В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие производства бумажной основы и туалетной бумаги (артикул: 25655 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2015 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2015-2018 гг. |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Организация производства гофрокартона
6.1.Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV)
Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений).
Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках).
Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отчисления, а в качестве расходов – реальные инвестиции, например, в капитальное строительство, воспроизводство выбывающих в период производства основных фондов, а также на создание и накопление оборотных средств.
При рыночной норме доходности 8 % инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 4760 тыс. руб. сверх среднерыночного дохода.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
1Введение5
21. Резюме проекта6
2.1Суть проекта6
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6
2.3Расчетные сроки проекта6
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта7
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7
32. Описание товара/услуги8
3.1Определение товара8
3.2Сегментация товара/услуги8
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8
3.4Перспективы развития товара8
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8
43. Анализ рынка9
4.1Анализ положения дел в отрасли9
4.1.1Текущая ситуация в отрасли9
4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10
4.2Общие данные о рынке11
4.2.1Объемы рынка11
4.3Сегментация рынка11
4.3.1Открытки12
4.3.2Календари15
4.3.3Подарочные карты17
4.3.4Пакеты подарочные18
4.3.5Картонная упаковка19
4.4Ценообразование на рынке20
4.5Конкурентный анализ20
4.5.1Количественная и качественная характеристика20
4.5.2Тенденции основных производителей продукции30
4.5.3Анализ политики продвижения30
4.6Анализ потребителей30
4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34
54. Маркетинговый план35
5.1Уникальные достоинства, позиционирование35
5.2Ценовая политика35
5.3Порядок осуществление продаж35
5.4Концепция рекламы и PR. Программа по о…
-
Бизнес-план: Открытие оптового магазина мягкой упаковки
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Фин…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды в г. Выборге»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проек…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|