МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация производства рапсового масла (с финансовой моделью) (артикул: 25651 29294)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2016
География исследования: Калужская область
Период исследования: период планирования 2016-2020 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства рапсового масла на территории Калужской области.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Калужской области завода по производству рафинированного дезодорированного рапсового масла. Проектируемая мощность завода составляет 400 тонн в месяц.

    Проект заключается в организации производства полного цикла: начиная от выращивания рапса на собственном земельном участке до извлечения масла из семян.

    Технология производства заключается в следующем: семена рапса на этапе предварительной обработки подвергаются обрушиванию, провеиванию и прожариванию, после чего поступают в пресс для отжима масла. Полученное сырое масло направляется на линию сорбционной рафинации, затем на линию непрерывной дезодорации. После очистки рафинированное дезодорированное масло разливается в подходящую для потребителя тару (наливные кубы, 1- и 5-литровые емкости).

    Основные финансовые показатели по проекту:

    • Период расчета (горизонт планирования), 59 мес.
    • Чистый доход (NV), 333 044 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 316 905 тыс. руб.
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 118% в год
    • Индекс доходности (PI), 3,80 ед.
    • Период окупаемости (PB), 20,2 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 20,3 мес.
    • Период расчета (горизонт планирования), 59 мес.
    • Чистый доход (NV), 333 044 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 316 905 тыс. руб.
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 118% в год

    Рапс – однолетнее растение из семейства Крестоцветных, его возделывают уже больше 6 тысяч лет. Это холодостойкое растение, оно хорошо растет в условиях умеренного климата, но, по мнению большинства исследователей, родиной рапса является Средиземноморье. Семена рапса практически на 50% состоят из масла, поэтому именно из них и добывается данный продукт.

    Производством рапсового масла в России занимается порядка 20 заводов. Крупнейшие 10 российских производителей рапсового масла представлены в полной версии исследования. Вот некоторые из них: 

    • ООО «АГРОСИБ-РАЗДОЛЬЕ»
    • ОАО «ОРЕЛРАСТМАСЛО»
    • ООО «БАЛТЭКСПОРТ»
    • ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ МАСЛОЗАВОД»

    И др.

    По данным  компании MegaResearch,  цена производителей на рапсовое масло постепенно росла в течение первых трех кварталов 2015 г., и лишь в четвертом квартале несколько снизилась. Данная сезонность характерна для продукции сельского хозяйства: в начале года наблюдается дефицит сырья для производства, соответственно, цены на конечную продукцию растут; после сбора нового урожая цена постепенно падает.

    В ходе бизнес-планирования выявлено, что производство рапсового масла является практически безотходным, поскольку оставшиеся после отделения масла шрот и жмых пользуются спросом со стороны комбикормовых предприятий, животноводческих и птицеводческих ферм.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Приложения (таблицы)5

    Методологические комментарии к бизнес-плану6

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА11

    2.1Описание проекта и предполагаемой продукции11

    2.2Информация об участниках проекта13

    2.3Месторасположение проекта14

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН16

    3.1Основные характеристики рынка рапсового масла в России16

    3.1.1Объем рынка в России16

    3.1.2Емкость рынка17

    3.1.3Основные тенденции развития рынка с учетом экономических и политических событий, эмбарго и программы импортозамещения19

    3.2Анализ внешнеторговых операций на рынке рапсового масла в России19

    3.2.1Объем импорта рапсового масла за 2015 г.19

    3.2.2Объем экспортных поставок из России, 2015 г.20

    3.3Анализ основных производителей и продавцов рапсового масла в России21

    3.4Цена на продукцию в России22

    3.5Анализ потребителей. Сегментация потребителей23

    3.6Прогноз развития рынка рапсового масла в России23

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН25

    4.1План по персоналу25

    4.2Организационная структура компании26

    4.3Схема взаимодействия с контрагентами28

    4.4План-график работ по проекту29

    4.5Источники, формы и условия финансирования31

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН32

    5.1Описание зданий и помещений предприятия32

    5.2Описание технологии производства рапсового масла32

    5.3Описание оборудования для производства рапсового масла37

    5.4Сырье, материалы, комплектующие37

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА39

    6.1Социальный аспект39

    6.2Юридический аспект39

    6.3Экологический аспект40

    6.4Государственное регулирование отрасли42

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН46

    7.1Исходные данные и допущения46

    7.2Номенклатура и цены48

    7.3Инвестиционные издержки48

    7.4Налоговые отчисления50

    7.5Операционные издержки (постоянные и переменные)51

    7.6Расчет себестоимости52

    7.7План производства и продаж52

    7.8Расчет выручки53

    7.9Прогноз прибылей и убытков54

    7.10Прогноз движения денежных средств55

    7.11Анализ эффективности проекта56

    7.11.1Методика оценки эффективности проекта56

    7.11.2Показатели эффективности проекта58

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА60

    8.1Количественный анализ рисков60

    8.2Качественный анализ рисков61

    8.3Точка безубыточности проекта62

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ64

    9.1Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.64

    Информация об исполнителе проекта69

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций9

    Рисунок 1.2 График NPV проекта10

    Рисунок 2.1. Внешний вид семян рапса12

    Рисунок 2.2. д. Малые Савки на карте Кировского района15

    Рисунок 3.1. Структура рынка рапсового масла в РФ в 2015 г. по степени рафинации, %16

    Рисунок 3.2. Структура российского производства рапсового масла в 2015 г. по степени рафинации, %17

    Рисунок 3.3. Сравнение емкости и объема рынка рапсового масла, т18

    Рисунок 3.4. Структура импорта рапсового масла в РФ в 2015 г. по степени рафинации, %20

    Рисунок 3.5. Структура экспорта рапсового масла в РФ в 2015 г. по степени рафинации, %20

    Рисунок 3.6. Доля 10 крупнейших заводов-производителей рапсового масла в общероссийском объеме производства, %22

    Рисунок 3.7. Цена на рапсовое масло в РФ в 2015 г., руб./тонна22

    Рисунок 3.8. Структура стран-получателей российского рапсового масла в 2015 г., %23

    Рисунок 4.1. Организационная структура компании27

    Рисунок 4.2. Схема взаимодействия предприятия с контрагентами28

    Рисунок 4.3. График реализации проекта30

    Рисунок 4.4. Структура финансирования проекта, %31

    Рисунок 7.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %49

    Рисунок 7.2 График NPV проекта59

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности63

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели9

    Таблица 2.1. Информация об Инициаторе проекта13

    Таблица 3.1. Расчет объема рынка рапсового масла в РФ в 2015 г., тонны16

    Таблица 3.2. 10 крупнейших компаний-производителей рапсового масла в России21

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.25

    Таблица 4.2 График реализации проекта29

    Таблица 4.3. Условия кредитования (лизинга)31

    Таблица 5.1. Структура и стоимость производственного комплекса37

    Таблица 5.2. Состав сырья и материалов для обеспечения производства38

    Таблица 6.1. Ежегодные взносы во внебюджетные фонды РФ39

    Таблица 6.2. Классификация рапсового масла по маркам39

    Таблица 6.3. Направления государственной поддержки для сельхозпроизводителей в области растениеводства в Калужской области, 2016 г.43

    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала47

    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования47

    Таблица 7.3. Номенклатура и цена на товары компании48

    Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.48

    Таблица 7.5 Налоговое окружение50

    Таблица 7.6 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.50

    Таблица 7.7 Постоянные издержки, тыс. руб.51

    Таблица 7.8 Переменные издержки, тыс. руб.51

    Таблица 7.9. Расчет себестоимости 1 тонны рапсового масла52

    Таблица 7.10. План продаж в 2017-2025 гг., тонн53

    Таблица 7.11 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб.53

    Таблица 7.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.54

    Таблица 7.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.55

    Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций58

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности60

    Таблица 8.2. Основные риски проекта61

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе 4. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на кон…
  • Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

    1. Титульный лист
    2. Описание концепции проекта
    3. Описание продуктов проекта
    4. Описание системы сетевых продаж
    5. Описание формата упаковки товаров
    6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
    7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
    8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
    9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
    10. Примерный объем капиталовложений*
    11. Основные категории доходов / расходов
    12. Требуемый персонал проекта*
    13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    14. Конкурентные преимущества проекта
    15. Выводы.
  • Бизнес-план открытия минипивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции и технологии производства
    2.2. Технологические особенности
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Состояние рынка пива
    3.2. Рынок бутилированного и разливного пива
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Требуемое сырье и цены на него
    3.5. Основные производители сырья
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены на услуги
    4.1.3. План производства
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
    Средняя норма рентабельности (ARR)
    4.7.2. Показатели э…
  • Бизнес-план молочного завода - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.