МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей (артикул: 25725 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Общемировой спрос на вакуумные выключатели составляет в настоящее время около 80% от всего рынка коммутационных аппаратов. Сегодня и в России непрерывно растет число потребителей, которые понимают эксплуатационную надежность вакуумных выключателей и экономическую выгоду их использования в составе распределительных устройств.

    Эксплуатационные преимущества вакуумных выключателей:
    • высокая надежность – меньше интенсивность отказов, время восстановления, частота и длительность ремонтов;
    • бесшумность, отсутствие выбросов, продуктов горения дуги и внешних эффектов при отключении токов короткого замыкания, отсутствие загрязнения окружающей среды (экологичность);
    • малообслуживаемость при эксплуатации позволяет сократить перерывы в электроснабжении, связанные с выполнением регламентных работ;
    • отсутствие необходимости в проведении текущего, среднего и капитального ремонта;
    • низкие эксплуатационные затраты определяются отсутствием необходимости содержания масляного и компрессорного хозяйств, кроме того, вакуумные дугогасительные камеры не требуют
    • пополнения дугогасящей среды;
    • питание от сети постоянного, выпрямленного и переменного оперативного тока в широком диапазоне напряжений;
    • малое потребление мощности по цепи оперативного питания;
    • совместимость с любыми существующими типами ячеек КРУ и КСО.

    В отчете представлена структура рынка вакуумных выключателей по федеральным округам. Более 80% вакуумных выключателей приходится на Приволжский ФО, также небольшой процент сосредоточен в Сибирском и Уральском ФО.

    Также в исследовании приведена информация по объему и динамике импорта/ экспорта вакуумных выключателей за 2012-2013 гг. Согласно приведенным данным, в 2013 г. объем импорта сократился на 27%, а объем экспорта сократился на 42%.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ. Среди основных игроков рынка вакуумных выключателей рассмотрены такие компании как ГК «Таврида Электрик», ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД», ЗАО «Высоковольтный союз» и другие. Также рассмотен объем и динамика потребления за 2012-2013 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    7
    2.1.    Объем и емкость рынка в России    7
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок    10
    3.    Структура рынка    13
    3.1.    Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей    13
    4.    Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг.    14
    4.1.    Объем и динамика импорта 2012-2013 гг.    14
    4.2.    Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.    15
    5.    Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    17
    5.1.    Уровень конкуренции на рынке    17
    5.2.    Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы)    18
    5.3.    Профили компаний    19
    5.4.    Ассортимент и цены на продукцию    20
    6.    Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    23
    6.1.    Объем и динамика потребления 2012-2013 гг.    23
    6.2.    Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы    25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах    7
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт.    10
    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ    13
    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    15
    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ    23

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры Анализируемые рынки кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты являются достаточно узкими сегментами значительно более широкого рынка низковольтной коммутационной аппаратуры. Однако тенденции их развития совпадают с общими направлениями развития всего рынка данного рода оборудования. В первую очередь необходимо отметить, что в последнее время отмечается устойчивый рост как спроса на электрооборудование, так и его предложения, что обусловлено в первую очередь общим поступательным развитием отечественной экономики. Доля продукции низковольтной коммутационной аппаратуры российских производителей на отечественном рынке, по оценкам большинства экспертов, меньше доли продукции зарубежных производителей. Одним из основных конкурентных преимуществ отечественной продукции является небольшая цена при приемлемом качестве. В свою очередь продукция западных производителей имеет более высокое качество, но и большую цену. Как и во многих других отраслях и сегментах рынка, в последнее время отмечается рост импорта продукции из КНР. Высокий уровень конкуренции на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры является одним из факторов, стимулирующих модернизацию производства отечественных уча…
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    2.1.1. Самарский завод «Электрощит» Самарский завод «Электрощит», основанный 14 июля 1943 г. является одним из крупнейших российских производителей электротехнической продукции 0,4-220 кВ, изделий стройиндустрии и строительных конструкций. В настоящее время группа компаний «Электрощит» включает в себя следующие структурные подразделения: Согласно информационным материалам компании, производимые ею вакуумные выключатели предполагают самостоятельную замену составных частей, без привлечения ремонтных служб – что является уникальной характеристикой для аналогичной продукции отечественного производства. Кроме того, предприятие позиционируется как единственный производитель в России, который вы-пускает выключатели как с электромагнитным, так и с пружинно-моторным приводом. Последний обеспечивает включение под нагрузку в случае отсутствия оперативного тока, гарантируя беспере-бойное энергоснабжение объекта. По мнению руководства предприятия, его основными отечественными конкурентами являются: Данные по производственным показателям ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара» в исследуемом сегменте представлены в таблице 2.1а. 2.1.2. «Таврида Электрик» Промышленная группа Таврида Электрик (ПГТЭ) — один из лидеров мирового рынка электро-технической продукции. Согласно информационным материа…
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Анализ рынка аргона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ АРГОНА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АРГОНА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ АРГОНА

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО АРГОНА

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ АРГОНА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АРГОНА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый резу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.