МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью) (артикул: 25696 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2015
География исследования: Тюменская область
Период исследования: Период планирования - 2015-2019 гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Показатели эффективности проекта:

    • Внутренняя норма доходности (IRR),  27% в год  
    • Индекс доходности (PI), 1,39 ед.   
    • Период окупаемости (PB), 37,7 мес.   

           
    Нетканые материалы подразделяются на:

    •     Натуральные волокна;
    •     Химические волокна;
    •     Комбинированные.

    На выходе предусмотрены два продукта:

    •     Спанбонд термоскрепленный;
    •     Спанбонд-мелтблоун-спанбонд.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    В настоящее время количество предприятий, выпускающих нетканые материалы в России, исчисляется десятками. И в региональном разрезе большая часть рынка (за исключением ватинов) принадлежит компаниям Тульской области – 34,5%. На втором по объему производства месте – компании Татарстана, ими освоено порядка 13,4% рынка. Со значительным отрывом третье место занимает Тверская область – 8% от общего количества. Таким образом, на долю лидеров производства приходится больше половины объема всего рынка нетканых материалов.
    По данным компании Megaresearch,  во втором полугодии 2014 года часть материалов (для медицинских целей) попала под санкции. Эксперты полагают, что цены будут оставаться на высоком уровне, основной фактор – продление режима санкций.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта    11
    2.2.    Описание продукции – нетканых материалов    11
    2.3.    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Общий обзор рынка нетканых материалов в России    16
    3.2.    Основные тенденции на рынке    20
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    25
    3.5.    Ценообразование на рынке    27
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    28
    4.1.    План по персоналу    28
    4.2.    План-график работ по проекту    29
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    31
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    32
    5.1.    Описание зданий и помещений. Расчет стоимости аренды    32
    5.2.    Описание оборудования по выпуску нетканых материалов    34
    5.3.    Технология производства продукта    37
    5.4.    Сырье, материалы и прочие производственные вопросы    37
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    38
    6.1.    Исходные данные и допущения    38
    6.2.    Номенклатура и цены    40
    6.3.    Инвестиционные издержки    40
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    42
    6.5.    Налоговые отчисления    42
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    43
    6.7.    Расчет себестоимости продукции    44
    6.8.    План продаж    44
    6.9.    Расчет выручки    45
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков    46
    6.11.    Прогноз движения денежных средств    47
    6.12.    Анализ эффективности проекта    48
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    48
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    48
    7.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    48
    7.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    49
    7.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    50
    7.12.6    Срок окупаемости (PBP)    50
    7.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    50
    7.12.8    Анализ эффективности проекта    51
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    53
    7.1.    Качественный анализ рисков    53
    7.2.    Количественный анализ рисков    55
    7.3.    Точка безубыточности проекта    56
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    57
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    57
    Информация об исполнителе проекта    62

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Пример продукции одного из конкурентов    13
    Рисунок 2.2 Месторасположение проекта    14
    Рисунок 3.1 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2    17
    Рисунок 3.2 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    18
    Рисунок 3.3 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    19
    Рисунок 3.4 Группы потребителей нетканых материалов    21
    Рисунок 3.5 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., %    22
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    30
    Рисунок 4.2 Структура финансирования    31
    Рисунок 5.1 Пример продукции линии    35
    Рисунок 5.2 Общий вид линии по производству спанбонда    36
    Рисунок 5.3 Схема технологического процесса    37
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    41
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    51
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    56
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г.    23
    Таблица 3.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    25
    Таблица 3.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн    27
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    28
    Таблица 4.2 График реализации проекта    29
    Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства    32
    Таблица 5.2 Выбор линии для производства    34
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    39
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    39
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    40
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    40
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    42
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    43
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    43
    Таблица 6.8 Расчет себестоимости, тонн    44
    Таблица 6.9 План продаж по годам, тонн    44
    Таблица 6.10 План выручки в по годам,  тыс. руб.    45
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    46
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    47
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    51
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    53
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана)
    3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО
    3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка
    3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей.
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Маркетинговая стратегия
    3.11.1. Концепция продвижения продукции
    3.11.1.1. Основные каналы продвижения
    3.11.2. Общая маркетинговая стратегия
    3.11.3. SWOT-анализ проекта
    4. Производственн…
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    1 Введение 5
    2 Список используемых терминов 6
    3 Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
    5 Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 13
    5.2.2 Объемы и емкость рынка 13
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 15
    5.5 Ценообразование на рынке 17
    5.5.1 Скидки 18
    5.6 Конкурентный анализ 20
    5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23
    5.7 Анализ потребителей 26
    5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
    6 Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.