МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью) (артикул: 25648 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015
География исследования: Республика Казахстан
Период исследования: период планирования 2016-2022 гг.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2015-2021 гг.

    3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги   промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.

    Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.

    Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.

    На проектируемом логистическом центре планируется оказывать комплекс 3PL-услуг, в частности:

    • Ответственное хранение.
    • Комплектация товара по заказу.
    • Погрузка-разгрузка товара (механизированная и ручная).
    • Предоставление паллет в аренду.
    • Услуги по обработке груза (маркировка, упаковка, инвентаризация).
    • Организация доставки грузов.

    Основные финансовые показатели по проекту:

    • Период расчета (горизонт планирования), 84 мес.
    • Чистый доход (NV), 1 013 031 тыс. тг.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 959 440 тыс. тг.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие мировым  стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Перечень таблиц6

    Методологические комментарии к бизнес-плану8

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА10

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА13

    2.1.Общее описание проекта13

    2.2.Описание предполагаемых услуг14

    2.3.Особенности организации проекта14

    2.4.Информация об участниках проекта15

    2.5.Месторасположение проекта15

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН18

    3.1.Обзор рынка логистических услуг Казахстана18

    3.1.1.Общий обзор рынка18

    3.1.2.Основные тенденции на рынке20

    3.2.Обзор конкурентной среды на рынке логистических услуг Казахстана22

    3.2.1.Основные конкуренты и их доля на рынке22

    3.2.2.Перечень услуг и условия работы компаний-конкурентов27

    3.2.3.Ценообразование на рынке30

    3.3.Обзор потребления на рынке логистических услуг Казахстана31

    3.3.1.Оценка объема потребления31

    3.3.2.Анализ и сегментация потребителей32

    3.3.3.Описание потребительских предпочтений36

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН38

    4.1.План по персоналу38

    4.2.План-график работ по проекту39

    4.3.Источники, формы и условия финансирования41

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН42

    5.1.Описание зданий и помещений, расчет строительства42

    5.2.Описание необходимого оборудования42

    5.3.Описание технологического процесса47

    5.4.Прочие технологические вопросы48

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН49

    6.1.Исходные данные и допущения49

    6.2.Номенклатура и цены51

    6.3.Инвестиционные издержки52

    6.4.Налоговые отчисления53

    6.5.Операционные издержки (постоянные и переменные)55

    6.6.План оказания услуг56

    6.7.Расчет выручки57

    6.8.Прогноз прибылей и убытков58

    6.9.Прогноз движения денежных средств60

    6.10.Анализ эффективности проекта61

    6.10.1.Методика оценки эффективности проекта61

    6.10.2.Показатели эффективности проекта63

    7.ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА65

    7.1.Оптимистический65

    7.2.Пессимистический66

    7.3.Худший вариант развития конъюнктуры рынка 3PL услуг, при котором центр не сможет выполнять свое функциональное назначение и площади будут сдаваться просто в аренду68

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА70

    8.1.Количественный анализ рисков70

    8.2.Качественный анализ рисков71

    8.3.Точка безубыточности проекта72

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ74

    9.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. тг.74

    10.Информация об исполнителе проекта81

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций11

    Рисунок 1.2 График NPV проекта12

    Рисунок 2.1. Схема проектируемого логистического центра13

    Рисунок 2.2. Расположение поселка Боралдай на карте Казахстана16

    Рисунок 3.1. Структура рынка логистических услуг в 2014 г., %18

    Рисунок 3.2. Количество зарегистрированных юридических лиц в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг., ед.20

    Рисунок 3.3. Соотношение действующих и недействующих компаний в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг.,21

    Рисунок 3.4. Сегментация основных конкурентов по классам складских помещений25

    Рисунок 3.5. Наличие 3PL-услуг в ЛЦ, %26

    Рисунок 3.6. Динамика объема рынка логистических услуг в 2010-2014 гг., млн тенге31

    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей 3PL-услуг32

    Рисунок 3.8. Объем и динамика розничной торговли в РК в 2010-2014 гг., млн тенге32

    Рисунок 3.9. Структура розничной торговли РК по регионам, %33

    Рисунок 3.10. Динамика рынка продаж новых автомобилей (официальные дилеры) в РК в 2010-2014 гг.34

    Рисунок 3.11. Производство основных фармацевтических продуктов в 2010-2014 гг. в РК, млн тенге35

    Рисунок 3.12. Предпочтения потребителей по планируемой площади аренды, %36

    Рисунок 3.13. Структура спроса на складские помещения по классу складов, %36

    Рисунок 3.14. Структура спроса на дополнительные услуги, %37

    Рисунок 4.1. График реализации проекта40

    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %41

    Рисунок 5.1. Структура затрат на строительство логистического центра42

    Рисунок 5.2. Схема ярусов хранения43

    Рисунок 5.3. Схема европаллета44

    Рисунок 5.4. Внешний вид европаллеты44

    Рисунок 6.1. График выхода на проектную мощность56

    Рисунок 6.2 График NPV проекта64

    Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»66

    Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»67

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности73

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1 График реализации проекта10

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели11

    Таблица 2.1. Описание местоположения оценки16

    Таблица 3.1. Рейтинговая оценка привлекательности областей Казахстана для формирования ТЛЦ19

    Таблица 3.2. Основные игроки на рынке23

    Таблица 3.3. Цены на различные классы складов в 2011-2014 гг., тенге/кв. м30

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. тг.38

    Таблица 4.2 График реализации проекта39

    Таблица 4.3. Условия кредитования41

    Таблица 5.1. Наименование и стоимость IT-оборудования45

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала50

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования50

    Таблица 6.3. Номенклатура и цены оказываемых услуг51

    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. тг.52

    Таблица 6.5 Налоговое окружение54

    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2022 гг., тыс. тг.54

    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.9. План производства в 2016-2022 гг.57

    Таблица 6.10 План выручки по годам 2016-2022 гг., тыс. тг.57

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках 2016-2022 гг., тыс. тг.58

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств 2016-2022 гг., тыс. тг.60

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций63

    Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистический вариант»65

    Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистический вариант»67

    Таблица 7.3. План оказания услуг и выручки в 2016-2022 г. в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка68

    Таблица 7.4. Постоянные и переменные затраты проекта в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 7.5. Показатели эффективности инвестиций в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности70

    Таблица 8.2 Основные риски проекта71

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по грузоперевозкам
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Общее описание концепции 2.1.2 Количество ПК и их расположение 2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления 2.2.1. Автостоянка 2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей 2.2.3. Кафе 2.2.4. Гостиница 2.2.5. Продуктовый магазин 2.2.8. Прочее 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей в Московской области 3.2.Анализ грузопотока: Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания. 3.4.Анализ потенциальных потребителей 3.4.1. Потребительские предпочтения 3.5.Основные тенденции на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России 3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал 3.8.2. Ценообразование на рынке 3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для автомобилистов 4. ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 4.1. Обоснование выбора местоположения ПК 4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК: 4.2.1. Автостоянка …
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра на Новой Риге
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
    3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению
    3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров
    3.9. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Реко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.