МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлопроката (артикул: 25718 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: г. Казань
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлопроката в Казани.

    Рынок металлопроката Казани неразрывно связан с рынком металлопроката в РФ в целом. Большинство тенденций на рынке распространяются в равной степени на ПФО, ЦФО, СЗФО. Данный рынок отличается довольно широким ассортиментом. Условно его можно разделить на три больших категории: сортовой прокат, листовой прокат и трубы.

    Черный металлопрокат на сегодняшний день остается самым востребованным видом металлоизделий, так как именно он составляет основу всех зданий. Поэтому его качество играет важнейшую роль в обеспечении прочности и долговечности будущей постройки. Таким образом, при выборе черного металлопроката, репутация его производителя имеет большое значение.

    Основной ассортимент черного металлопроката составляют группы изделий:
    1. Фасонный металлопрокат.
    2. Листовой металлопрокат.
    3. Сортовой металлопрокат. 
    4. Художественный металлопрокат.
    5. Нержавеющий металлопрокат.

    Машиностроение и строительство – это основная область использования черного металлопроката.

    В исследовании представлен конкурентный анализ рынка металлопроката. Рассмотрены такие компании как ОАО Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат", ОАО "Северсталь" и другие. Представлена информация об объеме продаж и доли рынка копаний-конкурентов, приведен анализ ценовой политики и ассортимент производимой продукции.

    В рамках исследования также приведен анализ потребителей рынка металлопроката, приведена структура потребления металлопроката в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку    3
    Основные характеристики рынка    3
    Объем и емкость рынка металлопроката    5
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    Структура рынка по ассортименту    8
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров    10
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    11
    2. Конкурентный анализ:    12
    Насыщенность рынка    12
    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    14
    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    Ассортимент конкурентов    17
    Профили основных игроков    19
    3. Анализ потребителей:    20
    Оценка объема и структуры потребления    20
    Основные отрасли потребления и потребители    21
    Описание потребительских предпочтений    23
    4. Выводы по исследованию    24

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1.  Объем и емкость рынка металлопроката, т    6
    Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., %    9
    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления    12
    Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей  металлопроката.    13
    Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта    13
    Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    15
    Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    18
    Диаграмма 8.   Динамика потребления металлопроката по категориям, т    21
    Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, %    22
    Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году    23
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    17
    Таблица 2. Профили основных игроков    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сортового металлопроката в России
    Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Обзор рынка металлопроката в России 8
    2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8
    2.1.1. Смежные рынки 13
    2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20
    1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29
    2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34
    2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38
    2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42
    2.2.1. По видам продукции: 45
    1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45
    2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45
    2.2.2. По производителям 46
    3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48
    3.1. Объем и динамика импорта 48
    3.2. Объем и динамика экспо…
  • Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Исследование рынка металлопроката в России
    1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка металлопроката 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта металлопроката 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России 4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году 4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки 4.3 Анализ ценовой …
  • Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
  • Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России
    Формат базы: Excel-таблица: 1. название компании · контакты (телефон, расположение производства) · объём выручки · вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.