МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план по добыче и розливу 5,6 млн л артезианской воды в год (артикул: 25618 29294)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче 5,6 млн. литров артезианской воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару.

     

    Типовой бизнес-план предприятия по добыче и розливу артезианской воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

     

    Инвестиции

     

    Проект планируется финансировать в объеме 38,5 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита.

     

    * потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования.

     

    Концепция проекта

     

    В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной артезианской воды.

     

    Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее 70 м.

     

    Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке.

     

    На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра истеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и расширение тарного ассортимента продукции.

     

    Планируется, что выпускаемая продукция будет состоять из одной марки воды, которая полностью соответствует СанПиН.

     

    Маркетинговый обзор рынка

     

    Рынок бутилированной питьевой воды - один из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На протяжении нескольких последних лет он постоянно рос на 15-16%. В 2015 года объем выпуска сократился на 3,8% в сравнении с 2014 годом и составил 34,1 млрд. полулитров.

     

    Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа производят в общей сложности около 78% российского производства воды.

     

    Московский рынок бутилированной воды насыщен - 10 игроков контролируют 75% рынка, при этом 45% занимают Nestle и "Королевская вода". На региональных рынках ситуация другая - на них есть свободные ниши - до сих пор в стране есть крупные города, где действует всего одна компания.

     

    Бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков - по разным оценкам, от 40% до 60%. В России через розничные каналы продают свою продукцию более 200 производителей бутилированной воды.

     

    Среди россиян наибольшая доля в потреблении воды принадлежит минеральной столовой воде - 66%, следующий по размеру сегмент - это очищенная вода 28%, на долю лечебной воды приходится 6%.

     

    Самые высокие потребительские цены в январе 2016г. на минеральную воду отмечены в Москве – около 86,82 руб. за л.

     

    Самые низкие цены, по данным за январь 2016 года, наблюдались в Сибирском федеральном округе – 23,74 руб. за 1 л.

     

    Производственная мощность проекта

     

    Производственная мощность предприятия составит *** шт. / мес.

     

    При этом плановая мощность составляет 90% от производственной.

     

    Финансовые показатели проекта:

     

     среднемесячная выручка – *** млн. руб. / месяц;

     

     среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;

     

     суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн.  руб.;

     

     налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн.  руб.;

     

     доля налогов в выручке – ***% по ОСН;

     

     чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;

     

     среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** тыс. руб. / месяц;

     

     доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет ***%;

     

     IRR проекта: ***%;

     

     PI проекта: *** б/р;

     

     NPV проекта: *** млн. руб.

     

    Типовой бизнес-план розлива воды содержит 141 страницу, 66 таблиц, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

     

    2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА  10

     

    2.1. Лицензирование и сертификация  10

     

    2.2. СанПин 2.1.4.1110-02. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест  15

     

    2.3. СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества»  26

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА  44

     

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели  44

     

    3.2. Классификация бутилированной воды  45

     

    3.3. Мировой рынок воды  48

     

    3.4. Емкость и объем рынка воды в России  49

     

    3.5. Производители воды в России  51

     

    3.6. Ценовой анализ рынка  58

     

    3.7. Анализ конечных потребителей рынка бутилированной питьевой воды  62

     

    3.8. Доступность качественной питьевой воды по регионам России  64

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Концепция проекта  66

     

    4.2. Месторасположение и структура площадей предприятия   67

     

    4.3. Цены на готовую продукцию  67

     

    4.4. Производственная мощность   69

     

    4.5. План производства продукции  71

     

    4.6. План выручки от реализации воды  75

     

    4.7. Текущие затраты  79

     

    4.8. План текущих затрат  80

     

    4.9. Себестоимость производства  84

     

    4.10. Прямые производственные затраты  85

     

    4.11. План прямых производственных затрат  86

     

    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  90

     

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  90

     

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  93

     

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций  93

     

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  95

     

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  97

     

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  98

     

    7.1. Точка безубыточности  98

     

    7.2. Анализ чувствительности NPV  100

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  103

     

    8.1. Основные предположения к расчетам  103

     

    8.2. План движения денежных средств (cash flow)  106

     

    8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)  113

     

    8.4. Налогообложение  122

     

    8.5. Прогноз доходов кредитора  126

     

    8.6. Прогноз доходов владельца проекта  131

     

    8.7. Финансовый анализ проекта  138

     

    9. О РАЗРАБОТЧИКЕ  141

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Ключевые показатели проекта.

     

    Таблица 2. Структура площадей предприятия.

     

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 4. Время Тм - расчет границ 2-го пояса ЗСО.

     

    Таблица 5. Гигиенические требования и нормативы качества питьевых вод, расфасованных в емкости.

     

    Таблица 6. Критерии безвредности химического состава воды.

     

    Таблица 7. Показатели радиационной безопасности воды.

     

    Таблица 8. Микробиологические и паразитологические показатели воды.

     

    Таблица 9. Физиологическая полноценность макро- и микроэлементного состава расфасованной воды.

     

    Таблица 10. Допустимые реагенты в расфасованных водах.

     

    Таблица 11. Показатели производственного контроля при сокращенном и периодическом анализе.

     

    Таблица 12. Особенности влияния основных биологически необходимых макро- и микроэлементов на организм и состояние здоровья населения.

     

    Таблица 13. Производство воды питьевой бутилированной в РФ, тыс.пол.л.

     

    Таблица 14. Производство воды питьевой бутилированной в ЦФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 15. Производство воды питьевой бутилированной в ДФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 16. Производство воды питьевой бутилированной в СФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 17. Производство воды питьевой бутилированной в УФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 18. Производство воды питьевой бутилированной в ПФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 19. Производство воды питьевой бутилированной в СКФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 20. Производство воды питьевой бутилированной в ЮФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 21. Производство воды питьевой бутилированной в СЗФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 22. Производство воды питьевой бутилированной в Крымском ФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 23. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в РФ, руб.

     

    Таблица 24. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Москве, руб.

     

    Таблица 25. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЦФО, руб.

     

    Таблица 26. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СЗФО, руб.

     

    Таблица 27. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Санкт-Петербурге, руб.

     

    Таблица 28. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЮФО, руб.

     

    Таблица 29. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СКФО, руб.

     

    Таблица 30. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ПФО, руб.

     

    Таблица 31. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в УФО, руб.

     

    Таблица 32. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ДФО, руб.

     

    Таблица 33. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Крымском ФО, руб.

     

    Таблица 34. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СФО, руб.

     

    Таблица 35. Структура площадей предприятия.

     

    Таблица 36. Цены на готовую продукцию.

     

    Таблица 37. Производственная мощность предприятия.

     

    Таблица 38. Целевые производственные показатели.

     

    Таблица 39. План производства продукции помесячно.

     

    Таблица 40. План производства продукции по годам.

     

    Таблица 41. План выручки от реализации воды помесячно.

     

    Таблица 42. План выручки по годам.

     

    Таблица 43. Параметры текущих затрат.

     

    Таблица 44. План текущих затрат помесячно.

     

    Таблица 45. План текущих затрат по годам.

     

    Таблица 46. Расчет затрат на сырье.

     

    Таблица 47. Расчет прямых затрат по проекту.

     

    Таблица 48. План прямых затрат помесячно.

     

    Таблица 49. План прямых затрат по годам.

     

    Таблица 50. Персонал предприятия и ФОТ.

     

    Таблица 51. Фонд оплаты труда.

     

    Таблица 52. Плановые инвестиционные затраты (100%).

     

    Таблица 53. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 54. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

     

    Таблица 55. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 56. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 57. План движения денежных средств помесячно.

     

    Таблица 58. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 59. План прибылей и убытков помесячно.

     

    Таблица 60. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 61. Показатели ОПУ.

     

    Таблица 62. Налогообложение.

     

    Таблица 63. План получения и возврата инвестиций.

     

    Таблица 64. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 65. Расчет NPV проекта.

     

    Таблица 66. Финансовый анализ проекта (5-й год).

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 2. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду, руб., 2014-янв.2016.

     

    График 3. План производства продукции (шт.).

     

    График 4. План выручки (руб.).

     

    График 5. План текущих затрат.

     

    График 6. План прямых затрат.

     

    График 7. Расчет точки безубыточности.

     

    График 8. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

     

    График 9. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 10. Динамика чистой прибыли.

     

    График 11. Финансовые результаты.

     

    График 12. Получение и погашение долга (руб.).

     

    График 13. Обслуживание долга (руб.).

     

    График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Доля категорий на рынке напитков в России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 2. Структура производства бутилированной воды по видам в 2011-2014 гг., (%).

     

    Диаграмма 3. Распределение производства питьевой воды по регионам. %.

     

    Диаграмма 4. Структура рынка производителей минеральной и питьевой бутилированной воды, %.

     

    Диаграмма 5. Потребительские предпочтения при выборе воды.

     

    Диаграмма 6. Структура выхода продукции (шт. / год).

     

    Диаграмма 7. Выручка от реализации продукции.

     

    Диаграмма 8. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 9. Структура прямых затрат (%).

     

    Диаграмма 10. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.

     

    Диаграмма 12. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Пример тары.

     

    Рисунок 2. Карта ресурсов пресных подземных вод на территории ЦФО.

     

    Итого бизнес-план содержит 141 страницу, 66 таблиц, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ресторана на севере Москвы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Специализация ресторана 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор московского рынка общественного питания 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание выбранного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.…
  • Бизнес-план колбасного цеха 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматриваются площади, расположенные на окраине города; отличительные черты месторасположения: наличие удобной парковки, транспортная доступность и наличие подъезда для грузовых автомобилей. работа колбасного цеха будет организована по 12-тичасовому графику: с 09:00 до 21:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Основные категории производства колбасного цеха: вареные колбасы; сардельки; сосиски; паштеты; полукопченые колбасы; ветчины; копчености; прочие. Ассортимент продукции колбасного цеха: ветчинная колбаса; для завтрака колбаса вареная; докторская ручная вязка колбаса; ливерная яичная; любительс…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства энергетических напитков в Республике Беларусь. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса, планирования деятельности. Общий срок подготовки бизнес-плана: от 15 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-План Открытие торговой точки по продаже разливного пива
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для выбора наиболее перспективных направлений Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1.Мировой рынок мебели

    2.2.Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1.Определение мебели для гостиной

    3.2.Технологические особенности производства мебели для гостиной

    Материалы, используемые в производстве мебели

    Механизмы трансформации мебели

    3.3.Способы классификации мебели для гостиной

    Классификация мебели для гостиной по ОКП

    Классификация мебели для гостиной по ОКПД

    Классификация мебели для гостиной по ТН ВЭД

    Классификация мебели для гостиной по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНОЙ

    4.1.Динамика объема рынка мебели для гостиной

    4.2.Доля импорта на рынке ме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.