МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие поликлиники восстановительного лечения и реабилитации (артикул: 25682 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2015
География исследования: Свердловская область
Период исследования: Период планирования – 2015-2025 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия поликлиники восстановительного лечения и реабилитации в коттеджном поселке VIP-класса.

    Проект предполагает создание поликлиники в коттеджном поселке в городе Екатеринбурге. Поликлиника будет оборудована на самом современном уровне, и специализироваться на восстановительном лечении. Основными услугами, предоставляемыми в клинике, будут:
    •    Первичный прием: гинекология, урология, терапевт, неврология и др.
    •    Современная диагностика: КТ, ультразвук и др.
    •    Процедурный кабинет
    •    Восстановительное лечение

    Поликлиника рассчитана на 200 посещений в смену. Также будет организован аптечный пункт.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 261 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 9 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка коммерческих медицинских центров Свердловской области.

    Свердловская область занимает третье место среди регионов России по объему рынка платных медицинских услуг. Регион опережают только Москва и Санкт-Петербург. Государственные медицинские учреждения с появлением новых технологий и нового оборудования активно увеличивают перечень предлагаемых платных услуг, однако, на сегодняшний день 90% рынка платных медицинских услуг в Свердловской области приходится на коммерческие медицинские центры.

    В маркетинговой части проекта также представлен анализ потребителей и обзор основных конкурентов (Гармония (6 филиалов), Доктор Плюс, УГМК-Здоровье, ООО "Клиника Павлова" и другие). Приведен прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2014-2016 гг.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено необходимое оборудование и представлен анализ капитальных затрат на его приобретение (среднерыночные цены, включая оборудование для диагностики).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2025 год составит около 25 млн. рублей. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.
    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Особенности организации проекта    20
    2.3    Информация об участниках проекта    24
    2.4    Месторасположение проекта    24
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    28
    3.1    Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге    28
    3.2    Основные тенденции на рынке    31
    3.3    Оценка факторов, влияющих на рынок    34
    3.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    35
    3.5    Обзор потенциальных конкурентов    38
    3.6    Прогноз развития рынка    48
    3.7    Ценообразование на рынке    49
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    52
    4.1    План по персоналу    52
    4.2    План-график работ по проекту    53
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    54
    4.4    График финансирования проекта    54
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    58
    5.1    Социальный аспект    58
    5.2    Юридический аспект    58
    5.3    Государственное регулирование    59
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    60
    6.1    Описание зданий и помещений поликлиники    60
    6.2    Описание процесса предоставления услуг    64
    6.3    Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (среднерыночные цены, включая оборудования для диагностики)    65
    6.4    Сырье, материалы и комплектующие    90
    6.5    Прочие технологические вопросы    90
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    91
    7.1    Исходные данные и допущения    91
    7.2    Номенклатура и цены    93
    7.3    Инвестиционные издержки    93
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    95
    7.5    Налоговые отчисления    96
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    97
    7.7    План продаж    98
    7.8    Расчет выручки    99
    7.9    Прогноз прибылей и убытков    100
    7.10    Прогноз движения денежных средств    101
    7.11    Анализ эффективности проекта    102
    7.11.1    Показатели эффективности проекта    102
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    106
    8.1    Анализ чувствительности проекта    106
    8.2    Качественный анализ проекта    106
    8.3    Точка безубыточности проекта    109

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Рабочего места гинеколога от компании Borcad    21
    Рисунок 2.2 Комбайн отоларинголога    22
    Рисунок 2.3 Схема размещения устройств рабочего места офтальмолога    23
    Рисунок 2.4 Местоположение коттеджного поселка «Образцово» в Екатеринбурге    26
    Рисунок 2.5 Схема расположения коттеджного поселка «Образцово»    27
    Рисунок 3.1 Структура рынка платных медицинских услуг России в 2013 году, тыс. рублей    28
    Рисунок 3.2 Динамика рынка платных медицинских услуг в Свердловской области, тыс. рублей    29
    Рисунок 3.3 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге, %    30
    Рисунок 3.4 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге    36
    Рисунок 3.5 Потребители, пользующиеся только одним видом обслуживания в 2013 году (данные по трем самым популярным видам), % от пользующихся медицинским услугами в г. Екатеринбург    37
    Рисунок 3.6 Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в г. Екатеринбург в 2014-2016 гг.,  млн. руб.    48
    Рисунок 6.1 Последовательность оказания услуг пациенту    64
    Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, %    95
    Рисунок 7.2 Сезонность оказания услуг    99
    Рисунок 7.3  График NPV проекта    105
    Рисунок 8.1 График точки безубыточности    109
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Виды диагностических обследований поликлиники    14
    Таблица 2.2 Направления восстановительного лечения поликлиники    16
    Таблица 3.1 Крупнейшие игроки на рынке медицинских услуг Екатеринбурга    30
    Таблица 3.2 Показатели инвестиционной активности в сфере коммерческих медицинских центров в Екатеринбурге, тыс. рублей    31
    Таблица 3.3 Реестр страховых организаций, осуществляющих деятельность в сфере медицинского срахования на территории Свердловской области    33
    Таблица 3.4 Число медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических и больничных организаций)    38
    Таблица 3.5 Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену на 10 тыс. человек    38
    Таблица 3.6 Число больничных организаций по формам собственности    39
    Таблица 3.7 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке    40
    Таблица 3.8 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке в области востановительной медицины    46
    Таблица 3.9 Среднерыночные цены по видам услуг по России и г. Екатеринбург, 2013г.    49
    Таблица 3.10 Ценообразование конкурентов компании    50
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    52
    Таблица 4.2 Персонал и зарплата    53
    Таблица 4.3 График финансирования проекта    55
    Таблица 6.1 Состав и площади помещений поликлиники    60
    Таблица 6.2 Состав и стоимость оборудования поликлиники    65
    Таблица 6.3 Расходы на сырье, материалы и комплектующие    90
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    92
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    92
    Таблица 7.3 Номенклатура и цены    93
    Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    93
    Таблица 7.5   Налоговое окружение при ОСНО    96
    Таблица 7.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    97
    Таблица 7.7 Переменные издержки, тыс. руб.    98
    Таблица 7.8 План оказания услуг в месяц при полной загрузке поликлиники, тыс. куб. метров    98
    Таблица 7.9 Месячная выручка при полной загрузке поликлиники,  тыс. рублей.    99
    Таблица 7.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    100
    Таблица 7.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    101
    Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций    104
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    106
    Таблица 8.2 Основные риски проекта    107

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
    2.2 Особенности организации проекта 11
    2.3 Информация об участниках проекта 12
    2.4 Местонахождение проекта 14
    3. Производственный план 16
    3.1 Описание зданий и модульных помещений 16
    3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18
    3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23
    4. Организационный план 25
    4.1 План по персоналу 25
    4.2 План-график работ по проекту 25
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 27
    5. Окружение проекта 28
    5.1 Юридический аспект 28
    5.2 Социальный аспект 29
    6. Финансовый план 30
    6.1 Исходные данные и допущения 30
    6.2 Номенклатура и цены 30
    6.3 Инвестиционные издержки 30
    6.4 Налоговые отчисления 31
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
    6.6 План продаж 34
    6.7 Расчет выручки 35
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 35
    6.9 Прогноз движения денежных средств 36
    6.10 Анализ эффективности проекта 37
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 37
    6.11 Анализ рисков проекта 41
    7. Приложения 43
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43
    Информация об исполнителе проек…
  • Бизнес-план медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
    2.1. Характеристика объекта 11
    2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
    2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
    Нормативная документация 13
    Лицензирование медицинского учреждения 14
    Структурные подразделения 19
    Потоки движения клиентов и персонала 25
    Потоки движения материалов 26
    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
    2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
    2.3. Прочие технологические вопросы 32
    Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
    Условия труда и безопасность 38
    2.4. Продвижение клиники 40
    2.4.1. Прямая рассылка 40
    2.4.2. Массовая реклама 41
    2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
    2.6. Экологические вопросы 45
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
    3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
    3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
    3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
    3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
    3.2.1. Объем и динамика рынка 53
    3.2.2. Структура рынка 54
    3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
    3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
    Рынок добровольного мед…
  • Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
  • Бизнес-план Открытие стоматологической клиники
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка стоматологических услуг 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства/аренды 4.3.Описание оборудования 4.4.Прочие технологические вопросы 4.5.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1Показатели эффективности проекта 6.12.2Методика оценки эффекти…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.