МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ производителей полиэфирных смол (артикул: 25639 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование  рынка производителей полиэфирных смол.

    Ненасыщенные полиэфирные смолы (НПС) являются одним из наиболее широко используемых типов смол для композитов, включающих свыше 70% всех термореактивные смол (остальные - эпоксидные, фенольные и полиуретаны).  В настоящее время рынок характеризуется зрелостью продуктов и сфер их применения, ростом расходов на сырье, а также общим ростом на уровне не намного больше, чем показатели ВВП, а ведущие фирмы-производители полиэфирных смол и композитов стремятся к  насыщению рынка с резко различными стратегиями.

    К числу ведущих мировых производителей полиэфирных смол относятся компании AOC Resins, Ashland Composite Polymers, DSM Resins, Reichhold, Scott Bader, Total, Bayer, BASF и др.

    Полимерные ненасыщенные смолы широко используются для герметизации изделий электронной техники, в качестве связующего холодного и горячего отверждения для армирования пластмасс, лаков, заливочных и пропиточных составов, пресскомпозиций. 

    Крупнейшими поставщиками полиэфирных смол на российский рынок являются следующие компании (все зарубежные):

    • BASF
    • ASHLAND
    • NUPLEX RESINS LIMITED
    • PULVER
    • SIKA

    И др.

    В ходе исследования выявлены основные российские производители полиэфирных смол, указан их объем производства в тоннах по годам. Вот некоторые из них:

    • "СИБУР-ПЭТФ", ОАО
    • "Нижнекамскнефтехим", ОАО
    • "БЛОКФОРМ", ЗАО
    • "Пермские полиэфиры", ОАО

    И др. 

    Так же в исследовании предоставлено полное досье на  компании-производителей полиэфирных смол ( ТОП 10) 

     Так же исследование содержит  перечень крупнейших потребителей полиэфирных смол в России с  разбивкой по годам с указанием области деятельности  (БОЛЕЕ 100 компаний)

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.5

    1.1.Общая информация по рынку:5

    1.1.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли5

    1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов6

    1.1.3. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация) в тоннах. Емкость рынка, 2013 г.7

    1.2.Структура рынка:8

    1.2.1.Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)8

    1.2.2.Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента9

    1.2.3.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров20

    2.Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.31

    2.1.Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.31

    2.2.Структура импорта, 2013 г.32

    2.2.1.по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)32

    2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)35

    2.2.3.по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)62

    2.3.Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.65

    2.4.Структура экспорта, 2013 г.66

    2.4.1.по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)66

    2.4.2.по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)67

    2.4.3.по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)68

    2.5.Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)70

    2.6.Анализ экспортозамещения71

    3.Анализ производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.73

    3.1Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.73

    3.2Доля экспорта в производстве74

    4.Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных смол в России75

    4.1Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке75

    4.2Анализ ТОП-10 конкурентов:76

    4.3.  Ассортимент конкурентов, технические параметры76

    5.Ценовой анализ полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.89

    6.Анализ потребителей полиэфирных смол в России90

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Таблица 1. Структура рынка по основным сегментам8

    Таблица 2. Доли областей применения для насыщенных жидких смол (полиэфирные).9

    Таблица 3. Доли областей применения для насыщенных жидких смол (полиуретановые).11

    Таблица 4. Доли областей применения для насыщенных твердых смол (полиэфирные).12

    Таблица 5. Доли областей применения для насыщенных твердых смол (полиуретановые).13

    Таблица 6. Доли областей применения для ненасыщенных жидких смол (полиэфирные).15

    Таблица 7. Доли областей применения для ненасыщенных жидких смол (полиуретановые).17

    Таблица 8. Доли областей применения для ненасыщенных твердых смол (полиэфирные).18

    Таблица 9. Доли областей применения для ненасыщенных твердых смол (полиуретановые).19

    Таблица 10. Поставщики полиэфирных смол на российский рынок  и их доли рынка.20

    Таблица 11. Сегментация по странам производителям (импорт) в натуральном и денежном выражении32

    Таблица 12. Сегментация по компаниям-получателям в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении35

    Таблица 13. Сегментация по группам потребления импорта в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении62

    Таблица 14. Сегментация по странам получателям российских полиэфирных смол в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении66

    Таблица 15. Сегментация по компаниям-отправителям полиэфирных смол в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении67

    Таблица 16. Сегментация по группам продуктов экспорта полиэфирных смол в натуральном и денежном выражении.68

    Таблица 17. Экспортозамещение. Показаны области, где российские производители полиэфирных смол не присутствуют вообще (российские аналоги можно считать отсутствуют).71

    Таблица 18. Основные российские производители полиэфирных смол, объем производства в тоннах по годам.73

    Таблица 19. Крупнейшие потребители полиэфирных смол в России, разбивка по годам90

     

    Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка полиэфирных смол (тн)7

    Диаграмма 2. Доли областей применения для насыщенных жидких смол (полиэфирные) в 2013 году по весу.10

    Диаграмма 3. Доли областей применения для насыщенных жидких смол (полиуретановые) в 2013 году по весу11

    Диаграмма 4. Доли областей применения для насыщенных твердых смол (полиэфирные) в 2013 году по весу13

    Диаграмма 5. Доли областей применения для насыщенных твердых смол (полиуретановых) по весу в 2013 году14

    Диаграмма 6. Доли областей применения для ненасыщенных жидких смол (полиэфирные) в 2013 году по весу.16

    Диаграмма 7. Доли областей применения для ненасыщенных жидких смол (полиуретановые) в 2013 году по весу17

    Диаграмма 8. Доли областей применения для ненасыщенных твердых смол (полиэфирные) в 2013 году по весу19

    Диаграмма 9. Доли основных поставщиков в Россию в 2013 году по весу30

    Диаграмма 10.Объем и динамика импорта в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении31

    Диаграмма 11. Доли стран на 2013 год по поставкам полиэфирных смол в Россию34

    Диаграмма 12. Доли основных компаний получателей в России в 2013 году по весу61

    Диаграмма 13. Группы потребления импорта по весу в 2013 году64

    Диаграмма 14. Объем и динамика экспорта полиэфирных смол в 2011-2013 годах в натуральном и денежном выражении65

    Диаграмма 15. Баланс импорта и экспорта в 2011-2013 годах70

    Диаграмма 16.  Доли на рынке основных производителей полиэфирных смол в России на 2013 год, %%75

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.22

73 500
Анализ рынка пигментного диоксида титана в 2010–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.20

150 000
ОБЗОР РЫНКА ФТОРУГЛЕРОДА РФ И МИР 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.19

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ,МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура компании
    3.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    3.4. План-график работ по проекту
    3.5. Источники, формы и условия финансирования
    3.6. График финансирования проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание производственных зданий и помещений
    4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории
    4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям *
    4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям
    4.5. Необходимые материалы и комплектующие
    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. …
  • Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа 3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг. 3.1.4. Емкость рынка 3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке. 4. Анализ внешнеторговых поставок противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг. 4.2. Структура импорта, 2013 г. 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелы…
  • Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
    1.2.6. ООО «Тепло изоляционные материалы». ООО «Тепло Изоляционные материалы» (ООО «ТИМ»), основанное в 2002 году, является по-ставщиком технической и строительной теплоизоляции в Санкт-Петербурге и на Северо-западе России. Компания является официальным дистрибьютором компании «Armacell Europa Gmbh» (ФРГ), дистрибьютором компаний «Энергофлекс» (Россия), «Paroc» и «Ursa» (Испания), «Пеноплэкс», дилером «Rockwool». Компания, в частности, предлагает следующий ассортимент: Компания-партнер в Краснодаре – ООО «Кубань Строй Комплект». Кроме того, компания имеет офис в Москве. ООО «Тепло изоляционные материалы» является непосредственным конкурентом Заказчика в сфере торговли изоляционными материалами на рынке Северо-Западного региона. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В ценовой политике компания предусматривает систему скидок для своих клиентов, что делает ее еще более привлекательней для сотрудничества. Реквизиты ООО «Тепло изоляционные
  • Открытие магазина подарков и сувениров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.