МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25744 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2020 гг.
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений.

     

    В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства.

     

    Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увеличение натурального объема продаж – до 12,49 млн шт в 2020 г.

     

    «Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

     Экономическая ситуация в России

     

     Производство и цены производителей

     

     Продажи и цены мягкой мебели

     

     Баланс спроса, предложения, складских запасов мягкой мебели

     

     Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка мягкой мебели

     

     Экспорт и импорт мягкой мебели

     

     Рейтинги производителей по финансовым показателям

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям мягкой мебели.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка мягкой мебели, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров мягкой мебели. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских мягкой мебели и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков мягкой мебели.

     

     

    В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам мягкой мебели:

     

     Стулья металлические обитые

     

     Кресла металлические обитые

     

     Диваны, кушетки, софы металлические обитые

     

     Мебель для сидения металлические обитая бытовая

     

     Мебель для сидения металлическая обитая для общественного сектора

     

     Стулья деревянные обитые

     

     Кресла деревянные обитые

     

     Диваны, кушетки, софы деревянные обитые

     

     Мебель для сидения деревянная обитая бытовая

     

     Мебель для сидения деревянная обитая для общественного сектора

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральная таможенная служба РФ

     

     Федеральная налоговая служба РФ

     

     Таможенный союз ЕврАзЭС

     

     Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

     Опрос потребителей мягкой мебели

     

     Аудит розничной торговли мягкой мебелью

     

     Опрос экспертов мебельной промышленности

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Предложение

     

     Спрос

     

     Баланс спроса и предложения

     

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Численность в эксплуатации

     

     Срок эксплуатации

     

     Численность пользователей

     

     Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

     

     Объем покупок и средние затраты на покупку

     

    ПРОДАЖИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Натуральный объем продаж

     

     Стоимостный объем продаж

     

     Розничная цена

     

     Соотношение розничной цены и инфляции

     

     Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

     

    ПРОИЗВОДСТВО МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Натуральный объем производства

     

     Цена производителей

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

     

     Баланс экспорта и импорта

     

     Натуральный объем экспорта

     

     Стоимостный объем экспорта

     

     Цена экспорта

     

     Натуральный объем импорта

     

     Стоимостный объем импорта

     

     Цена импорта

     

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

     Натуральный объем

     

     Стоимостный объем

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовый результат отрасли

     

     Экономическая эффективность отрасли

     

     Инвестиции в отрасль

     

     Трудовые ресурсы отрасли

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Предложение мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 10. Прогноз предложения мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 13. Спрос на мягкую мебель, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 14. Прогноз спроса на мягкую мебель, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 15. Продажи и экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 19. Численность мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 20. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 21. Численность мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2011-2015 гг (шт; %)

     

    Таблица 22. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2016-2020 гг (шт; %)

     

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (лет; %)

     

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (лет; %)

     

    Таблица 25. Численность домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 26. Прогноз численности домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2016-2020 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 27. Доля домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

     

    Таблица 28. Прогноз доли домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2016-2020 гг (млн д/х, %)

     

    Таблица 29. Объём покупок и средние затраты на покупку мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 30. Прогноз объёма покупок и средних затрат на покупку мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)

     

    Таблица 31. Продажи мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 32. Прогноз продаж мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 33. Продажи мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 34. Прогноз продаж мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 35. Розничная цена мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 36. Прогноз розничной цены мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 37. Соотношение розничной цены мягкой мебели и инфляции, РФ, 2011-2015 гг (%)

     

    Таблица 38. Прогноз соотношения розничной цены мягкой мебели и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

     

    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 41. Производство мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 42. Прогноз производства мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 43. Производство мягкой мебели по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-1. Производство по видам мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-2. Производство стульев металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-3. Производство кресел металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-4. Производство диванов, кушеток, соф металлических обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-5. Производство мебели для сидения металлической обитой бытовой по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-6. Производство мебели для сидения металлической обитой для общественного сектора по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 43-7. Производство стульев деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

     

    Таблица 43-8. Производство кресел деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-9. Производство диванов, кушеток, соф деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-10. Производство диванов, кушеток, соф деревянных обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 43-11. Производство мебели для сидения деревянной обитой для общественного сектора по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 44. Цена производителей мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 45. Прогноз цены производителей мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт, %)

     

    Таблица 46. Рейтинг производителей мягкой мебели по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 47. Рейтинг производителей мягкой мебели по прибыли от продаж продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 48. Рейтинг производителей мягкой мебели по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 49. Баланс экспорта и импорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

     

    Таблица 50. Прогноз баланса экспорта и импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

     

    Таблица 51. Экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 52. Прогноз экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 53. Экспорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 54. Экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 55. Прогноз экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 56. Экспорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 57. Цена экспорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 58. Прогноз цены экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 59. Цена экспорта мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 60. Импорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 61. Прогноз импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт, %)

     

    Таблица 62. Импорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

     

    Таблица 63. Импорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 64. Прогноз импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 65. Импорт мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

     

    Таблица 66. Цена импорта мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 67. Прогноз цены импорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт, %)

     

    Таблица 68. Цена импорта мягкой мебели по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

     

    Таблица 69. Рейтинг экспортеров мягкой мебели по объему экспорта, 2015 г (шт)

     

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (шт)

     

    Таблица 71. Рейтинг импортеров мягкой мебели по объему импорта, РФ, 2015 г (шт)

     

    Таблица 72. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (шт)

     

    Таблица 73. Рейтинг экспортеров мягкой мебели по объему экспорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 74. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 75. Рейтинг импортеров мягкой мебели по объему импорта, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 76. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

     

    Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

     

    Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2011-2015 гг (%; раз; сут дн)

     

    Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.01.15

121 632
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
    1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
  • Исследование рынка мебели для ванных комнат, 2012–2013 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
    • тумба с раковиной;
    • зеркальные шкафы;
    • полки для ванн;
    • зеркала для ванной комнаты;
    • зеркала со светильником;
    • комоды для ванн;
    • шкафы для ванн;
    • шкафы зеркальные навесные;
    • пеналы для ванн;
    • экраны под ванну;
    • шкафы-колонны для ванн.

    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.