МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25748 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2020 гг.
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов.

     

    Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля.

     

    В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г.

     

    С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений между странами. Кроме того, между Россией и Украиной временно отменяется режим свободной торговли.

     

    Но продолжающаяся девальвация рубля положительно повлияет на динамику экспорта в 2016 г. В долларовом выражении стоимость оплаты труда снижается, поэтому некоторые иностранные компании планируют локализацию производства в России. Кроме того, присутствующие в стране транснациональные компании уже имеют богатый опыт производства косметики на экспорт. Ожидается, что в 2016 г произойдет увеличение объемов экспорта шампуней из России на 0,8%. В результате, значение показателя составит 89,2 млн флаконов.

     

    «Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

     Экономическая ситуация в России

     

     Производство и цены производителей

     

     Продажи и цены шампуней

     

     Баланс спроса, предложения, складских запасов шампуней

     

     Численность потребителей и потребление шампуней

     

     Экспорт и импорт шампуней

     

     Рейтинги производителей по финансовым показателям

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям шампуней.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка шампуней, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров шампуней. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских шампуней и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков шампуней.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральная таможенная служба РФ

     

     Федеральная налоговая служба РФ

     

     Таможенный союз ЕврАзЭС

     

     Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

     Опрос потребителей косметики и парфюмерии

     

     Аудит розничной торговли косметикой и парфюмерией

     

     Опрос экспертов рынка косметики и парфюмерии

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ШАМПУНЕЙ

     

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШАМПУНЕЙ

     

     Предложение

     

     Спрос

     

     Баланс спроса и предложения

     

    ПРОДАЖИ ШАМПУНЕЙ

     

     Натуральный объём продаж

     

     Стоимостный объём продаж

     

     Розничная цена

     

     Соотношение розничной цены и инфляции

     

     Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

     

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ШАМПУНЕЙ

     

     Численность потребителей

     

     Доля потребителей от населения

     

     Уровень потребления и средние затраты на покупку

     

    ПРОИЗВОДСТВО ШАМПУНЕЙ

     

     Натуральный объём производства

     

     Цена производителей

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШАМПУНЕЙ

     

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШАМПУНЕЙ

     

     Баланс экспорта и импорта

     

     Натуральный объём экспорта

     

     Стоимостный объём экспорта

     

     Цена экспорта

     

     Натуральный объём импорта

     

     Стоимостный объём импорта

     

     Цена импорта

     

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

     Натуральный объём

     

     Стоимостный объём

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовый результат отрасли

     

     Экономическая эффективность отрасли

     

     Инвестиции в отрасль

     

     Трудовые ресурсы отрасли

     

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Дочерние предприятия организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 78 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Предложение шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 10. Прогноз предложения шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 13. Спрос на шампуни, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 14. Прогноз спроса на шампуни, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 15. Продажи и экспорт шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения шампуней с учётом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения шампуней с учётом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 19. Продажи шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 20. Прогноз продаж шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 21. Продажи шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 23. Розничная цена шампуней, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт; %)

     

    Таблица 24. Прогноз розничной цены шампуней, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

     

    Таблица 25. Соотношение розничной цены шампуней и инфляции, РФ, 2011-2015 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз соотношения розничной цены шампуней и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

     

    Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 29. Численность потребителей шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн чел; %)

     

    Таблица 30. Прогноз численности потребителей шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; %)

     

    Таблица 31. Доля потребителей шампуней от населения РФ, 2011-2015 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз доли потребителей шампуней от населения РФ, 2016-2020 гг (%)

     

    Таблица 33. Уровень потребления и средние затраты на покупку шампуней, РФ, 2011-2015 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 34. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку шампуней, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 35. Производство шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 36. Прогноз производства шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 37. Производство шампуней по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 38. Цена производителей шампуней, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт; %)

     

    Таблица 39. Прогноз цены производителей шампуней, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

     

    Таблица 40. Рейтинг производителей шампуней по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 41. Рейтинг производителей шампуней по прибыли от продаж продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 42. Рейтинг производителей шампуней по рентабельности продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 43. Баланс экспорта и импорта шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 44. Прогноз баланса экспорта и импорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 45. Экспорт шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 46. Прогноз экспорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 47. Экспорт шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 48. Экспорт шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 49. Прогноз экспорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 50. Экспорт шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 51. Цена экспорта шампуней, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

     

    Таблица 52. Прогноз цены экспорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

     

    Таблица 53. Цена экспорта шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 54. Импорт шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 55. Прогноз импорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 56. Импорт шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 57. Импорт шампуней, РФ, 2011-2015 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 58. Прогноз импорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 59. Импорт шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 60. Цена импорта шампуней, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

     

    Таблица 61. Прогноз цены импорта шампуней, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

     

    Таблица 62. Цена импорта шампуней по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 63. Рейтинг экспортёров шампуней по объёму экспорта, 2015 г (тыс шт)

     

    Таблица 64. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2015 г (тыс шт)

     

    Таблица 65. Рейтинг импортёров шампуней по объёму импорта, 2015 г (тыс шт)

     

    Таблица 66. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2015 г (тыс шт)

     

    Таблица 67. Рейтинг экспортёров шампуней по объёму экспорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 68. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 69. Рейтинг импортёров шампуней по объёму импорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 71. Выручка от продаж продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 72. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 73. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 74. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 75. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2011-2014 гг (%; раз; сут дн)

     

    Таблица 76. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 77. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 78. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.