МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие производства светодиодных светильников. (артикул: 25633 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Республика Крым
Период исследования: Период планирования: 2015 - 2020 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производства светодиодных светильников.

    Установка светодиодных осветительных приборов активно используется при реализации крупных инфраструктурных проектов РФ. Данный тип приборов практически не имеет слабых мест: светильники не имеют ртути и не взрывоопасны; позволят в 10–20 раз сократить расходы на электроэнергию, а значит, и уменьшить нагрузки на сети; а самое главное, имеют огромный ресурс работы.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 37 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В финансовой модели проекта рассчитаны объемы производства светильников при условии планомерного увеличения сборочных мест на производстве. При этом, учитывалась общая потребность в такого рода светильника при условии реализации запланированных Правительством РФ инвестиционных программ по республике Крым, оценка приведена в соответствующем разделе бизнес-плана. Согласно производственному плану компании, до 2020 года планируется выпустить 640 тыс. ед. светильников.

    Основу производства компании заказчика составят Светильник типа Уличный, промышленный (Магистральный) – 60% всего производства, для освещения автомагистралей, промышленных объектов. В отчете представлено описание основных типов светильников.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен подробный обзор рынка светодиодных светильников в РФ. Представлен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов.

    В производственной части бизнес плана описан технологический процесс и выбранное оборудование (металлообрабатывающее оборудование, компрессор, инструменты и оснастка для производства). Рассмотрены также сырье, расходные материалы и комплектующие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации производства, поскольку характеризуется:
    1. Высоким уровнем чистого дисконтированного дохода  NPV: 215,9 млн  руб.
    2. Небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта: 1,7 года.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров    11
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1    Обзор рынка светодиодных светильников в РФ и в  Республике Крым    17
    3.2    Основные тенденции на рынке светодиодных светильников    20
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов в Крыму    24
    3.5    Ценообразование на рынке светодиодных светильников в Республике Крым    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    4.1    План по персоналу    27
    4.2    Организационная структура компании    29
    4.1    План-график работ по проекту    31
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    34
    4.3    График финансирования проекта    34
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    35
    5.1    Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства    35
    5.2    Описание технологического процесса    36
    5.3    Описание выбранного оборудования    38
    5.4    Сырье, расходные материалы и комплектующие    39
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    42
    6.1    Исходные данные и допущения    42
    6.2    Номенклатура и цены    44
    6.3    Инвестиционные издержки    45
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    48
    6.5    Налоговые отчисления    49
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7    Расчет себестоимости    53
    6.8    План производства/продаж    54
    6.9    Расчет выручки    55
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.11    Прогноз движения денежных средств    58
    6.12    Анализ эффективности проекта    60
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    60
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    62
    6.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    63
    6.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    63
    6.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    63
    6.12.4    Срок окупаемости (PBP)    63
    6.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    63
    6.12.6    Иные показатели    63
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    64
    7.1    Варианты проекта (пессимистичный, оптимистичный)    64
    7.2    Качественный анализ рисков    66
    7.1    Количественный анализ рисков    67
    7.2    Точка безубыточности проекта    69
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    70
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    70
    Информация об исполнителе проекта    76

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    10
    Рисунок 2.1. Динамика общего производства светильников, ед.    12
    Рисунок 2.2. Структура производства компании в натуральном выражении, %    12
    Рисунок 2.3. Карта Республики Крым    15
    Рисунок 3.1. Объемы рынка светодиодных светильников РФ с прогнозом до 2020 года, млрд руб.    17
    Рисунок 3.2.Оценка доли ООО «ТЕСЛА» в структуре поставок светодиодов в республике Крым    20
    Рисунок 3.3. Основные категории потребителей    22
    Рисунок 3.4. Сегментация потребителей продукции Заказчика    23
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    29
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    30
    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта    33
    Рисунок 4.4. График финансирования проекта, руб.    34
    Рисунок 5.1. Технология производства светильников    37
    Рисунок 5.2. Линейка светодиодная мощная CPTA-L20, арт. 3303    39
    Рисунок 5.3. Корпус для линейного светодиодного светильника арт.3102    40
    Рисунок 5.4. Светодиодный драйвер 50 Вт, арт.3401    41
    Рисунок 6.1. Выход на номинальную производственную мощность при 20 рабочих сборочных  постах    44
    Рисунок 6.2. Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек    53
    Рисунок 6.4. Динамика общей производственной себестоимости в год, млн руб.    53
    Рисунок 6.5. Структура себестоимости производства, в %    54
    Рисунок 6.6. Общий объем производства цеха, ед. продукции    55
    Рисунок 6.7. Динамика общей выручки в год, млн руб.    55
    Рисунок 6.8. Структура выручки производства, в %    56
    Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    59
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке    69

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ключевые показатели  проекта    10
    Таблица 3.1. Оценка потребности Республики Крым в светодиодных светильниках на период 2015-2020 гг.    19
    Таблица 3.2. Стоимость светильников компании Заказчика (оптовая цена)    26
    Таблица 3.3. Стоимость светильников «ВИЛЕД Светотроника» (оптовая цена)    26
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания (при 20 сборочных постах)    27
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    31
    Таблица 5.1. Расчет требуемых площадей производства    35
    Таблица 5.2. Расчет СМР производственного корпуса    35
    Таблица 5.3. Оборудование участка металлообработки    38
    Таблица 5.4. Инвестиции на создание конструкторского участка    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    43
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    43
    Таблица 6.3. Номенклатура, цены и себестоимость по категориям (при 20 сборочных постах)    44
    Таблица 6.4. Инвестиционные издержки проекта,  руб.    45
    Таблица 6.5. Формирование первоначальных оборотных средств    48
    Таблица 6.6. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году    50
    Таблица 6.7. Операционные издержки проекта    51
    Таблица 6.8.  Отчет о прибылях и убытках,  руб.    57
    Таблица 6.9. Отчет ДДС,  руб.    58
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    62
    Таблица 7.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    64
    Таблица 7.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    65
    Таблица 7.3 Основные риски проекта    66
    Таблица 7.4. Чувствительность NPV (с диаграммой)    68

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство светодиодных светильников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодных светильников
    3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
    3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
    3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
    3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта
    3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Источники, формы и условия финансирования
    4.2. План продаж
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание зданий и помещений
    2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3. Описание технологического процесса
    4. Описание оборудования
    5. Прочие технологические вопросы
    6. Сырье…
  • Бизнес-план: Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Организация продажи кабельно-проводниковой продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: открытие итальянского ресторана в Пермской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Перми 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (Pasta Grande, Porta café). Сегментация конкурентов по виду кухни 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений ресторана* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков продуктов* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. А…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.