В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка сахара и сахарной свеклы (артикул: 25681 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2014 |
География исследования: |
Центрально-Черноземный район (Курская, Белгородская, Воронежская, Липецкая, Тамбовские области) |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок сахара, маркетинговое исследование и анализ рынка
2.2. Особенности ценообразования на Рынке В структуре себестоимости сахара из сахарной свеклы до 30% занимают импортозависимые расходы: Семена сахарной свеклы; … … Кроме этого, увеличение стоимости обслуживания валютных кредитов за счет роста курса валют. В настоящий момент в России сложилась уникальная ценовая конъюнктура на исследуемом Рынке - таких высоких цен на него в новейшей истории России еще не было. 2.3. Сезонность на Рынке Производство и потребление сахара носит сезонный характер. Свекловичный сахар в основном производится в сентябре – ноябре, сырцовый в марте – июле. Такой сезонный характер связан с периодами созревания свеклы и закупками импортного сахара – сырца. 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САХАРА 3.1. Объем производства, экспорта и импорта По информации Росстата, производство белого свекловичного сахара в 2010 году снизилось на ….% по сравнению с предыдущим годом - до …. тонн, что обусловлено негативным влиянием летней засухи, из-за которой, несмотря на увеличение в … раза посевной площади, не удалось собрать запланированный урожай сахарной свеклы. В связи с этим, по данным Минэкономразвития, правительство России планирует реализовать из Росрезерва в ходе интервенций на Рынке сахара …. этой продукции. По оптимистичным прогнозам, в 2011 году росс…
-
Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье 2011-2013
Глава 1. Рынок сахарной свёклы в Центральном Черноземье
1. Обзор рынка сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг.
1.1. Объем и динамика рынка сахарной свеклы, 2011-2013 гг., в том числе по областям
Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет ХХХ%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на ХХХ%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия.
Биологические особенности сахарной свеклы определяют её специфические требования к почвенно-климатическим условиям: сумме положительных температур, количеству выпадаемых осадков, к типу почв. Вегетационный период сахарной свеклы длится от 160 до 220 дней, а сумма положительных температур выше 10о С должна составлять от 1600о до 3000о С. Эти параметры определяют ее размещение на территории России.
Основой повышения урожайности является применение современных агрономических методов обработки пашни, сортов и гибридов семян сахарной свеклы, которые на 98-99% импортируются. До 2012 года отечественное производство составляло 1-2% от …
-
Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Сахариды (фруктоза, лактоза, мальтоза, декстроза и пр.) – это органические соединения, основанные на молекулах сахаров. Основными потребителями сахаридов являются кондитерская и хлебопекарная промышленность. Сахариды широко используются при производстве фруктовых консервов, замороженных фруктов, мороженого, алкогольных и безалкогольных напитков. Продажи сахаридов в странах СНГ достигли своего максимума в 2007 г, составив 141,8 тыс т. Объем продаж рос вслед за развитием пищевой промышленности в регионе. Из-за кризиса продажи сахаридов начали сокращаться: в 2009 г они упали на 27,5% по сравнению с 2007 г – до 102,8 тыс т. Уменьшение объема продаж было связано с сокращением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Пережив кризисный спад, в 2010 г объем продаж сахаридов вновь начал расти и достиг 110,2 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж сахаридов в странах СНГ продолжится. «Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж сахаридов Численность населения и потребление сахаридов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта сахаридов Внешнето…
-
Кабинетное исследование российского рынка сахара
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 14
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД 17
5.1.1 Объем пищевой промышленности 17
5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20
5.2 Описание влияющих Рынков 24
5.2.1 Мировой рынок сахара 24
5.2.2 Рынок сахарного тростника 26
5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28
5.3 Описание смежных рынков 33
5.3.1 Рынок меда 33
6 Сегментация рынка 38
6.1 Определение проду…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|