МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план по добыче и розливу 5,6 млн л артезианской воды в год (артикул: 25618 29294)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче 5,6 млн. литров артезианской воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару.

     

    Типовой бизнес-план предприятия по добыче и розливу артезианской воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

     

    Инвестиции

     

    Проект планируется финансировать в объеме 38,5 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита.

     

    * потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования.

     

    Концепция проекта

     

    В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной артезианской воды.

     

    Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее 70 м.

     

    Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке.

     

    На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра истеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и расширение тарного ассортимента продукции.

     

    Планируется, что выпускаемая продукция будет состоять из одной марки воды, которая полностью соответствует СанПиН.

     

    Маркетинговый обзор рынка

     

    Рынок бутилированной питьевой воды - один из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На протяжении нескольких последних лет он постоянно рос на 15-16%. В 2015 года объем выпуска сократился на 3,8% в сравнении с 2014 годом и составил 34,1 млрд. полулитров.

     

    Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа производят в общей сложности около 78% российского производства воды.

     

    Московский рынок бутилированной воды насыщен - 10 игроков контролируют 75% рынка, при этом 45% занимают Nestle и "Королевская вода". На региональных рынках ситуация другая - на них есть свободные ниши - до сих пор в стране есть крупные города, где действует всего одна компания.

     

    Бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков - по разным оценкам, от 40% до 60%. В России через розничные каналы продают свою продукцию более 200 производителей бутилированной воды.

     

    Среди россиян наибольшая доля в потреблении воды принадлежит минеральной столовой воде - 66%, следующий по размеру сегмент - это очищенная вода 28%, на долю лечебной воды приходится 6%.

     

    Самые высокие потребительские цены в январе 2016г. на минеральную воду отмечены в Москве – около 86,82 руб. за л.

     

    Самые низкие цены, по данным за январь 2016 года, наблюдались в Сибирском федеральном округе – 23,74 руб. за 1 л.

     

    Производственная мощность проекта

     

    Производственная мощность предприятия составит *** шт. / мес.

     

    При этом плановая мощность составляет 90% от производственной.

     

    Финансовые показатели проекта:

     

     среднемесячная выручка – *** млн. руб. / месяц;

     

     среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;

     

     суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн.  руб.;

     

     налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн.  руб.;

     

     доля налогов в выручке – ***% по ОСН;

     

     чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;

     

     среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** тыс. руб. / месяц;

     

     доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет ***%;

     

     IRR проекта: ***%;

     

     PI проекта: *** б/р;

     

     NPV проекта: *** млн. руб.

     

    Типовой бизнес-план розлива воды содержит 141 страницу, 66 таблиц, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

     

    2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА  10

     

    2.1. Лицензирование и сертификация  10

     

    2.2. СанПин 2.1.4.1110-02. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест  15

     

    2.3. СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества»  26

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА  44

     

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели  44

     

    3.2. Классификация бутилированной воды  45

     

    3.3. Мировой рынок воды  48

     

    3.4. Емкость и объем рынка воды в России  49

     

    3.5. Производители воды в России  51

     

    3.6. Ценовой анализ рынка  58

     

    3.7. Анализ конечных потребителей рынка бутилированной питьевой воды  62

     

    3.8. Доступность качественной питьевой воды по регионам России  64

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Концепция проекта  66

     

    4.2. Месторасположение и структура площадей предприятия   67

     

    4.3. Цены на готовую продукцию  67

     

    4.4. Производственная мощность   69

     

    4.5. План производства продукции  71

     

    4.6. План выручки от реализации воды  75

     

    4.7. Текущие затраты  79

     

    4.8. План текущих затрат  80

     

    4.9. Себестоимость производства  84

     

    4.10. Прямые производственные затраты  85

     

    4.11. План прямых производственных затрат  86

     

    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  90

     

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  90

     

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  93

     

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций  93

     

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  95

     

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  97

     

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  98

     

    7.1. Точка безубыточности  98

     

    7.2. Анализ чувствительности NPV  100

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  103

     

    8.1. Основные предположения к расчетам  103

     

    8.2. План движения денежных средств (cash flow)  106

     

    8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)  113

     

    8.4. Налогообложение  122

     

    8.5. Прогноз доходов кредитора  126

     

    8.6. Прогноз доходов владельца проекта  131

     

    8.7. Финансовый анализ проекта  138

     

    9. О РАЗРАБОТЧИКЕ  141

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Ключевые показатели проекта.

     

    Таблица 2. Структура площадей предприятия.

     

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 4. Время Тм - расчет границ 2-го пояса ЗСО.

     

    Таблица 5. Гигиенические требования и нормативы качества питьевых вод, расфасованных в емкости.

     

    Таблица 6. Критерии безвредности химического состава воды.

     

    Таблица 7. Показатели радиационной безопасности воды.

     

    Таблица 8. Микробиологические и паразитологические показатели воды.

     

    Таблица 9. Физиологическая полноценность макро- и микроэлементного состава расфасованной воды.

     

    Таблица 10. Допустимые реагенты в расфасованных водах.

     

    Таблица 11. Показатели производственного контроля при сокращенном и периодическом анализе.

     

    Таблица 12. Особенности влияния основных биологически необходимых макро- и микроэлементов на организм и состояние здоровья населения.

     

    Таблица 13. Производство воды питьевой бутилированной в РФ, тыс.пол.л.

     

    Таблица 14. Производство воды питьевой бутилированной в ЦФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 15. Производство воды питьевой бутилированной в ДФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 16. Производство воды питьевой бутилированной в СФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 17. Производство воды питьевой бутилированной в УФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 18. Производство воды питьевой бутилированной в ПФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 19. Производство воды питьевой бутилированной в СКФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 20. Производство воды питьевой бутилированной в ЮФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 21. Производство воды питьевой бутилированной в СЗФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 22. Производство воды питьевой бутилированной в Крымском ФО, тыс.пол.л.

     

    Таблица 23. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в РФ, руб.

     

    Таблица 24. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Москве, руб.

     

    Таблица 25. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЦФО, руб.

     

    Таблица 26. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СЗФО, руб.

     

    Таблица 27. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Санкт-Петербурге, руб.

     

    Таблица 28. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЮФО, руб.

     

    Таблица 29. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СКФО, руб.

     

    Таблица 30. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ПФО, руб.

     

    Таблица 31. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в УФО, руб.

     

    Таблица 32. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ДФО, руб.

     

    Таблица 33. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Крымском ФО, руб.

     

    Таблица 34. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СФО, руб.

     

    Таблица 35. Структура площадей предприятия.

     

    Таблица 36. Цены на готовую продукцию.

     

    Таблица 37. Производственная мощность предприятия.

     

    Таблица 38. Целевые производственные показатели.

     

    Таблица 39. План производства продукции помесячно.

     

    Таблица 40. План производства продукции по годам.

     

    Таблица 41. План выручки от реализации воды помесячно.

     

    Таблица 42. План выручки по годам.

     

    Таблица 43. Параметры текущих затрат.

     

    Таблица 44. План текущих затрат помесячно.

     

    Таблица 45. План текущих затрат по годам.

     

    Таблица 46. Расчет затрат на сырье.

     

    Таблица 47. Расчет прямых затрат по проекту.

     

    Таблица 48. План прямых затрат помесячно.

     

    Таблица 49. План прямых затрат по годам.

     

    Таблица 50. Персонал предприятия и ФОТ.

     

    Таблица 51. Фонд оплаты труда.

     

    Таблица 52. Плановые инвестиционные затраты (100%).

     

    Таблица 53. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 54. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

     

    Таблица 55. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 56. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 57. План движения денежных средств помесячно.

     

    Таблица 58. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 59. План прибылей и убытков помесячно.

     

    Таблица 60. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 61. Показатели ОПУ.

     

    Таблица 62. Налогообложение.

     

    Таблица 63. План получения и возврата инвестиций.

     

    Таблица 64. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 65. Расчет NPV проекта.

     

    Таблица 66. Финансовый анализ проекта (5-й год).

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 2. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду, руб., 2014-янв.2016.

     

    График 3. План производства продукции (шт.).

     

    График 4. План выручки (руб.).

     

    График 5. План текущих затрат.

     

    График 6. План прямых затрат.

     

    График 7. Расчет точки безубыточности.

     

    График 8. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

     

    График 9. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 10. Динамика чистой прибыли.

     

    График 11. Финансовые результаты.

     

    График 12. Получение и погашение долга (руб.).

     

    График 13. Обслуживание долга (руб.).

     

    График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Доля категорий на рынке напитков в России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 2. Структура производства бутилированной воды по видам в 2011-2014 гг., (%).

     

    Диаграмма 3. Распределение производства питьевой воды по регионам. %.

     

    Диаграмма 4. Структура рынка производителей минеральной и питьевой бутилированной воды, %.

     

    Диаграмма 5. Потребительские предпочтения при выборе воды.

     

    Диаграмма 6. Структура выхода продукции (шт. / год).

     

    Диаграмма 7. Выручка от реализации продукции.

     

    Диаграмма 8. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 9. Структура прямых затрат (%).

     

    Диаграмма 10. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.

     

    Диаграмма 12. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Пример тары.

     

    Рисунок 2. Карта ресурсов пресных подземных вод на территории ЦФО.

     

    Итого бизнес-план содержит 141 страницу, 66 таблиц, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
  • Бизнес-план кофейни (с фин. моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2. Готовый бизнес-план кофейни включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения в услугах кофейни; создать новые рабочие места в районе реализации проекта. УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции: Завтраки; Бизнес-ланчи; Предоставление блюд по основному меню; Алкогольное меню и винная карта. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ для успешной реализации проекта: рост спроса на услуги кофеен в России. …
  • Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта 10 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 11 2.4 Месторасположение проекта 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17 3.2 Основные тенденции на рынке 21 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.5 Ценообразование на рынке 23 3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 26 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 4.4 Юридический аспект деятельности 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31 5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31 5.2 Описание процесса производства 32 5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39 5.6 Прочие технологические вопросы 40 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 42 6.3 Инвестиционные издержки 43 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44 6.5 Налоговые отчисления 45 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45 6.7 Расчет себестоимости 46 6.8 План продаж 47 6.9 Расчет выручки 48 6.10 Прогноз прибылей и убытков 48 6.11…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.