МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство мяса КРС (артикул: 25658 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: ЦФО
Период исследования: Период планирования: 2015 - 2025 гг.
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания производства мяса КРС.

    Рынок мясной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. За годы рыночной экономики в РФ сформировался устойчивый рыночный спрос на мясо класса премиум. Кроме того, стремительное развитие ресторанной сферы, в частности сегмента стейк-хаусов: GOODMAN, Torro Grill & Wine Bar, др., сферы строительства крупнейших сетей отелей формирует постоянную потребность в мясе со специальными характеристиками, в частности в мраморной говядине.

    Однако рыночная конъюнктура рынка РФ сложилась так, что практически весь объем премиального мяса обеспечивался импортными поставками из Австралии, США, Бразилии. В условиях «продуктового эмбарго» высвобождается рыночная ниша для производителей премиальной говядины в РФ.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 310 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 9 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлена общая информация по рынку КРС в России. Приведена структура потребления говядины по регионам РФ. Регионами с наибольшим уровнем потребления говядины РФ являются ЦФО (без учета Москвы) – 18% общего объема РФ, ПФО – 20% общего объема РФ. Также выделены основные тенденции рынка говядины и свинины в РФ:
    1. Изменение конъектуры импортных поставок мяса в РФ
    2. В мясном скотоводстве продолжится рост поголовья специализированных мясных и помесных пород скота
    3. Рост популярности мраморного мяса
    4. Постепенное увеличение доли свежего мяса в ритейле

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и оборудования (автокран КС-35714, термо-поилка, пресс руллонный, погрузчик, трактор мтз 1221 и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации сельскохозяйственного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и сравнительно небольшим сроком окупаемости проекта для комплексного агропромышленного проекта: 9,5 года.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг    12
    2.2    Особенности организации проекта    14
    2.3    Информация об участниках проекта    15
    2.4    Месторасположение проекта    16
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Общая статистика по рынку КРС РФ    18
    3.2    Основные тенденции на рынке говядины    21
    3.3    Обзор рынка говядины в Москве и Московской области    22
    3.3.1    Краткий обзор рынка говядины    22
    3.3.2    Анализ деятельности ведущих игроков рынка «производства рынка говядины»    24
    3.4    Обзор рынка говядины в Тверской области    26
    3.4.1    Краткий обзор рынка говядины    26
    3.4.2    Анализ деятельности ведущих игроков рынка «производства рынка говядины»    28
    3.5    Ценообразование на рынке говядины    30
    3.6    Анализ потребителей. Сегментация потребителей говядины    32
    3.7    Влияние санкций на рынок производства мяса КРС    34
    3.8    Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) говядины    35
    3.9    SWOT - анализ проекта    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    40
    4.1    План по персоналу    40
    4.2    Организационная структура компании    43
    4.3    План-график работ по проекту    44
    4.4    Источники, формы и условия финансирования    46
    4.5    Схема взаимодействия с контрагентами    48
    4.6    График финансирования проекта    49
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    50
    5.1    Описание зданий и помещений    50
    5.2    Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика    52
    5.3    Описание технологического процесса    55
    5.4    Описание выбранного оборудования    57
    5.5    Корма (зерносенаж в рукаве), расходные материалы и комплектующие    64
    5.6    Прочие технологические вопросы    66
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    68
    6.1    Экологический аспект    68
    6.2    Государственное регулирование    69
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    71
    7.1    Исходные данные и допущения    71
    7.2    Номенклатура и цены    73
    7.3    Инвестиционные издержки    74
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    78
    7.5    Налоговые отчисления    78
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    80
    7.7    Расчет себестоимости    82
    7.8    План продаж    84
    7.9    Расчет выручки    84
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    86
    7.11    Прогноз движения денежных средств    89
    7.12    Анализ эффективности проекта    92
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    92
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    94
    7.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    95
    7.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    95
    7.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    95
    7.12.4    Срок окупаемости (PBP)    95
    7.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    95
    7.12.6    Иные показатели    95
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    96
    8.1    Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)    96
    8.1    Количественный анализ рисков    98
    8.2    Качественный анализ рисков    99
    8.3    Точка безубыточности проекта    101
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    102
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    102
    Информация об исполнителе проекта    113

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    11
    Рисунок 2.1. Численность поголовья КРС    12
    Рисунок 2.2. Полезный выход с убойной массы животного     13
    Рисунок 2.3. Местоположение Фарафоновского сельского поселения, Кашинского района Тверской области    16
    Рисунок 3.1. Сегментация потребления говядины по регионам РФ    19
    Рисунок 3.2. Производство говядины, включая субпродукты (15.11.11.007) в Москве и МО, тонн    22
    Рисунок 3.3. Структура поставок говядины в Московский регион    23
    Рисунок 3.4. Доля импортеров в поставках говядины на региональный рынок    23
    Рисунок 3.5. Производство говядины, включая субпродукты (15.11.11.007) в Тверской области, тонн    27
    Рисунок 3.6. Основные группы целевой аудитории    32
    Рисунок 3.7. Основные группы целевых потребителей    33
    Рисунок 3.8. Прогноз соотношения производства импортной и отечественной продукции    34
    Рисунок 3.9 Маркетинговая стратегия 5P    36
    Рисунок 3.10. SWOT-анализ проекта    38
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    42
    Рисунок 4.2. Объем ФОТ в зависимости от сезонности, в % от максимального    42
    Рисунок 4.3. Организационная структура компании    43
    Рисунок 4.4. Календарный план реализации проекта    45
    Рисунок 4.5. Структура инвестиционных займов проекта    46
    Рисунок 5.1. Цикл выращивания КРС породы Герефорда с указанием предельного возраста животного    57
    Рисунок 5.2. Заготовленный зерносеннаж в рукавах    66
    Рисунок 6.1. Удобрительная ценность навоза КРС    68
    Рисунок 6.2. Использование подстилки из навоза КРС    69
    Рисунок 7.1. Структура инвестиций в проект, %    77
    Рисунок 7.2.Распределение операционных издержек    82
    Рисунок 7.3. Динамика общей производственной себестоимости в год, руб.    83
    Рисунок 7.4. Структура себестоимости производства, в %    83
    Рисунок 7.5. Динамика общей выручки в год, млн руб.    85
    Рисунок 7.6. Структура выручки производства, в %    85
    Рисунок 7.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    91
    Рисунок 8.1. График определения точки безубыточности по выручке    101

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план выращивания индейки – 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Производственные показатели проекта 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Общая характеристика 2.3.2. Выращивание молодняка 2.3.3. Выращивание бройлеров 2.3.4. Убойный цех Описание технологического процесса Утилизация отходов 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Поголовье индейки в России 3.1.1. Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях 3.1.2. Поголовье индейки по федеральным округам 3.1.3. Поголовье индейки по регионам 3.2. Производство мяса индейки в России 3.2.1. Объем и динамика производства мяса индейки 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Крупнейшие производители 3.3. Импорт мяса индейки 3.3.1. Таможенные пошлины 3.3.2. Общий объем импорта мяса индейки Динамика импорта Структура импорта по группам ТН ВЭД Импорт по стране происхождения 3.3.3. Импорт частей и субпродуктов индейки мороженых 3.3.4. Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.5. Импорт тушек индеек замороженных 3.3.6. Фирмы получатели мяса индейки 3.3.7. Цены на импортное мясо на таможне Цены по видам продукции Цены по стране происхождения Цены по фирме-получателю 3.4. Баланс рынка…
  • Проект по развитию фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермы КРС 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Производственные площади2 5.2. План движения поголовья 5.3. Расчет стоимости строительства 5.4. Описание оборудования 5.5. Описание технологического процесса 5.6. Технология производства продукции 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.9. Оборудование для производства3 5…
  • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта*
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта (планируемые к выращиванию цветы)
    3.3. Строительные особенности
    3.4. Технология производства цветов
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5.1 Система светопрозрачного ограждения («холодный домик»)
    3.5.2 Система форточной вентиляции
    3.5.3 Система зашторивания
    3.5.4 Система отопления блока теплиц
    3.5.5 Система капельного полива
    3.5.5 Система подкормки растений СО2
    3.5.6 Система испарения и доувлажнения воздуха
    3.5.7 Система охлаждения кровли
    3.5.8 Система электродосвечивания рассады
    3.5.9 Автоматизированная система управления микроклиматом и минеральным питанием
    3.5.10 Технологическая система выращивания
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Обзор рынка защищенного грунта России
    4.1.1 Обзор рынка защищенного грунта Чеченской республики
    4.2. Обзор российского рынка цветов

    5. Анализ рынк…
  • Бизнес-план убойного цеха КРС - 2013г .
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Опер…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.