МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства и розлива воды (без фин.модели) 2016 (артикул: 25628 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом;

    удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде;

    обеспечить выход на новые географические рынки;

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

     

    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

    К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды.

     

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 17 месяцев.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

     

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Рынок минеральной и питьевой воды динамично развивается, что обусловлено все большей готовностью российского потребителя покупать качественную и полезную для здоровья воду.

    Объем рынка минеральной и питьевой воды в России по итогам 2015 года оценивается в *** млрд. литров, что на ***% ниже уровня 2014 года.

    На рынке питьевой и минеральной бутилированной воды, в отличие от большинства других потребительских рынков, импортные товары не занимают доминирующее положение. По итогам 2015 года доля импортной продукции составила всего ***%.

    По итогам 2015 года объем производства питьевой и минеральной воды в России снизился на ***% относительно показателя 2014 года и составил *** млн. литров.

    Потребление минеральной и питьевой бутилированной воды в России в несколько раз меньше, чем в развитых странах, где показатель превышает *** литров в год на человека.

    В 2014 году потребление минеральной и питьевой воды на душу населения в России достигло *** литров. По данным оценки 2015 года показатель снизился на ***% и составил *** литра.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

     

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.Регистрация компании

     

    2.2.Разрешение на строительство

     

    2.2.1.Исходно-разрешительная документация

     

    2.2.2.Акт разрешенного использования участка территории

     

    2.2.3.Проектно-сметная документация на строительство

     

    2.2.4.Разрешение на строительство

     

    2.2.5.Ордер на производство всех видов строительных работ

     

    2.3.Лицензирование скважины

     

    3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    3.1.Продукция проекта

     

    3.2.Производственная схема

     

    3.2.1.Общая схема производства

     

    3.2.2.Водоподготовка

     

    Системы фильтрации

     

    Фильтрация воды

     

    Умягчение воды

     

    3.2.3.Производство ПЭТ-тары

     

    3.2.4.Розлив минеральной воды

     

    3.3.Строительные особенности проекта

     

    3.4.Оборудование проекта

     

    3.4.1.Основное производственное оборудование

     

    3.4.2.Смета на оборудование проекта

     

    3.4.3.Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    4.1.Российский рынок питьевой и минеральной воды

     

    4.1.1.Объем и динамика рынка

     

    4.1.2.Ценовая сегментация рынка

     

    4.1.3.Каналы сбыта на рынке

     

    4.1.4.Основные тенденции на рынке

     

    4.1.5.Факторы, оказывающие влияние на рынок

     

    4.2.Производство питьевой и минеральной воды в России

     

    4.2.1.Объем и динамика производства

     

    4.2.2.Географическая структура производства

     

    По федеральным округам

     

    По регионам

     

    4.2.3.Структура производства по видам

     

    4.2.4.Сезонность производства

     

    4.3.Импорт и экспорт минеральной и питьевой воды

     

    4.3.1.Импорт

     

    Объем и динамика

     

    Структура по странам

     

    4.3.2.Экспорт

     

    Объем и динамика

     

    Структура по странам

     

    4.4.Потребление минеральной и питьевой воды в России

     

    4.4.1.Потребление на душу населения

     

    4.4.2.Потребительское поведение и предпочтения

     

    Предпочтения по виду воды

     

    Предпочтения потребителей по упаковке питьевой и минеральной воды

     

    Частота потребления питьевой и минеральной воды

     

    Места покупки и потребления питьевой и минеральной воды

     

    Причины и критерии выбора питьевой и минеральной воды

     

    4.5.Цены на минеральную и питьевую воду в России

     

    4.5.1.Цены производителей

     

    4.5.2.Потребительские цены

     

    5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Схема реализации продукции проекта

     

    5.2.Мероприятия по активизации сбыта

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    6.2.Исходные данные

     

    6.2.1.Налоговое окружение

     

    6.2.2.Номенклатура и цены продукции

     

    6.2.3.Загрузка и объем производства

     

    6.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

     

    Сырье

     

    Расходные материалы

     

    Энергоресурсы

     

    Прочие расходы

     

    6.2.5.Численность персонала и заработная плата

     

    6.2.6.Калькуляция материальных затрат

     

    6.2.7.Капитальные затраты и амортизация

     

    6.2.8.Нормы оборота текущих активов и пассивов

     

    6.3.Калькуляция себестоимости продукции

     

    6.4.Расчет выручки

     

    6.5.Инвестиционные издержки

     

    6.6.Прогнозный отчет о прибылях и убытках

     

    6.7.Прогнозный отчет о движении денежных средств

     

    6.8.Прогнозный бухгалтерский баланс

     

    6.9.Прогноз налогов

     

    6.10.Источники, формы и условия финансирования

     

    6.10.1.Потребность и источники финансирования

     

    6.10.2.Предлагаемые условия финансирования

     

    6.11.Оценка экономической эффективности проекта

     

    6.11.1.Методика расчета показателей

     

    Методология расчета ставки дисконтирования

     

    Методология расчета финансовых показателей

     

    6.11.2.Основные показатели эффективности

     

    6.11.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    7.ОЦЕНКА РИСКОВ

     

    7.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    7.2.Анализ чувствительности

     

    7.3.Уровень безубыточности

     

    7.4.Оценка проектных рисков

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Предполагаемые объемы производства по проекту, литров

    Таблица 2.Стоимость строительно-монтажных работ по проекту, тыс. руб.

    Таблица 3. Основные характеристики основного производственного оборудования по проекту

    Таблица 4. Затраты на оборудование и мебель по проекту

    Таблица 5. Расчет необходимого количества автомобилей

    Таблица 6. Технические характеристики автомобильной техники по проекту

    Таблица 7. Стоимость и количество автомобильной и погрузочно-разгрузочной техники по проекту

    Таблица 8. Динамика доли импортной продукции на рынке, 2008-2015 (О) гг., тыс. л и %

    Таблица 9. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды

    Таблица 10. Динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ, 2010-2015 гг., тыс. л и %

    Таблица 11. Динамика производства минеральной и питьевой воды по регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. л и %

    Таблица 12. Производство минеральной и питьевой воды по видам, 2010-2015 гг., тыс. л и %

    Таблица 13. Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (месячная), коэффициент

    Таблица 14. Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по странам-поставщикам, 2008-2015 (О) гг., тонн и %

    Таблица 15. Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении по странам-поставщикам, 2008-2015 (О) гг., тыс. долл. и %

    Таблица 16. Динамика российского экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по странам-получателям, 2008-2015 (О) гг., тонн и %

    Таблица 17. Динамика российского экспорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении по странам-получателям, 2008-2015 (О) гг., тыс. долл. и %

    Таблица 18. Динамика средних цен производителей на минеральную воду по федеральным округам, 2015 г., руб. за тыс. л

    Таблица 19. Динамика средних цен потребителей на минеральную воду по федеральным округам, 2015 г., руб. за литр

    Таблица 20. Регионы с самыми высокими и самыми низкими розничными ценами в России на минеральную воду, декабрь 2015 г., руб. за литр

    Таблица 21. Параметры основных допущений по проекту

    Таблица 22. Страховые тарифы

    Таблица 23. Отпускные цены на продукцию проектируемого предприятия

    Таблица 24. Параметры производительности проектируемого предприятия

    Таблица 25. Структура и объемы производства продукции в рамках проекта

    Таблица 26. Коэффициенты сезонности производства по проекту, коэффициент

    Таблица 27. Запланированный объем производства продукции в рамках проекта

    Таблица 28. Нормы потребления расходных материалов по проекту

    Таблица 29. Цены закупки расходных материалов по проекту

    Таблица 30. Потребность в расходных материалах по проекту, натуральные единицы

    Таблица 31. Затраты на расходные материалы по проекту, тыс. руб.

    Таблица 32. Нормы потребления энергоресурсов по проекту

    Таблица 33. Закупочные цены энергоресурсы по проекту

    Таблица 34.Потребность в энергоресурсах по проекту, натуральные единицы

    Таблица 35. Затраты на энергоресурсы по проекту, тыс. руб.

    Таблица 36. Нормы текущих расходов по проекту

    Таблица 37. Среднесписочная численность работников на конец года по структурным подразделениям, чел.

    Таблица 38. Среднесписочная численность работников на конец года по штатным позициям, чел.

    Таблица 39. Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    Таблица 40. Стартовые ставки оплаты труда по проекту

    Таблица 41. Расходы на оплату труда по проекту, тыс. руб.

    Таблица 42. Отчисления на социальные нужды по проекту, тыс. руб.

    Таблица 43. Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    Таблица 44. Прогноз инвестиций в основной капитал (поквартальный), тыс. руб.

    Таблица 45. Сроки полезного использования ОС, мес.

    Таблица 46.Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб.

    Таблица 47.Норматив СОК, дней

    Таблица 48.Прогноз потребности в СОК (на конец периода), тыс. руб.

    Таблица 49.Калькуляция себестоимости продукции по проекту, тыс. руб.

    Таблица 50. Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 51. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 52. Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    Таблица 53. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Таблица 54. Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

    Таблица 55. Прогноз НДС, тыс. руб.

    Таблица 56.Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    Таблица 57.Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    Таблица 58.Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    Таблица 59. Прогноз НДПИ, тыс. руб.

    Таблица 60.Прогноз транспортного налога, тыс. руб.

    Таблица 61.Прогноз налога на землю, тыс. руб.

    Таблица 62.Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

    Таблица 63. Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

    Таблица 64.Параметры инвестиционных кредитов по проекту

    Таблица 65.Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    Таблица 66.Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    Таблица 67.График обслуживания инвестиционного кредита №1 по проекту, тыс. руб.

    Таблица 68.График обслуживания инвестиционного кредита №2 по проекту, тыс. руб.

    Таблица 69.Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    Таблица 70.Расчет ставки дисконтирования

    Таблица 71.Показатели эффективности проекта

    Таблица 72.Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    Таблица 73. Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

    Таблица 74.Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 75.Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    Таблица 76.Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

    Таблица 77.Качественный анализ рисков проекта

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Структура производства продукции по проекту (в пересчете на литры), %

    Диаграмма 2.Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды, 2008-2015 (О) гг., тыс. л и %

    Диаграмма 3.Динамика доли импортной продукции на рынке, 2008-2015 (О) гг., %

    Диаграмма 4.Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды, %

    Диаграмма 5.Динамика производства минеральной и питьевой воды в России, 2005-2015 гг., тыс. л и %

    Диаграмма 6.Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2015 г., %

    Диаграмма 7.Структура производства минеральной и питьевой воды по регионам России, 2015 г., %

    Диаграмма 8.Структура производства минеральной и питьевой воды по происхождению, 2015 г., %

    Диаграмма 9.Структура производства минеральной и питьевой воды в России по видам, 2015 г., %

    Диаграмма 10.Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (квартальная), коэффициент

    Диаграмма 11.Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2008-2015 (О) гг., тонн и %

    Диаграмма 12.Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2008-2015 (О) гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 13.Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2015 (О) г., %

    Диаграмма 14.Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2015 (О) г., %

    Диаграмма 15.Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2008-2015 (О) гг., тонн и %

    Диаграмма 16.Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2008-2015 (О) гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 17.Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2015 (О) г., %

    Диаграмма 18.Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2015 (О) г., %

    Диаграмма 19.Динамика потребления минеральной и питьевой воды на душу населения в России, 2005-2015 (О) гг., литров

    Диаграмма 20.Предпочтения потребителей по видам воды, %

    Диаграмма 21.Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: тип минерализации, % ответивших

    Диаграмма 22.Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: газированная/негазированная, % ответивших

    Диаграмма 23.Предпочтения потребителей по виду упаковки питьевой и минеральной воды, %

    Диаграмма 24.Частота покупки питьевой и минеральной воды, %

    Диаграмма 25.Структура предпочтений по месту покупки питьевой и минеральной воды, %

    Диаграмма 26.Места потребления питьевой и минеральной воды, % ответивших

    Диаграмма 27.Причины покупки питьевой и минеральной воды, % ответивших

    Диаграмма 28.Критерии выбора при покупке питьевой и минеральной воды, %

    Диаграмма 29.Средние цены производителей на минеральную воду по федеральным округам РФ, декабрь 2015 г., руб. за тыс. л

    Диаграмма 30.Динамика средних потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам РФ, декабрь 2015 г., руб. за литр

    Диаграмма 31.Динамика загрузки проектируемого предприятия, % от максимальной

    Диаграмма 32.Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    Диаграмма 33.Структура инвестиционных затрат по проекту, %

    Диаграмма 34.Структура финансирования проекта, %

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.Коэффициенты сезонности производства минеральной и питьевой воды в РФ, расчет за 2013-2015 гг.

    График 2.Зависимость средненедельного объема потребления минеральной воды от средненедельной температуры

    График 3.Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2005-2015 гг., руб. за тыс. л

    График 4.Помесячная динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2012-2015 гг., руб. за тыс. л

    График 5.Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в РФ, 2005-2015 гг., руб. за л

    График 6.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 7.Динамика оборотных средств на инвестиционной стадии проекта, тыс. руб.

    График 8.Динамика чистой прибыли, EBITDA, EBIT, тыс. руб.

    График 9.DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    График 10.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 11.Точка безубыточности, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Процесс производства минеральной воды

    Схема 2. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса

    Схема 3. Система многоступенчатой очистки

    Схема 4. Заполнение водой накопительных баков

    Схема 5. Схема производства ПЭТ-тары

    Схема 6. Схема разлива минеральной воды

    Схема 7. Каналы продвижения воды в 19-литровых бутылях

    Схема 8. Каналы продвижения воды в бутылях емкостью 5 л и менее

    Схема 9. Предполагаемые каналы продаж производимой продукции

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
  • Бизнес-план: Развитие компании по продаже рыбы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Информация о текущей деятельности компании
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка рыбы лососевых пород (лосось, форель)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Анализ сбытовой политики
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
  • Бизнес-план молочного завода (с финансовой моделью) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. Готовый бизнес-план молочного завода включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет насе…
  • Бизнес-план пивного ресторана (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтир…
  • Бизнес-план: Открытие пивоваренного завода
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание пивоваренной отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка пива 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.