МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлопроката (артикул: 25718 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: г. Казань
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлопроката в Казани.

    Рынок металлопроката Казани неразрывно связан с рынком металлопроката в РФ в целом. Большинство тенденций на рынке распространяются в равной степени на ПФО, ЦФО, СЗФО. Данный рынок отличается довольно широким ассортиментом. Условно его можно разделить на три больших категории: сортовой прокат, листовой прокат и трубы.

    Черный металлопрокат на сегодняшний день остается самым востребованным видом металлоизделий, так как именно он составляет основу всех зданий. Поэтому его качество играет важнейшую роль в обеспечении прочности и долговечности будущей постройки. Таким образом, при выборе черного металлопроката, репутация его производителя имеет большое значение.

    Основной ассортимент черного металлопроката составляют группы изделий:
    1. Фасонный металлопрокат.
    2. Листовой металлопрокат.
    3. Сортовой металлопрокат. 
    4. Художественный металлопрокат.
    5. Нержавеющий металлопрокат.

    Машиностроение и строительство – это основная область использования черного металлопроката.

    В исследовании представлен конкурентный анализ рынка металлопроката. Рассмотрены такие компании как ОАО Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат", ОАО "Северсталь" и другие. Представлена информация об объеме продаж и доли рынка копаний-конкурентов, приведен анализ ценовой политики и ассортимент производимой продукции.

    В рамках исследования также приведен анализ потребителей рынка металлопроката, приведена структура потребления металлопроката в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку    3
    Основные характеристики рынка    3
    Объем и емкость рынка металлопроката    5
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    Структура рынка по ассортименту    8
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров    10
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    11
    2. Конкурентный анализ:    12
    Насыщенность рынка    12
    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    14
    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    Ассортимент конкурентов    17
    Профили основных игроков    19
    3. Анализ потребителей:    20
    Оценка объема и структуры потребления    20
    Основные отрасли потребления и потребители    21
    Описание потребительских предпочтений    23
    4. Выводы по исследованию    24

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1.  Объем и емкость рынка металлопроката, т    6
    Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., %    9
    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления    12
    Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей  металлопроката.    13
    Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта    13
    Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    15
    Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    18
    Диаграмма 8.   Динамика потребления металлопроката по категориям, т    21
    Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, %    22
    Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году    23
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    17
    Таблица 2. Профили основных игроков    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий металлопроката 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффек…
  • Исследование рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 2.1. Общая информация по рынку металлопроката: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки. 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.2.1. По видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.2.2. По производителям 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные…
  • Потребление металлопроката в странах СНГ
    1 Введение. Методологические комментарии 2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ 3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине 3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины 3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране 3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний) 3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах) 4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии 4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии. 4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ: 4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 4.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.