является создание аптечного супермаркета. Аптечный супермаркет имеет ряд преимуществ перед обычными аптеками: более широкий ассортимент; быстрое и более качественное обслуживание; возможность приобрести не только лекарственные препараты, но и лечебную косметику, медицинскую аппаратуру, другие предметы и изделия медицинского назначения – так называемую парафармацевтическую продукцию. Благодаря специальной системе указателей (навигации) необходимый товар легко найти и внимательно изучить, ознакомившись с инструкцией. Целью организации аптечного супермаркета является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким удельным производственным затратам. Залогом успеха компании станет грамотный маркетинг, эффективный менеджмент, построение отношений среди сотрудников на основе коллективизма, конкурентные цены. Принципы обслуживания, лежащие в основе концепции проекта, – высокое качество лекарств,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.