МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие ресторана в апарт-отеле (с финансовой моделью) (артикул: 25653 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2016
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план Открытие ресторана в апарт-отеле.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности и целесообразности открытия ресторана в Московской области 

    Задачи бизнес-планирования:

    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    В рамках предлагаемого проекта планируется открытие ресторана национальной и европейской кухни премиум-класса при апарт-отеле в Московской области 

    Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли от реализации деятельности. За последнее десятилетие сфера ресторанного бизнеса в Москве и области стремительно развивалась и расширялась. Ежегодно численность ресторанов и кафе увеличивалась на 5-10%. Ресторанный бизнес относится к числу наиболее стабильных, а во время социальных кризисов даже увеличивает свою доходность.

    Основные параметры организации ресторанного бизнеса:

    1)Кухня – национальная и Европейская;

    2)Средний чек – 2 000 руб. на человека;

    3)Число посетителей в сутки – 55 чел.;

    4)Наценка на продукты – 400%;

    5)Банкеты и прочие мероприятия – 15 000 тыс. руб. в год.

    Рынок ресторанного бизнеса ежегодно показывает устойчивый рост: 3-10%. Таким образом, можно сделать вывод о высокой востребованности услуг проектированного ресторана.

    Показател эффективности проекта

    Показатели эффективности инвестиций

    • Период расчета (горизонт планирования), мес.
    • Чистый доход (NV), тыс. $
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. $
    • Внутренняя норма доходности (IRR), % в год
    • Индекс доходности (PI), ед.
    • Период окупаемости (PB), мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес.
    • Инвестиции в проект, тыс. $
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, %
    • Чистая прибыль (накопительная), тыс. $
    • Ставка дисконтирования, %

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. На основании проведенного исследования компаний-конкурентов была определена величина среднего чека в ресторанах и кафе в Московской области.

    Для понимания конкурентов на рынке был составлен рейтинг крупнейших заведений общественного питания по выручке за 2014 г., согласно данным ФСГС и ФНС. 

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Приложения (таблицы)5

    Методологические комментарии к бизнес-плану7

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА9

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА12

    2.1Общее описание проекта12

    2.2Описание предполагаемой услуги14

    2.3Информация об участниках проекта15

    2.4Месторасположение проекта16

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН19

    3.1Обзор рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области19

    3.2Основные тенденции, влияющие на рынок23

    3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей24

    3.4Обзор потенциальных конкурентов26

    3.5Ценообразование на рынке29

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН31

    4.1План по персоналу31

    4.2План-график работ по проекту32

    4.3Источники, формы и условия финансирования34

    4.4График финансирования проекта34

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН35

    5.1Описание производственных помещений35

    5.2Описание технологического процесса производства37

    5.3Описание необходимого оборудования37

    5.4Сырье, материалы и комплектующие39

    5.5Прочие технологические вопросы41

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН44

    6.1Исходные данные и допущения44

    6.2Номенклатура и цены46

    6.3Инвестиционные издержки46

    6.4Налоговые отчисления50

    6.5Операционные издержки (постоянные и переменные)51

    6.6План продаж52

    6.7Расчет выручки53

    6.8Прогноз прибылей и убытков53

    6.9Прогноз движения денежных средств54

    6.10Анализ эффективности проекта55

    6.10.1Методика оценки эффективности проекта55

    6.10.2Показатели эффективности проекта58

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ60

    7.1Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.60

    8.Информация об исполнителе проекта66

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта11

    Рисунок 2.1 Действующий ресторан Заказчика12

    Рисунок 2.2 Месторасположение Одинцовского района на карте Московской области17

    Рисунок 3.1 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Московской области, 2013-2015 гг., шт.19

    Рисунок 3.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Московской области, 2013-2015 гг., тыс. руб.20

    Рисунок 3.3 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг., шт.21

    Рисунок 3.4. Соотношение количества ресторанов и кафе в Московской области и Одинцовском, Истринском районах и в г. Звенигороде, шт., 2015(п) г.22

    Рисунок 3.5. Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.23

    Рисунок 3.6. Категории основной потребительской аудитории ресторана24

    Рисунок 3.7. Средний чек компаний-конкурентов в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, руб.29

    Рисунок 3.8. Средний чек компаний-конкурентов по местоположению, руб.30

    Рисунок 4.1 Структура ежемесячного начисления заработной платы32

    Рисунок 4.2. График реализации проекта33

    Рисунок 4.3 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.  руб.34

    Рисунок 5.1 Схема расположения посадочных мест в ресторане36

    Рисунок 5.2 Технологический цикл изготовления кулинарной продукции в ресторанах37

    Рисунок 5.3 Схема работы электронных устройств в ресторане43

    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %50

    Рисунок 6.2 График NPV проекта59

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10

    Таблица 2.1 Основные характеристики планируемого ресторана13

    Таблица 2.2. Информация об участниках проекта15

    Таблица 3.1 Численность ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг.20

    Таблица 3.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.22

    Таблица 3.3 Профили крупнейших компаний по выручке по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2014 г.26

    Таблица 3.4 Основные компании конкуренты по местоположению28

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.31

    Таблица 4.2 График реализации проекта32

    Таблица 5.1 Помещения ресторана с указанием площадей, м235

    Таблица 5.2 Перечень необходимого оборудования38

    Таблица 5.3 Перечень мебели, посуды и других комплектующих для закупки39

    Таблица 5.4 Инвестиционные затраты на приобретение и обслуживание программных обеспечений, тыс. руб.41

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала45

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования45

    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.46

    Таблица 6.4 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.50

    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб.51

    Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб.52

    Таблица 6.7 Сезонность посещаемости ресторана, %52

    Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность ресторана52

    Таблица 6.9. План продаж в 2016-2022 гг., ед.53

    Таблица 6.10 План выручки на 2016-2022 гг., тыс. руб.53

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.53

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.54

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций58

     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парка аттракционов К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание открытого парка аттракционов. Площадь парка – 2 га. Количество аттракционов – …: … детских, … семейных и … экстремальных, а также порядка …. прочих аттракционов, относящихся к категории семейных (таких как тир или игровые автоматы). В парке будут находится различные кафе и рестораны, а также киоски с сопутствующими товарами, например игрушками и сувенирами. Часы работы парка: с … до …. Часы работы аттракционов: с … до ….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качестве…
  • Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание проекта 1.1. Инициатор проекта 1.2. Цель проекта 1.3. Концепция создаваемой базы отдыха 2. PEST анализ 3. Маркетинг и реализация услуг 3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия 3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.4. Стоимость услуг и объем сбыта 3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей 3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта 3.4.3. Оценка доли рынка проекта 3.4.4. Рекомендуемая цена 3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж 3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании 3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования 3.7.1. Конкурентное преимущество 3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей 3.7.3. Позиционирование 3.7.4. Стратегии выхода на рынок 4. Производственный план 4.1. Общие сведения о проекте 4.1.1. Используемая технология строительств…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.