МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25733 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки.

     

    В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху.

     

    По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюджетов.

     

    «Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика детских лагерей и персонала, численность отдыхающих, указана средняя цена пребывания, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, приведены профили детских лагерей.

     

    Информация в обзоре детализирована по следующим видам детских лагерей:

     

     Загородные оздоровительные лагеря

     

     Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием

     

     Прочие

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность детских лагерей на время каникул». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Федеральная налоговая служба

     

     Министерство здравоохранения РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

     Предприятия отрасли

     

     Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    ОТДЫХАЮЩИЕ

     

     Численность отдыхающих

     

     Среднее пребывание

     

     Расходы потребителей

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

     Финансовые результаты отрасли

     

     Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРЕБЫВАНИЯ

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 43 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли по видам, РФ, 2015 г (ед)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (ед)

     

    Таблица 11. Численность персонала предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 12. Численность персонала предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (чел)

     

    Таблица 13. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; тыс руб в год)

     

    Таблица 14. Средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 15. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 16. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, РФ, 2014 г (%)

     

    Таблица 20. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2011-2015 гг (млн чел)

     

    Таблица 21. Прогноз численности детей, отдохнувших в детских лагерях, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 22. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по видам лагерей, РФ, 2015 г (млн чел)

     

    Таблица 23. Численность детей, отдохнувших в детских лагерях, по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

     

    Таблица 24. Среднее число дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2011-2015 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 25. Прогноз среднего числа дней пребывания на одного ребенка, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; млн чел-дн пребывания; дн)

     

    Таблица 26. Средние годовые расходы на услуги детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 27. Прогноз средних годовых расходов на услуги детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (руб на отдыхающего ребенка в год)

     

    Таблица 28. Натуральный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 29. Прогноз натурального объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млн человеко-дней пребывания)

     

    Таблица 30. Стоимостный объем рынка услуг детских лагерей, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Прогноз стоимостного объема рынка услуг детских лагерей, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Выручка (нетто) от продажи отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 38. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Прибыль валовая от продажи продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2011 – 1-3 кв 2015 гг

     

    Таблица 41. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

     

    Таблица 42. Средняя цена пребывания, РФ, 2011-2015 гг (руб/чел в день)

     

    Таблица 43. Прогноз средней цены пребывания, РФ, 2016-2020 гг (руб/чел в день)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
  • Бизнес-план семейной агро-туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание проекта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология оказания услуг 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз 3.2. Практика функционирования агро-турбаз 3.3. Рынок услуг агро-турбаз в республике Алтай 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • Бизнес-план лечебно-оздоровительного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг 2.1.1. Тренажерный зал 2.1.2. Медицинские кабинеты (УЗИ, кардиолог, уролог, терапевт и т.д.) 2.1.3. Дневной стационар на 30 мест 2.1.4. Описание инфраструктуры 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Описание инженерных коммуникаций 4.4. Описание оборудования (тренажеры, медицинское оборудование) 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источник, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибы…
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ Санаторно-курортные учреждения Персонал санаторно-курортных учреждений РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Численность потребителей санаторно-курортных услуг НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Сезонность рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиционная привлекательность отрасли Средняя цена санаторно-курортных услуг Средняя цена базовых санаторно-курортных услуг ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УСЛУГИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода), тыс руб Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период), тыс руб Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.