МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России (артикул: 25605 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России.

    Последние 30 лет препараты китайской традиционной медицины становятся все более популярными во всем мире и Россия не является исключением.

    В Китае выделяют три категории лекарственных средств. Их подразделяют на китайские биоактивные добавки (БАД), синтетические лекарственные средства и препараты китайской традиционной медицины. На российском рынке препараты, используемые в КТМ, представлены как биологически активные добавки и должны иметь обязательную сертификацию.

    По основным областям применения препараты КТМ, реализуемые в России, подразделяются на:
    •    препараты сердечно-сосудистой системы;
    •    препараты дыхательной системы;
    •    препараты пищеварительной системы;
    •    препараты нервной системы;
    •    препараты иммунной системы;
    •    препараты для женского здоровья;
    •    препараты для поддержания мужского здоровья.
    БАДы КТМ выпускается в форме таблеток, пилюль, капсул, эликсиров и отваров.

    Согласно данным, приведенным в исследовании, объем рынка ежегодно растет. В 2014 году прирост составил примерно 6,5 %. Основываясь на результатах экспертных интервью, можно сказать, что прирост объема рынка препаратов КТМ ежегодно составляет примерно 6-7 %.

    В отчете рассмотрены тенденции присущие рынку препаратов китайской традиционной медицины в России:

    1. Начало официального сотрудничества России и Китая в области китайской традиционной медицины и фармацевтики.

    2. Распространение поддельных препаратов БАД КТМ на территории России.

    3. Расширение области применения препаратов КТМ, а соответственно и каналов сбыта продукции.

    В исследовании представлен анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. В процессе анализа было выявлено, что в основными городами-получателями импортной продукции являются Хабаровск, Новосибирск, Москва и Санкт-Петербург.

    В ходе проведения исследования было выявлены крупнейшие дистрибьютеры. Среди них: Тяньши, Компания Ли Вест, Компания Greenhelp и другие. Объемы продаж вышеперечисленных дистрибьюторов, исходя из оценки аналитиков компании MegaResearch занимают примерно 75 % объема рынка. К остальным дистрибьютерам относятся мелкие интернет магазины и специализированные магазины.

    В результате исследования определены барьеры входа в отрасль и перспективы развития рынка. Также дан прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Обзор рынка препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    8
    1.1    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015гг.    9
    1.1.3    Емкость рынка    10
    1.1.4    Оценка текущих тенденций    12
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.2    Структура рынка, 2014г    15
    1.2.1    Структура рынка по типу потребителей    15
    1.2.2    Структура рынка по федеральным округам    16
    2.    Анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    17
    2.1    Оценка объема и динамика импорта, 2013-2015гг.    17
    2.2    Структура импорта, 2014г.    19
    2.2.1    по странам-производителям    19
    2.2.2    по компаниям–производителям    19
    2.3    Оценка объема и динамика экспорта, 2013-2015гг.    22
    3.    Анализ производства на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    23
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015гг.    23
    3.2    Крупнейшие дистрибьюторы    24
    3.2.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    24
    3.2.2    Профили основных игроков    27
    3.2.3    Обзор продукции дистрибьюторов    33
    3.2.4    Анализ текущих цен дистрибьюторов    46
    4.    Ценовой анализ    50
    4.1    Средняя цена импорта    50
    4.2    Средняя цена экспорта    50
    5.    Анализ потребителей на рынке препаратов КТМ в Москве, 2013-2015гг.    51
    5.1    Насыщенность рынка    51
    5.2    Объем импорта в потреблении    51
    5.3    Основные потребительские группы    51
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию препаратов КТМ в России    54
    6.1    Барьеры входа в отрасль    54
    6.2    Законодательное регулирование и государственные программы    55
    6.3    Перспективы развития рынка    58
    6.4    Прогноз развития рынка до 2018г.    58
    6.5    Выводы по исследованию    59
    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка препаратов КТМ в 2013-2015 гг., млн. руб.    10
    Рисунок 2. Схема соотношения объема и емкости рынка    11
    Рисунок 3. Структура рынка препаратов КТМ по типу потребителей, %    15
    Рисунок 4. Структура потребления препаратов ТКМ по федеральным округам, %    16
    Рисунок 5. Объем и динамка импортных поставок препаратов КТМ, млн. USD    17
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта препаратов КТМ, тыс. руб.    18
    Рисунок 7. Структура импорта по основным компаниям производителям, %    21
    Рисунок 8. Доля рассмотренных дистрибьютеров в общем объеме рынка, %    26
    Рисунок 9. Сегментация потребителей препаратов КТМ по возрастным группам, %    52
    Рисунок 10. Сегментация потребителей препаратов КТМ по доходам, %    52
    Рисунок 11. Прогноз развития рынка КТМ до 2018 года, млн. руб.    58
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок препаратов КТМ    13
    Таблица 2. Структура импорта препаратов КТМ по странам производителям    19
    Таблица 3. Структура импорта препаратов КТМ по компаниям производителям в 2014 г., USD    19
    Таблица 4. Оценка объема продаж дистрибьютеров, млн. руб., %    25
    Таблица 5. Ассортимент компании Тяньши    33
    Таблица 6. Ассортимент компании FOHOW (Феникс)    35
    Таблица 7. Ассортимент компании «Ли Вест»    36
    Таблица 8. Ассортимент компании ООО «Новая Эра»    38
    Таблица 9. Ассортимент продукции компании Greenhelp    39
    Таблица 10. Ассортимент компании ООО «Бинг Хан»    40
    Таблица 11. Ассортимент компании Синофарм    40
    Таблица 12. Ассортимент компании ООО «Канли»    42
    Таблица 13. Ассортимент компании Фенеста    43
    Таблица 14. Текущие цены дистрибьютеров, руб.    46
    Таблица 15.Средняя цена импорта препаратов КТМ    50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ фармацевтического рынка России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2.Здравоохранение в России …15 Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18 §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18 §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28 §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30 §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31 §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36 Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43 §4.1. Общие характеристики рынка…43 §4.2. Производство…45 §4.3. Объем рынка…48 §4.4. В III квартале 2014 г…49 §4.5. В I полугодии 2014 г…50 §4.6. В 2013 году…51 §4.7. В 2012 году…52 §4.8. Сегменты рынка…53 §4.9. Структура рынка…53 §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54 §4.11. Аптечный рынок ГЛС России&helli…
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов. Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
    • Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
    • Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
    • Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
    • Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
    В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
    • Исследование рынка средств против клещевого энцефалита
      1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России 1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России - Вологодская обл - Ленинградская обл - Свердловская обл - Кемеровская обл - Приморский край 1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10) 1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные). 2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России 2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща 2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
    • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса. 2011 г.
      1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
    • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
      Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.