МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. (артикул: 25732 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2020 гг.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования.

     

    Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет.

     

    Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб.

     

    Максимальный прирост объема страховых премий в 2015 г наблюдался в секторе обязательного страхования гражданской ответственности – на 44,2% относительно предыдущего года. Фактором увеличения стоимостного объема по данному виду страхования стало повышение тарифов по ОСАГО. Тарифы обязательного автострахования были увеличены в связи с ростом убыточности данного вида страхования в предыдущие годы.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка страхования в России:

     

     Анализ рынка страхования

     

     Анализ рынка добровольного медицинского страхования

     

     Анализ рынка личного страхования

     

     Анализ рынка страхования владельцев автотранспортных средств

     

     Анализ рынка страхования гражданской ответственности

     

     Анализ рынка страхования жизни

     

     Анализ рынка страхования имущества

     

     Анализ рынка страхования предпринимательских и финансовых рисков

     

     Анализ рынка страхования транспортных средств

     

    «Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика страховщиков, договоров страхования, указаны цены договоров, объемы и структура страховых выплат и премий, рейтинги страховых организаций.

     

    В обзоре приводятся следующие детализации:

     

     Сектора рынка: добровольное, обязательное.

     

     Виды страхования: личное, имущества, гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков, иное.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре приведены рейтинги по 100 крупнейшим страховщикам: Альфастрахование, Альфастрахование-жизнь, Альянс, ВСК, ВТБ страхование, ВТБ страхование жизни, Группа «Ренессанс страхование», ЖАСО, Ингосстрах, Капитал страхование, Макс, Ренессанс жизнь, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Росгосстрах-жизнь, Сбербанк страхование жизни, Согаз, Согласие, Уралсиб, Энергогарант и др.

     

    Отдельно приведены подробные профили пяти ведущих страховщиков.

     

    В качестве источников информации для обзора использованы данные профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ

     

     Центральный банк РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российского бизнеса

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ

     

    РЕЙТИНГИ СТРАХОВЩИКОВ

     

     Рейтинги по объему премий и выплат

     

     Рейтинги по количеству договоров

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

     

     Страховые премии

     

     Страховые выплаты

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА

     

    ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Виды деятельности

     

     Бухгалтерский баланс страховой организации по Форме №1 (на конец отчетного периода)

     

     Отчет о прибылях и убытках страховой организации по форме № 2 (за отчетный период)

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 45 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность страховщиков, РФ, 2011-2015 гг

     

    Таблица 10. Прогноз численности страховщиков, РФ, 2016-2020 гг

     

    Таблица 11. Численность страховщиков по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2011-2015 гг

     

    Таблица 12. Численность страховщиков по видам страхования, РФ, 2011-2015 гг

     

    Таблица 13. Численность страховщиков по регионам, РФ, 2015 г

     

    Таблица 14. Рейтинг страховщиков по объему премий, РФ, 2015 г (млрд руб)

     

    Таблица 15. Рейтинг страховщиков по объему выплат, РФ, 2015 г (млрд руб)

     

    Таблица 16. Рейтинг страховщиков по числу заключенных договоров, РФ, 2015 г (тыс договоров)

     

    Таблица 17. Рейтинг страховщиков по числу действовавших договоров, РФ, 2015 г (тыс договоров)

     

    Таблица 18. Натуральный объем рынка, РФ, 2011-2015 гг (млн договоров)

     

    Таблица 19. Прогноз натурального объема рынка, РФ, 2016-2020 гг (млн договоров)

     

    Таблица 20. Натуральный объем рынка по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2011-2015 гг (млн договоров)

     

    Таблица 21. Прогноз натурального объема рынка по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2016-2020 гг (млн договоров)

     

    Таблица 22. Натуральный объем рынка по видам страхования, РФ, 2011-2015 гг (млн договоров)

     

    Таблица 23. Прогноз натурального объема рынка по видам страхования, РФ, 2016-2020 гг (млн договоров)

     

    Таблица 24. Натуральный объем рынка по регионам, РФ, 2015 г (тыс договоров)

     

    Таблица 25. Страховые премии, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 26. Прогноз страховых премий, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 27. Страховые премии по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 28. Прогноз страховых премий по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 29. Страховые премии по видам страхования, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 30. Прогноз страховых премий по видам страхования, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Страховые премии по регионам, РФ, 2015 г (млн руб)

     

    Таблица 32. Страховые выплаты, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Прогноз страховых выплат, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 34. Страховые выплаты по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Прогноз страховых выплат по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 36. Страховые выплаты по видам страхования, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Прогноз страховых выплат по видам страхования, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

     

    Таблица 38. Страховые выплаты по регионам, РФ, 2015 г (млн руб)

     

    Таблица 39. Средняя цена страхового договора, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб)

     

    Таблица 40. Прогноз средней цены страхового договора, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб)

     

    Таблица 41. Средняя цена страхового договора по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб)

     

    Таблица 42. Прогноз средней цены страхового договора по секторам страхования: добровольное, обязательное, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб)

     

    Таблица 43. Средняя цена страхового договора по видам страхования, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб)

     

    Таблица 44. Прогноз средней цены страхового договора по видам страхования, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб)

     

    Таблица 45. Средняя цена страхового договора по регионам, РФ, 2015 г (тыс руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.21

78 000
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Потребители ОСАГО. Потребителями страхового продукта ОСАГО являются все автовладельцы: на основании Закона полис ОСАГО нужно иметь всем автовладельцам, являющимся участниками дорожного движения. Помимо того, что обладание полисом ОСАГО является для автовладельцев требованием Закона, данный продукт страхует гражданскую ответственность водителя перед потерпевшим в пределах установленной суммы Потребители ДСАГО. Данный страховой продукт является вспомогательным и служит для того, чтобы застраховать ответственность по ущербу, превышающему лимит возмещения по ОСАГО. Другими
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.