МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью) (артикул: 25648 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015
География исследования: Республика Казахстан
Период исследования: период планирования 2016-2022 гг.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2015-2021 гг.

    3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги   промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.

    Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.

    Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.

    На проектируемом логистическом центре планируется оказывать комплекс 3PL-услуг, в частности:

    • Ответственное хранение.
    • Комплектация товара по заказу.
    • Погрузка-разгрузка товара (механизированная и ручная).
    • Предоставление паллет в аренду.
    • Услуги по обработке груза (маркировка, упаковка, инвентаризация).
    • Организация доставки грузов.

    Основные финансовые показатели по проекту:

    • Период расчета (горизонт планирования), 84 мес.
    • Чистый доход (NV), 1 013 031 тыс. тг.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 959 440 тыс. тг.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие мировым  стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Перечень таблиц6

    Методологические комментарии к бизнес-плану8

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА10

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА13

    2.1.Общее описание проекта13

    2.2.Описание предполагаемых услуг14

    2.3.Особенности организации проекта14

    2.4.Информация об участниках проекта15

    2.5.Месторасположение проекта15

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН18

    3.1.Обзор рынка логистических услуг Казахстана18

    3.1.1.Общий обзор рынка18

    3.1.2.Основные тенденции на рынке20

    3.2.Обзор конкурентной среды на рынке логистических услуг Казахстана22

    3.2.1.Основные конкуренты и их доля на рынке22

    3.2.2.Перечень услуг и условия работы компаний-конкурентов27

    3.2.3.Ценообразование на рынке30

    3.3.Обзор потребления на рынке логистических услуг Казахстана31

    3.3.1.Оценка объема потребления31

    3.3.2.Анализ и сегментация потребителей32

    3.3.3.Описание потребительских предпочтений36

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН38

    4.1.План по персоналу38

    4.2.План-график работ по проекту39

    4.3.Источники, формы и условия финансирования41

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН42

    5.1.Описание зданий и помещений, расчет строительства42

    5.2.Описание необходимого оборудования42

    5.3.Описание технологического процесса47

    5.4.Прочие технологические вопросы48

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН49

    6.1.Исходные данные и допущения49

    6.2.Номенклатура и цены51

    6.3.Инвестиционные издержки52

    6.4.Налоговые отчисления53

    6.5.Операционные издержки (постоянные и переменные)55

    6.6.План оказания услуг56

    6.7.Расчет выручки57

    6.8.Прогноз прибылей и убытков58

    6.9.Прогноз движения денежных средств60

    6.10.Анализ эффективности проекта61

    6.10.1.Методика оценки эффективности проекта61

    6.10.2.Показатели эффективности проекта63

    7.ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА65

    7.1.Оптимистический65

    7.2.Пессимистический66

    7.3.Худший вариант развития конъюнктуры рынка 3PL услуг, при котором центр не сможет выполнять свое функциональное назначение и площади будут сдаваться просто в аренду68

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА70

    8.1.Количественный анализ рисков70

    8.2.Качественный анализ рисков71

    8.3.Точка безубыточности проекта72

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ74

    9.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. тг.74

    10.Информация об исполнителе проекта81

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций11

    Рисунок 1.2 График NPV проекта12

    Рисунок 2.1. Схема проектируемого логистического центра13

    Рисунок 2.2. Расположение поселка Боралдай на карте Казахстана16

    Рисунок 3.1. Структура рынка логистических услуг в 2014 г., %18

    Рисунок 3.2. Количество зарегистрированных юридических лиц в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг., ед.20

    Рисунок 3.3. Соотношение действующих и недействующих компаний в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг.,21

    Рисунок 3.4. Сегментация основных конкурентов по классам складских помещений25

    Рисунок 3.5. Наличие 3PL-услуг в ЛЦ, %26

    Рисунок 3.6. Динамика объема рынка логистических услуг в 2010-2014 гг., млн тенге31

    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей 3PL-услуг32

    Рисунок 3.8. Объем и динамика розничной торговли в РК в 2010-2014 гг., млн тенге32

    Рисунок 3.9. Структура розничной торговли РК по регионам, %33

    Рисунок 3.10. Динамика рынка продаж новых автомобилей (официальные дилеры) в РК в 2010-2014 гг.34

    Рисунок 3.11. Производство основных фармацевтических продуктов в 2010-2014 гг. в РК, млн тенге35

    Рисунок 3.12. Предпочтения потребителей по планируемой площади аренды, %36

    Рисунок 3.13. Структура спроса на складские помещения по классу складов, %36

    Рисунок 3.14. Структура спроса на дополнительные услуги, %37

    Рисунок 4.1. График реализации проекта40

    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %41

    Рисунок 5.1. Структура затрат на строительство логистического центра42

    Рисунок 5.2. Схема ярусов хранения43

    Рисунок 5.3. Схема европаллета44

    Рисунок 5.4. Внешний вид европаллеты44

    Рисунок 6.1. График выхода на проектную мощность56

    Рисунок 6.2 График NPV проекта64

    Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»66

    Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»67

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности73

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1 График реализации проекта10

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели11

    Таблица 2.1. Описание местоположения оценки16

    Таблица 3.1. Рейтинговая оценка привлекательности областей Казахстана для формирования ТЛЦ19

    Таблица 3.2. Основные игроки на рынке23

    Таблица 3.3. Цены на различные классы складов в 2011-2014 гг., тенге/кв. м30

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. тг.38

    Таблица 4.2 График реализации проекта39

    Таблица 4.3. Условия кредитования41

    Таблица 5.1. Наименование и стоимость IT-оборудования45

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала50

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования50

    Таблица 6.3. Номенклатура и цены оказываемых услуг51

    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. тг.52

    Таблица 6.5 Налоговое окружение54

    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2022 гг., тыс. тг.54

    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.9. План производства в 2016-2022 гг.57

    Таблица 6.10 План выручки по годам 2016-2022 гг., тыс. тг.57

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках 2016-2022 гг., тыс. тг.58

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств 2016-2022 гг., тыс. тг.60

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций63

    Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистический вариант»65

    Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистический вариант»67

    Таблица 7.3. План оказания услуг и выручки в 2016-2022 г. в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка68

    Таблица 7.4. Постоянные и переменные затраты проекта в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 7.5. Показатели эффективности инвестиций в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности70

    Таблица 8.2 Основные риски проекта71

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Единая служба перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.3 Прогноз развития рынка
    3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок
    3.5 Анализ потребителей
    3.6 Сегментация потребителей
    3.7 Сезонность спроса
    3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний)
    3.9 Ценовая политика конкурентов
    3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Организационная структура
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 Расчет себестоимости
    6.8 План продаж
    6.9 Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективнос…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции железнодорожного тупика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание зданий и помещений. Стоимость реконструкции и ремонта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг, услуг хранения грузов Республики Якутии
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости предоставляемых услуг
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективно…
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на при…
  • Бизнес-план: организация грузоперевозок
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. Краткий обзор (резюме) проекта 9 2. Инициатор проекта 11 2.1 Общие данные 11 2.2 Учредители 11 2.3 Виды и объемы деятельности 11 2.4 Финансовое состояние 11 2.5 Информация о руководителях 12 3. Существо предлагаемого проекта 13 3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13 3.2 Описание услуг 15 3.3 Схема оказания услуг 16 3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17 4. Анализ положения дел на рынке 20 4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20 4.2 Анализ рынков сбыта 24 4.3 Анализ конкурентов на рынке 27 4.4 Анализ потенциальных потребителей 30 4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30 5. Организационный план 32 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32 5.2 Основные партнеры 32 5.3 График реализации проекта 33 5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34 6. Финансовый план 37 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37 6.2 Исходные данные 39 6.2.1 Налоговое окружение 39 6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40 6.2.3 План производства 41 6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42 6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42 6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43 6.2.7 Накладные расходы 43 6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44 6.3 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.