МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25733 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки.

     

    В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху.

     

    По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюджетов.

     

    «Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика детских лагерей и персонала, численность отдыхающих, указана средняя цена пребывания, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, приведены профили детских лагерей.

     

    Информация в обзоре детализирована по следующим видам детских лагерей:

     

     Загородные оздоровительные лагеря

     

     Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием

     

     Прочие

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность детских лагерей на время каникул». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Федеральная налоговая служба

     

     Министерство здравоохранения РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

     Предприятия отрасли

     

     Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    ОТДЫХАЮЩИЕ

     

     Численность отдыхающих

     

     Среднее пребывание

     

     Расходы потребителей

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовые результаты отрасли

     

     Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРЕБЫВАНИЯ

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 43 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли по видам, РФ, 2015 г (ед)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (ед)

     

    Таблица 11. Численность персонала предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 12. Численность персонала предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (чел)

     

    Таблица 13. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; тыс руб в год)

     

    Таблица 14. Средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 15. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 16. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 20. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2011-2015 гг (млн чел)

     

    Таблица 21. Прогноз численности детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 22. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по видам лагерей, РФ, 2015 г (млн чел)

     

    Таблица 23. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 24. Среднее число дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2011-2015 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 25. Прогноз среднего числа дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 26. Средние годовые расходы на услуги детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 27. Прогноз средних годовых расходов на услуги детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 28. Натуральный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 29. Прогноз натурального объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 30. Стоимостный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Прогноз стоимостного объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Выручка (нетто) от продажи отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 38. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Прибыль валовая от продажи продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2011 – 1-3 кв 2015 гг

     

    Таблица 41. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 42. Средняя цена пребывания, РФ, 2011-2015 гг (руб/чел в день)

     

    Таблица 43. Прогноз средней цены пребывания, РФ, 2016-2020 гг (руб/чел в день)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского отдыха (выпуск 4)
    С 2005 года увеличился рост численности населения (население Москвы в 2005 – 8630,3 тыс. человек, в 2007 – 10382,8 тыс. человек), также появились новые парковые площади (2005 год – 15 парков, 2007год – 24 парка) большее количество парков находится в северо- восточном и юго-восточном административных округах, что обуславливается природным ландшафтом (лесопарки Москвы) и растущей численностью населения г.
  • Анализ рынка детских досуговых центров
    1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Структура рынка
    -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре
    -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ

    2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Основные компании-конкуренты:
    2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг
    2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах
    2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Конкурентные преимущества проекта 2.3. Местоположение объекта 2.4. Инициатор проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры) 3.2. Анализ физической культуры и спорта 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 4. Организационный план 4.1. План работ 4.2. Маркетинговая стратегия 4.3. Ценообразование и пути получения дохода 4.4. Персонал и штатное расписание 4.5. Юридический аспект 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Архитектурно – планировочные решения 5.2. Обоснование проектной мощности объекта 5.3. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.2. Финансирование проекта 6.3. Налоговое окружение 6.4. Инвестиционные затраты 6.5. Операционные затраты 6.6. Расчет выручки 6.7. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приобретенное оборудование
  • Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая. 1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.