МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство офисной бумаги формата А4 (артикул: 25759 29294)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: Республика Татарстан
Период исследования: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания производства офисной бумаги формата А4.

    В рамках реализации данного проекта планируется построить производственное здание, закупить линию по резке и упаковке бумаги из рулонов. Сырье для производства на первых порах будет закупаться в Китае. Планируемая мощность предприятия составляет 1 000 тонн продукции в месяц, что равняется 400 тыс. пачек.

    Офисная бумага является одним из основных расходных материалов работников организаций и учреждений. По статистике, ее потребление растет с каждым годом примерно в 1,5 раза. На такой процесс не повлияло ни развитие цифровых технологий, ни введение электронного документооборота. Офисная бумага применяется для черно-белой и цветной печати на матричных, струйных, лазерных принтерах, факсаппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме Дуплекс. По своим характеристикам офисная бумага подразделяется на 3 категории: А, В и С.  В данном проекте предполагается производить офисную бумагу формата А4 классов А, В и С.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 135 000 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО). В рамках обзора компаний-конкурентов рассмотрены такие компании как ЗАО «Интернешнл Пейпер», ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии производства (нарезка и упаковка), информация о поставщиках сырья и материалов для производимой продукции, а также описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2018 год составит около 270 500 тыс. руб.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта    13
    2.2    Описание  продукции компании    13
    2.3    Особенности организации проекта    16
    2.4    Информация об участниках проекта    18
    2.5    Месторасположение проекта    19
    2.6    Текущее финансовое состояние предприятия    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    22
    3.1    Обзор рынка офисной бумаги РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)    22
    3.1.1    Основные тенденции на рынке    24
    3.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    25
    3.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    27
    3.1.4    Ценообразование на рынке    33
    3.2    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    35
    3.3    Значимость данного производства для экономического и социального развития субъектов Российской Федерации    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    38
    4.1    План по персоналу    38
    4.2    План-график работ по проекту    39
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    41
    4.4    Перечень существующих (потенциальных) стратегических партнеров и контрагентов    41
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    43
    5.1    Описание производственного здания филиала. Расчет стоимости строительства    43
    5.2    Описание технологии производства (нарезка и упаковка)    45
    5.3    Информация о поставщиках сырья и материалов для производимой продукции    48
    5.4    Описание оборудования    49
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    53
    5.6    Необходимые складские мощности для сырья и готовой продукции    53
    5.7    Характеристика экологических последствий реализации проекта, обеспечение экологической и технической безопасности    54
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    56
    6.1    Исходные данные и допущения    56
    6.2    Номенклатура и цены    58
    6.3    Инвестиционные издержки    58
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    60
    6.5    Налоговые отчисления    61
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    62
    6.7    Расчет себестоимости    64
    6.8    План продаж    64
    6.9    Расчет выручки    65
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    66
    6.11    Прогноз движения денежных средств    67
    6.12    Анализ эффективности проекта    68
    6.12.1    Показатели эффективности проекта    68
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    72
    7.1    Качественный анализ рисков    72
    7.1.1    Технологический риск    72
    7.1.2    Организационный и управленческий риск    73
    7.1.3    Риск материально-технического обеспечения    75
    7.1.4    Финансовый риск    77
    7.1.5    Экономические риски    78
    7.1.6    Экологические риски    80
    7.2    Количественный анализ рисков    81
    7.3    Точка безубыточности проекта    82
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    83
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    83
    8.2    Предложение на поставку бумаги в рулонах    88
    8.3    Предложение на поставку оборудования    89
    Информация об исполнителе проекта    93

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Карта ОЭЗ «Алабуга»    19
    Рисунок 2.2 Карта республики Татарстан    20
    Рисунок 3.1 Структура производства по федеральным округам    23
    Рисунок 3.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб.    23
    Рисунок 3.3 Динамика роста выручки  от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб.    25
    Рисунок 3.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, %    31
    Рисунок 3.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, %    32
    Рисунок 3.6 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    40
    Рисунок 4.2 Соотношение собственных и заемных средств, %    41
    Рисунок 5.1 Схема технологического процесса    45
    Рисунок 5.2 Автоматический транспортер с поворотными площадками    46
    Рисунок 5.3 Зона утилизации отходов    47
    Рисунок 5.4 Система автоматических рольгангов    47
    Рисунок 5.5 Линия резки рулонной бумаги DTCP    50
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    60
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    71
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    82
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий    15
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1)    22
    Таблица 3.2 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров)    26
    Таблица 3.3 Конкурирующие бренды по категории бумаг    29
    Таблица 3.4 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ    30
    Таблица 3.5 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г.    31
    Таблица 3.6 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции    32
    Таблица 3.7 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС    33
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    38
    Таблица 4.2 График реализации проекта    39
    Таблица 4.3 Основные параметры кредита    41
    Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства    43
    Таблица 5.2 Местопроисхождение основных комплектующих производственной линии    49
    Таблица 5.3 Основные технические характеристики модуля резки    51
    Таблица 5.4 Основные технические характеристики упаковочного модуля    52
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    57
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    57
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    58
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    58
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    61
    Таблица 6.6   Налоговое окружение для резидентов ОЭЗ «Алабуга»    61
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    62
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    63
    Таблица 6.9 Расчет себестоимости, руб./пачку    64
    Таблица 6.10 План продаж по годам, тыс. пачек    64
    Таблица 6.11 План выручки в по годам,  тыс. руб.    65
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    66
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    67
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    70
    Таблица 7.1 Основные технологические риски проекта    72
    Таблица 7.2 Основные организационные и управленческие риски проекта    73
    Таблица 7.3 Основные риски материально-технического обеспечения    75
    Таблица 7.4 Основные финансовые риски    77
    Таблица 7.5 Основные экономические риски    78
    Таблица 7.6 Основные экологические риски    80
    Таблица 7.7 Анализ чувствительности    81

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары

Регион: Абхазия

Дата выхода: 29.12.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства европоддонов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

50 000
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

50 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производства бумаги-основы для бумажных изделий и туалетной бумаги». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ 2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
  • Бизнес-план предприятия по производству биологических упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству биологических упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до сформированных упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиц…
  • Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
    Резюме – краткое изложение основных положений плана Бизнес идея: Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с це-лью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли. Основные показатели проекта: Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,42 года Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230% 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспек-тив развития избранной отрасли бизнеса Бизнес, предлагаемый в бизнес-плане – сочетание мебели для дома и развивающей игрушки для ребенка 5-8 лет. Для анализа избранной отрасли бизнеса необходимо рас-смотреть несколько рынков: - рынок детских товаров; - рынок игрушек; - рынок детской мебели; - рынок мебели из картона. 1.1. Обзор российского рынка детских товаров Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечест-венном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европей-ские компании, активизировались и отечественные производители. Российские произво-дители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доми-нируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества д…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июнь 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.