МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25744 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2020 гг.
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений.

     

    В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства.

     

    Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увеличение натурального объема продаж – до 12,49 млн шт в 2020 г.

     

    «Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

     Экономическая ситуация в России

     

     Производство и цены производителей

     

     Продажи и цены мягкой мебели

     

     Баланс спроса, предложения, складских запасов мягкой мебели

     

     Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка мягкой мебели

     

     Экспорт и импорт мягкой мебели

     

     Рейтинги производителей по финансовым показателям

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям мягкой мебели.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка мягкой мебели, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров мягкой мебели. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских мягкой мебели и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков мягкой мебели.

     

     

    В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам мягкой мебели:

     

     Стулья металлические обитые

     

     Кресла металлические обитые

     

     Диваны, кушетки, софы металлические обитые

     

     Мебель для сидения металлические обитая бытовая

     

     Мебель для сидения металлическая обитая для общественного сектора

     

     Стулья деревянные обитые

     

     Кресла деревянные обитые

     

     Диваны, кушетки, софы деревянные обитые

     

     Мебель для сидения деревянная обитая бытовая

     

     Мебель для сидения деревянная обитая для общественного сектора

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральная таможенная служба РФ

     

     Федеральная налоговая служба РФ

     

     Таможенный союз ЕврАзЭС

     

     Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

     Опрос потребителей мягкой мебели

     

     Аудит розничной торговли мягкой мебелью

     

     Опрос экспертов мебельной промышленности

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Предложение

     

     Спрос

     

     Баланс спроса и предложения

     

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Численность в эксплуатации

     

     Срок эксплуатации

     

     Численность пользователей

     

     Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

     

     Объем покупок и средние затраты на покупку

     

    ПРОДАЖИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Натуральный объем продаж

     

     Стоимостный объем продаж

     

     Розничная цена

     

     Соотношение розничной цены и инфляции

     

     Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

     

    ПРОИЗВОДСТВО МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Натуральный объем производства

     

     Цена производителей

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Баланс экспорта и импорта

     

     Натуральный объем экспорта

     

     Стоимостный объем экспорта

     

     Цена экспорта

     

     Натуральный объем импорта

     

     Стоимостный объем импорта

     

     Цена импорта

     

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

     Натуральный объем

     

     Стоимостный объем

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовый результат отрасли

     

     Экономическая эффективность отрасли

     

     Инвестиции в отрасль

     

     Трудовые ресурсы отрасли

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Предложение мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 10. Прогноз предложения мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 13. Спрос на мягкую мебель, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 14. Прогноз спроса на мягкую мебель, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 15. Продажи и экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 19. Численность мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 20. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 21. Численность мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2011-2015 гг (шт; %)

     

    Таблица 22. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2016-2020 гг (шт; %)

     

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (лет; %)

     

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (лет; %)

     

    Таблица 25. Численность домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 26. Прогноз численности домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2016-2020 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 27. Доля домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 28. Прогноз доли домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2016-2020 гг (млн д/х, %)

     

    Таблица 29. Объём покупок и средние затраты на покупку мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 30. Прогноз объёма покупок и средних затрат на покупку мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 31. Продажи мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 32. Прогноз продаж мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 33. Продажи мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 34. Прогноз продаж мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 35. Розничная цена мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 36. Прогноз розничной цены мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 37. Соотношение розничной цены мягкой мебели и инфляции, РФ, 2011-2015 гг (%)

     

    Таблица 38. Прогноз соотношения розничной цены мягкой мебели и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

     

    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 41. Производство мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 42. Прогноз производства мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 43. Производство мягкой мебели по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-1. Производство по видам мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-2. Производство стульев металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-3. Производство кресел металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-4. Производство диванов, кушеток, соф металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-5. Производство мебели для сидения металлической обитой бытовой по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-6. Производство мебели для сидения металлической обитой для общественного сектора по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 43-7. Производство стульев деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 43-8. Производство кресел деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-9. Производство диванов, кушеток, соф деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-10. Производство диванов, кушеток, соф деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-11. Производство мебели для сидения деревянной обитой для общественного сектора по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 44. Цена производителей мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 45. Прогноз цены производителей мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 46. Рейтинг производителей мягкой мебели по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 47. Рейтинг производителей мягкой мебели по прибыли от продаж продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 48. Рейтинг производителей мягкой мебели по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 49. Баланс экспорта и импорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 50. Прогноз баланса экспорта и импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 51. Экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 52. Прогноз экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 53. Экспорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 54. Экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 55. Прогноз экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 56. Экспорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 57. Цена экспорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 58. Прогноз цены экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 59. Цена экспорта мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 60. Импорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 61. Прогноз импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 62. Импорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 63. Импорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 64. Прогноз импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 65. Импорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 66. Цена импорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 67. Прогноз цены импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 68. Цена импорта мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 69. Рейтинг экспортеров мягкой мебели по объему экспорта, 2015 г (шт)

     

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (шт)

     

    Таблица 71. Рейтинг импортеров мягкой мебели по объему импорта, РФ, 2015 г (шт)

     

    Таблица 72. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (шт)

     

    Таблица 73. Рейтинг экспортеров мягкой мебели по объему экспорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 74. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 75. Рейтинг импортеров мягкой мебели по объему импорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 76. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2011-2015 гг (%; раз; сут дн)

     

    Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.01.15

121 632
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    Таблица 9. Сравнительная характеристика специализированных магазинов и сетей розничного сектора Таблица 10. Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов Таблица 11. Рынки стройматериалов Таблица 12. Факторы, влияющие на выбор потребителями сантехники, % Таблица 13. STEP - анализ российского рынка сантехники СПИСОК СХЕМ Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов
  • Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
    2.2. Брендовый ассортимент конкурентов
    2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Частота и динамика потребления
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Объем импорта в потреблении
    3.5. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка мебели для ванн

    1. Классификация мебели для ванн
    2. Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2. Структура рынка мебели для ванн:
     по производителям
     по дистрибьюторам
     по товарным позициям
    4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем
    4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем
    4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.