МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка эфиров канифоли в РФ (артикул: 25608 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2015
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор российского рынка эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый).

    Основная отрасль применения эфиров канифоли – лакокрасочные материалы, которые подразделяются на эмали, лаки, краски, грунты, шпатлевки. Традиционно, смолы – обязательная составная часть многих лакокрасочных продуктов, они придают твердость и блеск лаковой пленке. Смолы подразделяются на природные (канифоль, асфальты, нефтяные битумы) и искусственные (алкидные, эпоксидные, полиакриловые смолы, синтетические каучуки).

    Основное сырье для производства – канифоль. Это хрупкое, стекловидное, аморфное вещество от тёмно-красного до светло-жёлтого цвета, входит в состав группы смол хвойных деревьев. По способу получения выделяют: живичную, экстракционную и талловую канифоль.

    На рынке наиболее распространены следующие эфиры канифоли: живичный глицериновый и пентаэритритовый эфир канифоли, а также таловый глицериновый и пентаэритритовый эфир канифоли. Эфиры канифоли применяются не только в лакокрасочных производствах, сфер применения достаточно много. Из крупнейших сфер применения необходимо отметить и изготовление дорожной разметки. Ограниченное количество смол используется для различных резинотехнических изделий, герметиков, липких лент, для полиграфии (краски и клеи), восков для депиляции и пр.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок эфиров канифоли в РФ, 2014-2015 гг. Согласно полученным данным, доля импорта на российском рынке не велика (8,2%). %). Более того, из зарубежных компаний крупные регулярные поставки наладила лишь одна. Лидер по поставкам эфира канифоли является Финляндия. Вторая позиция занята Швецией - 22,8%, в целом импорт из скандинавских стран составляет более 77% от объема поставок. Среди лидеров в структуре по компаниям-получателям рассмотрены: ООО «Гаррет Трейд Хаус», ООО «Эрготек» и другие.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены компании ОАО «Оргсинтез» (ООО «Сиблес»), ООО «ХимТавр» и другие. В отчете представлены данные по условиям работы компаний-конкурентов, анализ ценовой политики.

    Также в исследовании представлен анализ потребления эфиров канифоли. К основным отраслям потребления относятся:
        лакокрасочная промышленность;
        производство пластиката для дорожной разметки;
        производство термо-клеев;
        резинотехнические покрытия и прочие отрасли.

    Крупнейшие отрасли – лакокрасочная промышленность (36%) и дорожная разметка (31%). Производство термо-клеев занимает 9%.

    В отчете приведена информация по крупнейшим потребителям эфиров канифоли на рынке России. Среди них: ООО «Гаррет Трейд Хаус», ООО «Технопласт», ООО «Эрготек» и другие.

    В ходе исследования были определены перспективы развития рынка до 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ, 2014-2015 гг    8
    1.1.    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.1.3    Объем рынка, 2014-2015 гг.    10
    1.1.4    Емкость рынка    11
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.2.    Структура рынка, 2014 г.    14
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    14
    1.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции    15
    1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления    16
    2.    Анализ внешнеторговых поставок эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ, 2014-2015 гг.    18
    2.1.    Объем импорта, 2014 - 1 кв.2015 гг.    18
    2.2.    Структура импорта, 2014 г.    19
    2.2.1    Структура по странам-производителям    19
    2.2.2    Структура по компаниям-получателям    20
    2.3.    Объем экспорта, 2014-2015 гг.    20
    3.    Анализ производства эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ, 2014-2015 гг.    21
    3.1.    Объем производства, 2014-2015 гг.    21
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    22
    3.2.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    22
    3.2.2    Профили основных игроков    23
    3.2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    27
    3.2.4    Анализ ценовой политики конкурентов (включая перечень текущих цен основных конкурентов)    28
    4.    Анализ потребления эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ, 2014-2015 гг.    31
    4.1.    Основные отрасли потребления и потребители    31
    4.2.    Перечень основных потребителей (ведущие 10)    31
    4.3.    Анализ факторов спроса    32
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    33
    5.    Выводы по исследованию рынка эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ, 2014-2015 гг.    34
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке    34
    5.2.    Перспективы развития рынка до 2016 г.    34
    5.3.    Выводы по исследованию    35
    6.    База данных потребителей эфиров канифоли (глицериновый и пентаэритритовый) в РФ    36
    Информация об исполнителе проекта    41

  • Перечень приложений



    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Динамика объема рынка глицеринового и пентаэритритового эфира канифоли, 2014 – 2015 гг., (2015 – оценка), тыс. тонн    10
    Рисунок 1.2. Динамика объема рынка глицеринового и пентаэритритового эфира канифоли, 2014 – 2015 гг., (2015 – оценка), млрд. руб.    11
    Рисунок 1.3. Сравнение объема и емкости рынка эфиров канифоли РФ в 2014 г., тыс. тонн    12
    Рисунок 1.4.Структура рынка РФ по ассортименту в 2014 г., %    14
    Рисунок 1.5. Структура рынка по производителям в 2014 г., %    15
    Рисунок 1.6. Оценка доли импортной продукции в 2014 г., %    16
    Рисунок 1.7.Структура рынка эфиров канифоли РФ по отраслям потребления в 2014 г., %    17
    Рисунок 2.1.Динамика российского рынка глицериновых и пентаэтритовых эфиров канифоли, 2014 – 1 кв. 2015 гг., млн. $    18
    Рисунок 2.2.Структура импорта в РФ глицериновых и пентаэтритовых эфиров канифоли по странам-производителям в 2014 г., %    19
    Рисунок 2.3.Структура импорта в РФ глицериновых и пентаэтритовых эфиров канифоли по компаниям-получателям в 2014 г., %    20
    Рисунок 3.1. Динамика производства глицеринового и пентаэритритовый эфира канифоли, 2014 – 2015 гг., тыс. тонн    21
    Рисунок 3.2.Динамика импортных цен на рынке по месяцам, 2014 – 2015 (до июня включительно), в рублях и в $ за 1 кг. эфира    30

     
    Перечень таблиц
    Таблица 3.1 Крупнейшие производители на рынке по объему выручки за 2014 г.    22
    Таблица 3.2. Финансовые показатели компании ОАО «Оргсинтез»    23
    Таблица 3.3. Финансовые показатели компании ПАО «Химпром»    24
    Таблица 3.4. Финансовые показатели компании ОАО «Бальзам»    25
    Таблица 3.5    Условия работы компаний    27
    Таблица 3.6 Цены на эфир канифоли, июль 2015 г.    28
    Таблица 3.7 Закупочные цены на импортные эфиры канифоли, июнь 2015 г.    29
    Таблица 4.1 Крупнейшие потребителей на рынке России, 2014 г.    31
    Таблица 4.2 Критерии выбора поставщика среди крупных потребителей, обозначившие свои условия    33
    Таблица 6.1 Потребители эфиров канифоли на рынке России    36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

50 000
Обзор рынка метанола в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

54 000
Обзор рынка нитрата кальция в СНГ (4 издание)

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.16

60 000
Обзор рынка пероксида (перекиси) водорода в СНГ (7 издание)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соляной кислоты в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНО…
  • Строительство завода по производству углекислоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка заводов по производству углекислоты в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей углекислоты (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности…
  • Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
    Введение

    Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии

    1.1. Жирные кислоты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных кислот

    Основные виды жирных кислот

    Производство и получение жирных кислот

    Области применения жирных кислот

    1.2. Жирные спирты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных спиртов

    Основные виды жирных спиртов

    Производство и получение жирных спиртов

    Области применения жирных спиртов

    1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)

    Общая информация

    Классификация и свойства ПАВ

    Основные виды ПАВ и способы их получения

    Области применения ПАВ

    Влияние ПАВ на окружающую среду и человека

    1.4. Мыло

    Общая информация

    Способы производства мыла

    Классификация мыла

    Влияние на отрасль вступление России в ВТО

    1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)

    Понятие и классификация СМС

    Состав СМС

    Применение СМС в России и мире

    Понятие и классификация ТВВ

    ТВВ общего н…
  • Обзор рынка хлористого кальция в СНГ (10 издание)
    Настоящий обзор является десятым изданием исследования рынка хлористого кальция в СНГ. Мониторинг рынка ведется с 2000 года. Цель исследования – анализ рынка хлорида кальция российского и стран СНГ. Объектом исследования является хлористый кальций как в растворе, так и в твердом виде. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Госкомстата СНГ, Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ), Государственного комитета по статистике (ГКС) Украины, Государственные балансы запасов полезных ископаемых РФ и СССР, официальной статистики железнодорожных перевозок ОАО «РЖД», Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), Государственной таможенной службы (ГТС) Украины, Национального статистического комитета (НСК) Республики Беларусь, Агентства по статистике Республики Казахстан (РК). Также были использованы материалы базы данных ООН (UNdata), отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей и потребителей хлористого кальция, база данных «Инфомайн». Хронологические рамки исследования: 1995-2014 гг.; прогноз – 2015-2020 гг. География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка, …
  • Рынок горюче-смазочных материалов
    Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли