МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России (артикул: 25605 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России.

    Последние 30 лет препараты китайской традиционной медицины становятся все более популярными во всем мире и Россия не является исключением.

    В Китае выделяют три категории лекарственных средств. Их подразделяют на китайские биоактивные добавки (БАД), синтетические лекарственные средства и препараты китайской традиционной медицины. На российском рынке препараты, используемые в КТМ, представлены как биологически активные добавки и должны иметь обязательную сертификацию.

    По основным областям применения препараты КТМ, реализуемые в России, подразделяются на:
    •    препараты сердечно-сосудистой системы;
    •    препараты дыхательной системы;
    •    препараты пищеварительной системы;
    •    препараты нервной системы;
    •    препараты иммунной системы;
    •    препараты для женского здоровья;
    •    препараты для поддержания мужского здоровья.
    БАДы КТМ выпускается в форме таблеток, пилюль, капсул, эликсиров и отваров.

    Согласно данным, приведенным в исследовании, объем рынка ежегодно растет. В 2014 году прирост составил примерно 6,5 %. Основываясь на результатах экспертных интервью, можно сказать, что прирост объема рынка препаратов КТМ ежегодно составляет примерно 6-7 %.

    В отчете рассмотрены тенденции присущие рынку препаратов китайской традиционной медицины в России:

    1. Начало официального сотрудничества России и Китая в области китайской традиционной медицины и фармацевтики.

    2. Распространение поддельных препаратов БАД КТМ на территории России.

    3. Расширение области применения препаратов КТМ, а соответственно и каналов сбыта продукции.

    В исследовании представлен анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. В процессе анализа было выявлено, что в основными городами-получателями импортной продукции являются Хабаровск, Новосибирск, Москва и Санкт-Петербург.

    В ходе проведения исследования было выявлены крупнейшие дистрибьютеры. Среди них: Тяньши, Компания Ли Вест, Компания Greenhelp и другие. Объемы продаж вышеперечисленных дистрибьюторов, исходя из оценки аналитиков компании MegaResearch занимают примерно 75 % объема рынка. К остальным дистрибьютерам относятся мелкие интернет магазины и специализированные магазины.

    В результате исследования определены барьеры входа в отрасль и перспективы развития рынка. Также дан прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Обзор рынка препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    8
    1.1    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015гг.    9
    1.1.3    Емкость рынка    10
    1.1.4    Оценка текущих тенденций    12
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.2    Структура рынка, 2014г    15
    1.2.1    Структура рынка по типу потребителей    15
    1.2.2    Структура рынка по федеральным округам    16
    2.    Анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    17
    2.1    Оценка объема и динамика импорта, 2013-2015гг.    17
    2.2    Структура импорта, 2014г.    19
    2.2.1    по странам-производителям    19
    2.2.2    по компаниям–производителям    19
    2.3    Оценка объема и динамика экспорта, 2013-2015гг.    22
    3.    Анализ производства на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг.    23
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015гг.    23
    3.2    Крупнейшие дистрибьюторы    24
    3.2.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    24
    3.2.2    Профили основных игроков    27
    3.2.3    Обзор продукции дистрибьюторов    33
    3.2.4    Анализ текущих цен дистрибьюторов    46
    4.    Ценовой анализ    50
    4.1    Средняя цена импорта    50
    4.2    Средняя цена экспорта    50
    5.    Анализ потребителей на рынке препаратов КТМ в Москве, 2013-2015гг.    51
    5.1    Насыщенность рынка    51
    5.2    Объем импорта в потреблении    51
    5.3    Основные потребительские группы    51
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию препаратов КТМ в России    54
    6.1    Барьеры входа в отрасль    54
    6.2    Законодательное регулирование и государственные программы    55
    6.3    Перспективы развития рынка    58
    6.4    Прогноз развития рынка до 2018г.    58
    6.5    Выводы по исследованию    59
    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка препаратов КТМ в 2013-2015 гг., млн. руб.    10
    Рисунок 2. Схема соотношения объема и емкости рынка    11
    Рисунок 3. Структура рынка препаратов КТМ по типу потребителей, %    15
    Рисунок 4. Структура потребления препаратов ТКМ по федеральным округам, %    16
    Рисунок 5. Объем и динамка импортных поставок препаратов КТМ, млн. USD    17
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта препаратов КТМ, тыс. руб.    18
    Рисунок 7. Структура импорта по основным компаниям производителям, %    21
    Рисунок 8. Доля рассмотренных дистрибьютеров в общем объеме рынка, %    26
    Рисунок 9. Сегментация потребителей препаратов КТМ по возрастным группам, %    52
    Рисунок 10. Сегментация потребителей препаратов КТМ по доходам, %    52
    Рисунок 11. Прогноз развития рынка КТМ до 2018 года, млн. руб.    58
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок препаратов КТМ    13
    Таблица 2. Структура импорта препаратов КТМ по странам производителям    19
    Таблица 3. Структура импорта препаратов КТМ по компаниям производителям в 2014 г., USD    19
    Таблица 4. Оценка объема продаж дистрибьютеров, млн. руб., %    25
    Таблица 5. Ассортимент компании Тяньши    33
    Таблица 6. Ассортимент компании FOHOW (Феникс)    35
    Таблица 7. Ассортимент компании «Ли Вест»    36
    Таблица 8. Ассортимент компании ООО «Новая Эра»    38
    Таблица 9. Ассортимент продукции компании Greenhelp    39
    Таблица 10. Ассортимент компании ООО «Бинг Хан»    40
    Таблица 11. Ассортимент компании Синофарм    40
    Таблица 12. Ассортимент компании ООО «Канли»    42
    Таблица 13. Ассортимент компании Фенеста    43
    Таблица 14. Текущие цены дистрибьютеров, руб.    46
    Таблица 15.Средняя цена импорта препаратов КТМ    50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план аптеки (с финансовой модель) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
  • Анализ рынка активированного угля
    1 Обзор рынка активированного угля в России 1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг 2 Структура рынка: 2.1 Структура рынка по товарным позициям 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления 3 Производство активированного угля 3.1 Объем и динамика производства в России 3.2 Натуральный объем производства 3.3 Цена производства 3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг 4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по регионам получения 4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении 4.2.6 по торговым маркам 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 4.4.2 по стран…
  • Анализ рынка горчичников в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг. 3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет. 6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников. Объект исследования Рынок горчичников в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследо…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса. 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
  • Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Объѐм производства и импорта Объѐм производства мяса в 2008 году составил … млн. тонн и вырос на … % по сравнению с 2007 годом. Наиболее высокими за последние 5 лет темпы роста были в 2006 году – 18%. Объѐм импорта мяса в 2008 году составил $... млрд. По сравнению с 2007 годом импорт вырос почти на $... млрд. В 2007 году темпы роста упали с …% до …%, а в 2008 году составили более …%. Рост цен на импортную продукцию зависит от курса иностранной валюты, поэтому цены будут расти с повышением курса. В связи с этим в России на многих продовольственных рынках уже наметилась тенденция к замещению импортной продукции отечественной, однако значительное сокращение доли импортной продукции требует времени, поскольку доля импорта достаточно велика. Объем и ѐмкость Рынка По итогам 2008 года объѐм Рынка в натуральном выражении составил … млн. тонн, то есть на … млн. тонн больше, чем в 2007 году. Объѐм Рынка в денежном выражении составил … млрд. рублей, что почти на … млрд. рублей больше, чем в 2007 году. За период январь-май 2009 года было продано 1,3 млрд. рублей мяса, включая субпродукты I категории. Наибольший показатель объѐма рынка в стоимостном выражении можно отметить в Центральном и Приволжском Федеральных округах. Ёмкость рынка мяса и мясопрод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.