В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России (артикул: 25762 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2014 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г.
Содержание исследования: Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования 2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в на…
-
Российский рынок нефтяного оборудования: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 9 Аннотация 11 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 19 Характеристика нефтедобывающей промышленности 19 Общие данные 19 Геологоразведочные работы 19 Бурение нефтяных скважин 21 Добыча нефти 21 Транспортировка нефти 26 Характеристика нефтепромыслового оборудования 27 Общие данные 27 Буровое оборудование 27 Устьевое оборудование 28 Нефтяные насосы 29 Нефтепромысловые трубы 31 Конъюнктура российского нефтяного рынка 32 Общие данные 32 Сырьевая база 33 Показатели деятельности 34 Участники рынка 37 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 38 Конъюнктура российского рынка нефтепромыслового оборудования 42 Общие данные 42 Факторы, способствующие развитию рынка и ограничивающие развитие рынка 43 Динамика основных показателей 45 Производство 45 Отгрузка продукции 50 Экспорт 55 Импорт 69 Объем рынка 83 Трубы обсадные и насосно-компрессорные 83 Трубы нефтепроводные бесшовные 85 Трубы нефтепроводные сварные 87 Цены 89 Анализ спроса 92 Нефтяные насосы 92 Буровое оборудование 94 Нефтепромысловые трубы 96 Участники рынка 98 Общие данные 98 Профили участников 98 ГК РИМЕРА 101 Основные показатели деятельности компании 101 ООО ПК «Борец» 104 Основные показатели деятельности компании …
-
Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС
2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица)
4. Конкурентный анализ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка АЗС
4.3. Профили основных игроков
5. Выводы по исследованию
5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС
5.2. Выводы по исследованию
-
Аналитический обзор российского рынка нефтесервисных услуг
1. Рынок нефтедобычи
1) Динамика цен на нефть 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2) Добыча нефти и конденсата 2009-2011 гг.. Прогноз до 2015 г.
3) Объем производства природного и попутного газа 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2. Рынок нефтесервисных услуг: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Волго-Уральский регион
2.1. Объем рынка нефтесервисных услуг по каждому региону (% и нат.показатель)
2.2. Динамика и структура рынка в разрезе сегментов, прогноз до 2016 года.
1) Оценка размера нефтесервисного рынка
2) Бурение и заканчивание
3) Буровые растворы
4) Цементирование
5) Гидроразрыв Пласта
6) ГНКТ
7) Капитальные ремонты скважин
8) Текущие Ремонты Скважин
9) Зарезка Боковых Стволов
10) Обзор рынка оборудования для нефтесервисного рынка
3. Анализ поставщиков нефтесервисных услуг основных игроков рынка.
4. Анализ конкурентов нефтесервисной отрасли
4.1. Барьеры входа на рынок. Сложности организации начала взаимодействия с основными нефтегазовыми компаниями
4.2. Основные игроки: доля рынка и региональное распределение
4.3. Нефтесервисные подразделения нефтяных компаний: место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.
1) Сургутнефтегаз
2) Роснефть
3) Татнефть
4) ЛУКОЙЛ
5) ТН…
-
Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|