МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие производства светодиодных светильников. (артикул: 25633 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Республика Крым
Период исследования: Период планирования: 2015 - 2020 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производства светодиодных светильников.

    Установка светодиодных осветительных приборов активно используется при реализации крупных инфраструктурных проектов РФ. Данный тип приборов практически не имеет слабых мест: светильники не имеют ртути и не взрывоопасны; позволят в 10–20 раз сократить расходы на электроэнергию, а значит, и уменьшить нагрузки на сети; а самое главное, имеют огромный ресурс работы.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 37 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В финансовой модели проекта рассчитаны объемы производства светильников при условии планомерного увеличения сборочных мест на производстве. При этом, учитывалась общая потребность в такого рода светильника при условии реализации запланированных Правительством РФ инвестиционных программ по республике Крым, оценка приведена в соответствующем разделе бизнес-плана. Согласно производственному плану компании, до 2020 года планируется выпустить 640 тыс. ед. светильников.

    Основу производства компании заказчика составят Светильник типа Уличный, промышленный (Магистральный) – 60% всего производства, для освещения автомагистралей, промышленных объектов. В отчете представлено описание основных типов светильников.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен подробный обзор рынка светодиодных светильников в РФ. Представлен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов.

    В производственной части бизнес плана описан технологический процесс и выбранное оборудование (металлообрабатывающее оборудование, компрессор, инструменты и оснастка для производства). Рассмотрены также сырье, расходные материалы и комплектующие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации производства, поскольку характеризуется:
    1. Высоким уровнем чистого дисконтированного дохода  NPV: 215,9 млн  руб.
    2. Небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта: 1,7 года.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров    11
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1    Обзор рынка светодиодных светильников в РФ и в  Республике Крым    17
    3.2    Основные тенденции на рынке светодиодных светильников    20
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов в Крыму    24
    3.5    Ценообразование на рынке светодиодных светильников в Республике Крым    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    4.1    План по персоналу    27
    4.2    Организационная структура компании    29
    4.1    План-график работ по проекту    31
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    34
    4.3    График финансирования проекта    34
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    35
    5.1    Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства    35
    5.2    Описание технологического процесса    36
    5.3    Описание выбранного оборудования    38
    5.4    Сырье, расходные материалы и комплектующие    39
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    42
    6.1    Исходные данные и допущения    42
    6.2    Номенклатура и цены    44
    6.3    Инвестиционные издержки    45
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    48
    6.5    Налоговые отчисления    49
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7    Расчет себестоимости    53
    6.8    План производства/продаж    54
    6.9    Расчет выручки    55
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.11    Прогноз движения денежных средств    58
    6.12    Анализ эффективности проекта    60
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    60
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    62
    6.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    63
    6.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    63
    6.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    63
    6.12.4    Срок окупаемости (PBP)    63
    6.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    63
    6.12.6    Иные показатели    63
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    64
    7.1    Варианты проекта (пессимистичный, оптимистичный)    64
    7.2    Качественный анализ рисков    66
    7.1    Количественный анализ рисков    67
    7.2    Точка безубыточности проекта    69
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    70
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    70
    Информация об исполнителе проекта    76

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    10
    Рисунок 2.1. Динамика общего производства светильников, ед.    12
    Рисунок 2.2. Структура производства компании в натуральном выражении, %    12
    Рисунок 2.3. Карта Республики Крым    15
    Рисунок 3.1. Объемы рынка светодиодных светильников РФ с прогнозом до 2020 года, млрд руб.    17
    Рисунок 3.2.Оценка доли ООО «ТЕСЛА» в структуре поставок светодиодов в республике Крым    20
    Рисунок 3.3. Основные категории потребителей    22
    Рисунок 3.4. Сегментация потребителей продукции Заказчика    23
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    29
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    30
    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта    33
    Рисунок 4.4. График финансирования проекта, руб.    34
    Рисунок 5.1. Технология производства светильников    37
    Рисунок 5.2. Линейка светодиодная мощная CPTA-L20, арт. 3303    39
    Рисунок 5.3. Корпус для линейного светодиодного светильника арт.3102    40
    Рисунок 5.4. Светодиодный драйвер 50 Вт, арт.3401    41
    Рисунок 6.1. Выход на номинальную производственную мощность при 20 рабочих сборочных  постах    44
    Рисунок 6.2. Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек    53
    Рисунок 6.4. Динамика общей производственной себестоимости в год, млн руб.    53
    Рисунок 6.5. Структура себестоимости производства, в %    54
    Рисунок 6.6. Общий объем производства цеха, ед. продукции    55
    Рисунок 6.7. Динамика общей выручки в год, млн руб.    55
    Рисунок 6.8. Структура выручки производства, в %    56
    Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    59
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке    69

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ключевые показатели  проекта    10
    Таблица 3.1. Оценка потребности Республики Крым в светодиодных светильниках на период 2015-2020 гг.    19
    Таблица 3.2. Стоимость светильников компании Заказчика (оптовая цена)    26
    Таблица 3.3. Стоимость светильников «ВИЛЕД Светотроника» (оптовая цена)    26
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания (при 20 сборочных постах)    27
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    31
    Таблица 5.1. Расчет требуемых площадей производства    35
    Таблица 5.2. Расчет СМР производственного корпуса    35
    Таблица 5.3. Оборудование участка металлообработки    38
    Таблица 5.4. Инвестиции на создание конструкторского участка    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    43
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    43
    Таблица 6.3. Номенклатура, цены и себестоимость по категориям (при 20 сборочных постах)    44
    Таблица 6.4. Инвестиционные издержки проекта,  руб.    45
    Таблица 6.5. Формирование первоначальных оборотных средств    48
    Таблица 6.6. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году    50
    Таблица 6.7. Операционные издержки проекта    51
    Таблица 6.8.  Отчет о прибылях и убытках,  руб.    57
    Таблица 6.9. Отчет ДДС,  руб.    58
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    62
    Таблица 7.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    64
    Таблица 7.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    65
    Таблица 7.3 Основные риски проекта    66
    Таблица 7.4. Чувствительность NPV (с диаграммой)    68

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
  • Бизнес-план создания производства светодиодной продукции
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    2.2. Общая информация о компании
    2.3. Основные направления деятельности
    2.4. Основные цели бизнеса
    2.5. Выпускаемая продукция или услуги
    2.6. SWOT-анализ
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Анализ и описание конкурентов
    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства
    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    5.3. Производственные площади
    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    5.5. Оборудование для производства
    5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    5.7. Кадровое обеспечение
    5.8. Объем производства

    6. Организационный план
    6.1. Орг…
  • Бизнес-план: Открытие завода по производству самонесущего изолированного провода марки СИП-2 с сечением жилы от 16 до 95 мм на основе алюминиевой катанки в Новосибирской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства самонесущего изолированного провода в Новосибирской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффектив…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по сборке оборудования для микроклимата
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план На основе проведенного маркетингового исследования 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выручки 7.7. Финансирование проекта 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Отчет о движении денежных средств 7.10. Показатели эффективности проекта 7.11. Анализ безу…
  • Обзор рынка лизинга России. Август, 2011г.
    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Объем и динамика рынка лизинга

    4. Структура рынка лизинга

    4.1 Основные объекты лизинга

    4.1.1 Лизинг автотранспорта

    4.1.2 Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов

    4.1.3 Лизинг оборудования

    4.1.4 Лизинг недвижимости

    4.2 Региональная структура рынка лизинга

    5. Основные участники рынка лизинга

    6. Анализ предложения на рынке лизинга

    7. Финансирование лизинга

    8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга

    9. Преимущества и недостатки использования лизинга

    10. Тенденции и перспективы рынка

    11. Приложение 1

    11.1 Рэнкинг лизинговых компаний России

    11.2 Структура рынка по предметам лизинга

    12. Приложение 2

    12.1 Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций Приложение 3

    12.2 Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.