МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25733 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки.

     

    В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху.

     

    По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюджетов.

     

    «Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика детских лагерей и персонала, численность отдыхающих, указана средняя цена пребывания, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, приведены профили детских лагерей.

     

    Информация в обзоре детализирована по следующим видам детских лагерей:

     

     Загородные оздоровительные лагеря

     

     Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием

     

     Прочие

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность детских лагерей на время каникул». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Федеральная налоговая служба

     

     Министерство здравоохранения РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

     Предприятия отрасли

     

     Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    ОТДЫХАЮЩИЕ

     

     Численность отдыхающих

     

     Среднее пребывание

     

     Расходы потребителей

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовые результаты отрасли

     

     Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРЕБЫВАНИЯ

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 43 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли по видам, РФ, 2015 г (ед)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (ед)

     

    Таблица 11. Численность персонала предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 12. Численность персонала предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (чел)

     

    Таблица 13. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; тыс руб в год)

     

    Таблица 14. Средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 15. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 16. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 20. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2011-2015 гг (млн чел)

     

    Таблица 21. Прогноз численности детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 22. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по видам лагерей, РФ, 2015 г (млн чел)

     

    Таблица 23. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 24. Среднее число дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2011-2015 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 25. Прогноз среднего числа дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 26. Средние годовые расходы на услуги детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 27. Прогноз средних годовых расходов на услуги детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 28. Натуральный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 29. Прогноз натурального объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 30. Стоимостный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Прогноз стоимостного объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Выручка (нетто) от продажи отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 38. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Прибыль валовая от продажи продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2011 – 1-3 кв 2015 гг

     

    Таблица 41. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 42. Средняя цена пребывания, РФ, 2011-2015 гг (руб/чел в день)

     

    Таблица 43. Прогноз средней цены пребывания, РФ, 2016-2020 гг (руб/чел в день)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
  • Создание агро-туристической базы отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение агро-туристического комплекса 2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг  Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)  Туристическая база  Инфраструктурные объекты 2.3. Перспективы развития проекта:  Тепличный комплекс (сдача а аренду)  Рыбное хозяйство (рыбалка)  Птицефабрика (перепелиная ферма)  Ресторан ЭКО еды  Интернет –магазин  Супермаркет 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса 3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса 3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг: 3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ. 3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности комплекса:  Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)  Строительство домов  Строительство инфраструктурных объектов 4.2. Характеристика необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические воп…
  • Развитие студии эротического массажа
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка эротического массажа 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Прогноз развития рынка 3.6 Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения (возможные акции, скидки и т.д.) 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура услуг и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8 План продаж 5.9 Расчет выручки 5.10 Прогноз прибылей и убытков 5.11 Прогноз движения денежных средств 5.12 Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точ…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.