МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России (артикул: 25612 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка плит для пресс-фильтров в России

    Плиты пресс-фильтра являются элементами, в которых происходит разделение смеси твёрдых частиц и жидкости (пульпы), в результате чего в пространстве между плитами образуется слой твердых частиц (кек), а жидкость (фильтрат) минуя фильтровальную салфетку, находящуюся в межплиточном пространстве, выводится по специальным каналам в поддон пресс-фильтра.

    Плиты пресс-фильтра классифицируются по видам исполнения:
    1.    Камерные плиты.
    2.    Мембранные плиты.
    3.    Плитно-рамные сборки.

    Основной объем потребляемых на российском рынке плит для пресс-фильтров являются плиты, изготовленные из полипропилена, на их долю приходится около 75% рынка. Металлические плиты производятся изготовителями пресс-фильтров самостоятельно, поскольку в отличие от производства плит из полипропилена для них не требуется приобретение дорогостоящего оборудования.

    Область эксплуатации пресс-фильтров чрезвычайно широка. Наиболее активно пресс-фильтры используются в 13 отраслей:
    1.    Цветная металлургия;
    2.    Черная металлургия;
    3.    Сахарная промышленность;
    4.    Производство подсолнечного и других растительных масел;
    5.    Энергетика;
    6.    Химическая промышленность;
    7.    Цементная промышленность;
    8.    Угольная промышленность;
    9.    Глиноземное производство;
    10.    Производство каолина, фарфора, фаянса;
    11.    Производство спирта, вина, соков, напитков;
    12.    Экология;
    13.    Целлюлозобумажная промышленность.
    В результате опросов экспертов рынка была составлена структура распределения использования плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности. В отчете представлен перечень крупнейших компаний-потребителей по каждой отрасли.

    В ходе исследования проведен анализ производства плит для пресс-фильтров в России. На территории России производятся только металлические плиты, которые используются предприятиями, изготавливающими пресс-фильтры. Полипропиленовые плиты на территории России не производятся, а предприятия, которые заявляют, что занимаются их производством, на самом деле делают доработки покупных заготовок.

    Среди основных производителей металлических плит на территории России рассмотрены такие как P&P (г.Кострома), Гидротренд (г.Екатеринбург) и другие.

    В исследовании также представлен анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы). В число основных игроков попали компании, которые производят или реализовывают на российском рынке наибольшее количество фильтровальных плит. Среди них рассмотрены следующие: P&P, ЗАО «РИДТЕК», ООО «ПСМ» и другие.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    8
    2.1    Общая характеристика продукции. Классификация продукции.    8
    2.2    Основные характеристики рынка плит для пресс-фильтров    12
    2.3    Объем рынка в России, 2015 г.    12
    2.4    Емкость рынка в России    13
    2.5    Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка    14
    2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    3.    Анализ производства плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    17
    3.1    Объем производства за 2015 г.    17
    3.2    Структура производства по основным производителям    17
    4.    Анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы) (до 10 компаний)    19
    4.1    Профили компаний    19
    4.2    Доля на рынке    26
    4.3    Объем продаж в России    28
    4.4    Ассортимент продукции    29
    5.    Анализ потребления плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    33
    5.1    Насыщенность рынка    33
    5.2    Объем импорта в потреблении    34
    5.3    Характеристика основных потребляющих отраслей плит для пресс-фильтров. Их доля в потреблении. (до 8 отраслей)    35
    5.4    Перечень крупнейших потребителей по каждой отрасли   39
    5.5    Название, краткий профиль, контакты    41
    6.    Выводы и рекомендации по исследованию    58
    6.1    Оценка перспективы выхода на рынок нового игрока    58
    6.2    Оценка рисков    59
    6.3    Сдерживающие факторы на рынке    59
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Устройство камерных плит    8
    Рисунок 2. Внешний вид камерной плиты    9
    Рисунок 3. Устройство мембранных плит    10
    Рисунок 4. Внешний вид мембранной плиты    10
    Рисунок 5. Внешний вид плитно-рамной сборки    11
    Рисунок 6. Структура производства плит по основным производителям в количественном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 7. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка в количественном выражении, 2015г.    27
    Рисунок 8. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    29
    Рисунок 9. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в количественном выражении, 2015г.    34
    Рисунок 10. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    35
    Рисунок 11. Структура потребления плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности в количественном выражении, 2015г.    36
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем импорта плит для пресс-фильтров, 2015г.    13
    Таблица 2. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка, 2015г.    26
    Таблица 3. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фильтровальных технических тканей в РФ: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

180 000
Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.14

388 800
Исследование рынка очистных сооружений

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.12

95 400
Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
    1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
  • Исследование рынка очистных сооружений
    1.1. Обзор российского рынка очистных сооружений По мнению специалистов, ситуация с очистными сооружениями на постсоветском пространстве очень плачевна. Более 80% очистных сооружений канализации поселков, небольших и средних горо-дов России не работает или не обеспечивает необходимое качество очистки сточных вод из-за нена-дежности в длительной эксплуатации аэрационного оборудования, ухудшения и полного прекращения процесса биологической очистки в холодное время года, быстрой гибели активного ила при перерывах в подаче электроэнергии и аварийного состояния. К указанному числу относятся почти все устаревшие сооружения с биологическими фильтрами. Низкая рентабельность очистных сооружений канализации, использующих традиционные техно-логические решения (их срок окупаемости более 20 лет), препятствует поступлению частных инвести-ций в эту сферу. Переломить в корне отношение к данной отрасли, как считают специалисты, можно только вне-дрением новых технологических процессов очистки сточных вод, обеспечивающих снижение капи-тальных и эксплуатационных затрат в 2 - 3 раза, что и наблюдается в последние годы в России. Помимо реконструкции существующих очистных сооружений в России возрастает потребность в строительстве новых и индивидуальных (под потребности заказчика) сооружений выполняющих…
  • Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования
    1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования 1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования: - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями; - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках) - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках) 1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях 1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях 1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг. 1.4.1 Структура рынка по регионам потребления 1.4.2 Структура рынка по видам оборудования 1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России 2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг. - Ус…
  • Открытие завода по производству извести

    Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - извести
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка извести в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных мощностей
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса.
    5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь
    5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.