МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г. (артикул: 25584 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2001 - 2016 гг.
Количество страниц: 595
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.

    В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт.

     

    Цель исследования

    Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

    Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;

    Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;

    Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;

    Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

     

    Исследуемые параметры:

    Объем и структура рынка;

    Предложение направления пластиковых карт ведущих банков России;

    Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

     

    Методы исследования:

    Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ);

    Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

    Рынок банковских карт для физических лиц

    Рынок банковских карт для юридических лиц

    Структура российского рынка банковских пластиковых карт

    Структура рынка по типу пластиковых карт

    Показатели рынка кредитных карт России

    Виртуальные карты

    Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

    Центральный ФО

    Северо-Западный ФО

    Южный ФО

    Северо-Кавказский ФО

    Приволжский ФО

    Уральский ФО

    Сибирский ФО

    Дальневосточный ФО

    Крымский ФО

    Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц

    Центральный ФО

    Северо-Западный ФО

    Южный ФО

    Северо-Кавказский ФО

    Приволжский ФО

    Уральский ФО

    Сибирский ФО

    Дальневосточный ФО

    Крымский ФО

    Структура рынка по платежным системам

    Структура рынка по партнерским программам

    Платежные системы

    Международная платежная система Visa

    Международная платежная система MasterCard

    Международная платежная система American Express

    Российская платежная система Золотая Корона

    Объединенная платежная система NCC|UC

    Международная платежная система JCB

    Международная платежная система UnionPay

    Российская платежная система ПРО100 (Универсальная электронная карта)

    Национальная система платежных карт (платежная система Мир)

    Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

    Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

    Сбербанк

    Газпромбанк

    ВТБ 24

    Россельхозбанк

    Альфа-Банк

    Банк Москвы

    ЮниКредит Банк

    Промсвязьбанк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Росбанк

    Райффайзенбанк

    БИНБАНК

    Банк Санкт-Петербург

    Россия

    Ханты-Мансийский Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    Совкомбанк

    Ак Барс

    Московский Областной Банк

    Ситибанк

    ЮГРА

    Национальный Банк Траст

    МДМ Банк

    Абсолют Банк

    Новикомбанк

    Зенит

    Восточный

    СМП Банк

    Нордеа Банк

    Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт для физических лиц

    Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт

    Спрос на рынке банковских пластиковых карт

    Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

    «Compass Plus»

    «Диасофт»

    Компания «БПЦ»

    «СмартКард-Сервис»

    «Банковские информационные системы»

    Компания «Банковские технологии»

    «Осткард»

    Группа компаний «РУКАРД»

    «Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)

    Основные новости рынка банковских пластиковых карт

    Тенденции и перспективы развития рынка

    Приложения

    Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

    Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

    Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

    Приложение 2. Рейтинг российских банков по объему портфеля кредитных карт

    Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Топ-20 игроков рынка кредитных карт России, октябрь 2015

    Таблица 2. Прогнозы темпов роста производительности кредитных карт, 2011—2016П

    Таблица 3. Рейтинг стандартных кредитных карт с минимальными ставками в банках Москвы, май 2015

    Таблица 4. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 5. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Центральном федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 6. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 7. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Западном федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 8. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 9. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Южном федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 10. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 11. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Кавказском федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 12. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 13. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Приволжском федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 14. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 15. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Уральском федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 16. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 17. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Сибирском федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 18. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 19. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Дальневосточном федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 20. Показатели рынка пластиковых карт в Крымском федеральном округе (физические лица), 1-3q2015

    Таблица 21. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Крымском федеральном округе, 1-3q2015

    Таблица 22. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 23. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 24. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 25. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 26. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 27. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 28. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 29. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 30. Показатели рынка пластиковых карт в Крымском федеральном округе (юридические лица), 1-3q2015

    Таблица 31. Карты с бонусами за покупки российских банков, февраль 2016

    Таблица 32. Показатели деятельности компании «Visa», 2014

    Таблица 33. Кредитные карты Сбербанка, февраль 2016

    Таблица 34. Дебетовые карты Сбербанка, февраль 2016

    Таблица 35. Корпоративные карты Сбербанка, февраль 2016

    Таблица 36. Дебетовые карты Газпромбанка, февраль 2016

    Таблица 37. Кредитные карты Газпромбанка, февраль 2016

    Таблица 38. Корпоративные карты Газпромбанка, февраль 2016

    Таблица 39. Кредитные карты банка ВТБ 24, февраль 2016

    Таблица 40. Пакетные предложения по картам банка ВТБ 24, февраль 2016

    Таблица 41. Бонусные карты банка ВТБ 24, февраль 2016

    Таблица 42. Корпоративные карты банка ВТБ 24, февраль 2016

    Таблица 43. Кредитные карты Россельхозбанка, февраль 2016

    Таблица 44. Дебетовые карты Россельхозбанка, февраль 2016

    Таблица 45. Корпоративные карты Россельхозбанка, февраль 2016

    Таблица 46. Кредитные карты Альфа-Банка, февраль 2016

    Таблица 47. Дебетовые карты Альфа-Банка, февраль 2016

    Таблица 48. Дизайн корпоративных карт Альфа-Банка, февраль 2016

    Таблица 49. Корпоративные карты Альфа-Банка, февраль 2016

    Таблица 50. Кредитные карты Банка Москвы, февраль 2016

    Таблица 51. Дебетовые карты Банка Москвы, февраль 2016

    Таблица 52. Другие карты Банка Москвы, февраль 2016

    Таблица 53. Корпоративные карты Банка Москвы, февраль 2016

    Таблица 54. Кредитные карты ЮниКредит Банка, февраль 2016

    Таблица 55. Дебетовые карты ЮниКредит Банка, февраль 2016

    Таблица 56. Характеристики корпоративных карт ЮниКредит Банка, февраль 2016

    Таблица 57. Корпоративные карты ЮниКредит Банка, февраль 2016

    Таблица 58. Кредитные карты Промсвязьбанка, февраль 2016

    Таблица 59. Зарплатные карты Промсвязьбанка, февраль 2016

    Таблица 60. Дебетовые карты Промсвязьбанка, февраль 2016

    Таблица 61. Корпоративные карты Промсвязьбанка, февраль 2016

    Таблица 62. Дизайн «Единых карт» МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, февраль 2016

    Таблица 63. Корпоративные карты Московского Кредитного Банка, февраль 2016

    Таблица 64. Кредитные карты Росбанка, февраль 2016

    Таблица 65. Дебетовые карты Росбанка, февраль 2016

    Таблица 66. Характеристики корпоративных карт Росбанка, февраль 2016

    Таблица 67. Корпоративные карты Росбанка, февраль 2016

    Таблица 68. Кредитные карты Райффайзенбанка, февраль 2016

    Таблица 69. Дебетовые карты Райффайзенбанка, февраль 2016

    Таблица 70. Корпоративные карты Райффайзенбанка, февраль 2016

    Таблица 71. Кредитные карты БИНБАНКА, февраль 2016

    Таблица 72. Дебетовые карты БИНБАНКА, февраль 2016

    Таблица 73. Корпоративные карты БИНБАНКА, февраль 2016

    Таблица 74. Условия по кредитным картам в Банке Санкт-Петербург, февраль 2016

    Таблица 75. Дебетовые карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2016

    Таблица 76. Корпоративные карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2016

    Таблица 77. Дебетовые карты банка Россия, февраль 2016

    Таблица 78. Корпоративная карта банка Россия, февраль 2016

    Таблица 79. Кредитные карты Ханты-Мансийского Банка Открытие, февраль 2016

    Таблица 80. Дебетовые карты Ханты-Мансийского Банка Открытие, февраль 2016

    Таблица 81. Корпоративная карта Ханты-Мансийского банка Открытие, февраль 2016

    Таблица 82. Кредитные карты Банка Русский Стандарт, февраль 2016

    Таблица 83. Дебетовые карты Банка Русский Стандарт, февраль 2016

    Таблица 84. Виртуальные карты Банка Русский Стандарт, февраль 2016

    Таблица 85. Предоплаченные карты Банка Русский Стандарт, февраль 2016

    Таблица 86. Карты банка Совкомбанка, февраль 2016

    Таблица 87. Дебетовые карты Совкомбанка, февраль 2016

    Таблица 88. Условия по кредитным картам банка Ак Барс, февраль 2016

    Таблица 89. Дебетовые карты банка АК БАРС, февраль 2016

    Таблица 90. Предоплаченные карты банка АК БАРС, февраль 2016

    Таблица 91. Корпоративные карты банка Ак Барс, февраль 2016

    Таблица 92. Дебетовые карты Московского Областного Банка, февраль 2016

    Таблица 93. Корпоративные карты банка Московского Областного Банка, февраль 2016

    Таблица 94. Кредитные карты Ситибанка, февраль 2016

    Таблица 95. Дебетовые карты Ситибанка, февраль 2016

    Таблица 96. Корпоративные карты банка Ситибанка, февраль 2016

    Таблица 97. Кредитные карты банка ЮГРА, февраль 2016

    Таблица 98. Дебетовые карты банка ЮГРА, февраль 2016

    Таблица 99. Другие дебетовые карты банка ЮГРА, февраль 2016

    Таблица 100. Кредитные карты банка ТРАСТ, февраль 2015

    Таблица 101. Дебетовые карты банка ТРАСТ, февраль 2016

    Таблица 102. Пластиковые карты МДМ Банка, февраль 2016

    Таблица 103. Кредитные карты Абсолют Банка, февраль 2016

    Таблица 104. Дебетовые карты Абсолют Банка, февраль 2016

    Таблица 105. Пластиковые карты Новикомбанка, февраль 2016

    Таблица 106. Кредитные карты банка Зенит, февраль 2016

    Таблица 107. Дебетовые карты банка Зенит, февраль 2016

    Таблица 108. Кредитные карты банка Восточный, февраль 2016

    Таблица 109. Дебетовая карта банка Восточный, февраль 2016

    Таблица 110. Пластиковые карты СМП Банка, февраль 2016

    Таблица 111. Корпоративные карты банка СМП Банка, февраль 2016

    Таблица 112. Пластиковые карты Нордеа Банка, февраль 2016

    Таблица 113. Корпоративные карты банка Нордеа Банка, февраль 2016

    Таблица 114. Данные по транзакциям и среднему чеку в оффлайн и онлайн сферах, июнь-ноябрь 2014 — июнь-ноябрь 2015

    Таблица 115. Показатели деятельности компании «Compass Plus», 2016

    Таблица 116. Показатели деятельности компании «СмартКард-Сервис», 2016

    Таблица 117. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (физические лица), 1q2011—3q2015

    Таблица 118. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (юридические лица), 1q2011—3q2015

    Таблица 119. Объем и характеристика операций по пластиковым картам физических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2015

    Таблица 120. Объем и характеристика операций по пластиковым картам юридических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2015

    Таблица 121. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 1-3q2015

    Таблица 122. Рейтинг 100 крупнейших российских банков по объему портфеля кредитных карт, 01.01.2016

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы прироста эмиссии пластиковых карт физических лиц, 2001—3q2015

    Диаграмма 2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 1q2010—3q2015

    Диаграмма 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (физические лица), 1q2010—3q2015

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема эмитированных и активных пластиковых карт (физические лица), 1q2010—3q2015

    Диаграмма 5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 2008—1-3q2015

    Диаграмма 7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 2008 — 1-3q2015

    Диаграмма 9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 1q2011—3q2015

    Диаграмма 10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (физические лица), 1q2011—3q2015

    Диаграмма 11. Поквартальная динамика объема эмиссии и темпы прироста эмиссии пластиковых карт юридических лиц, 1q2011—3q2014

    Диаграмма 12. Количество активных пластиковых карт, используемых юридическими лицами, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 13. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (юридические лица), 1q2011—3q2015

    Диаграмма 14. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 15. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 2008—1-3q2015

    Диаграмма 16. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных юридическими лицами, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 17. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица), 2008 — 1-3q2015

    Диаграмма 18. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (юридические лица), 1q2011—3q2015

    Диаграмма 19. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (юридические лица), 1q2011—3q2015

    Диаграмма 20. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 21. Динамика степени проникновения расчетных карт по России, 2007—3q2015

    Диаграмма 22. Динамика степени проникновения кредитных карт по России, 2007—3q2015

    Диаграмма 23. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 1q2013—3q2015

    Диаграмма 24. Динамика объема рынка кредитных карт, 4q2012—3q2015

    Диаграмма 25. Помесячные темпы роста рынка, ноябрь 2014 — октябрь 2015

    Диаграмма 26. Концентрация рынка кредитных карт, 2012—3q2015

    Диаграмма 27. Динамика портфеля ведущих игроков рынка кредитных карт, 4q2014—3q2015

    Диаграмма 28. Прогноз производительности кредитных карт, 2011—2016П

    Диаграмма 29. Количество активных кредитных карт, 2011—2016П

    Диаграмма 30. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

    Диаграмма 31. Динамика структуры оборота платежей с использованием виртуальных предоплаченных карт в России, 2010―2018П

    Диаграмма 32. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам (физические лица), 2013 — 1-3q2015

    Диаграмма 33. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 34. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 35. Степень проникновения пластиковых карт по федеральным округам (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 36. Рейтинг регионов по степени проникновения пластиковых карт (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 37. Рейтинг регионов по числу пластиковых карт (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 38. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 39. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 40. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 41. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 42. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 43. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 44. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 45. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 46. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 47. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 48. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 49. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 50. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 51. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 52. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 53. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 54. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 55. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 56. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 57. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 58. Структура количества пластиковых карт по регионам Крымского ФО (физические лица), 3q2015

    Диаграмма 59. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Крымского ФО (физические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 60. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам (юридические лица), 2013 — 1-3q2015

    Диаграмма 61. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 62. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 63. Рейтинг регионов по числу пластиковых карт (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 64. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 65. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 66. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 67. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 68. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 69. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 70. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 71. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 72. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 73. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 74. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 75. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 76. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 77. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 78. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 79. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 80. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 81. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 82. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 83. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 84. Структура количества пластиковых карт по регионам Крымского ФО (юридические лица), 3q2015

    Диаграмма 85. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Крымского ФО (юридические лица), 1-3q2015

    Диаграмма 86. Структура рынка платежных систем по объему платежей по кредитным картам, 2006—2014

    Диаграмма 87. Структура рынка платежных систем по объему платежей по дебетовым картам, 2006—2014

    Диаграмма 88. Структура рынка платежных систем по числу карт в обращении, 2014

    Диаграмма 89. Популярность платежных систем среди российских организаций, апрель 2014

    Диаграмма 90. Структура предложения кредитных кобрендинговых карт в России по отраслям, февраль 2016

    Диаграмма 91. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014

    Диаграмма 92. Цели программ лояльности, 2012—2014

    Диаграмма 93. Объемы эмиссии банковских карт Visa в России, 1994—2014158

    Диаграмма 94. Количество банкоматов и платежных терминалов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 1q2012—3q2015

    Диаграмма 95. Динамика количества банкоматов и платежных терминалов, 1q2012—3q2015

    Диаграмма 96. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 1q2012—3q2015

    Диаграмма 97. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 1q2012—3q2015

    Диаграмма 98. Динамика числа импринтеров разных типов, 1q2012—3q2015

    Диаграмма 99. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых карт, февраль 2016

    Диаграмма 100. Рейтинг платежных систем по выпущенным картам, февраль 2016

    Диаграмма 101. Структура предложения по классности карт, февраль 2016

    Диаграмма 102. Структура предложения по отношению к кобрендовым проектам, февраль 2016

    Диаграмма 103. Структура предложения пластиковых карт по наличию чипа, февраль 2016

    Диаграмма 104. Структура предложения по срокам действия карт, февраль 2016

    Диаграмма 105. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания классических карт, февраль 2016

    Диаграмма 106. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания золотых карт, февраль 2016

    Диаграмма 107. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания карт начального уровня, февраль 2016

    Диаграмма 108. Минимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, февраль 2016

    Диаграмма 109. Максимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, февраль 2016

    Диаграмма 110. Структура минимальных процентных ставок по кредиту в рублях для кредитных карт, февраль 2016

    Диаграмма 111. Структура максимальных процентных ставок по кредиту в рублях для кредитных карт, февраль 2016

    Диаграмма 112. Размер минимального кредитного лимита по кредитным картам, февраль 2016

    Диаграмма 113. Размер максимального кредитного лимита по кредитным картам, февраль 2016

    Диаграмма 114. Распределение предложения кредитных карт по возможности увеличения кредитного лимита, февраль 2016

    Диаграмма 115. Распределение размера кэш-бэка по пластиковым картам, февраль 2016

    Диаграмма 116. Распределение предложения пластиковых карт по возможности выбора дизайна карты, февраль 2016

    Диаграмма 117. Распределение предложения пластиковых карт по возможности выбора пин-кода, февраль 2016

    Диаграмма 118. Распределение предложения кредитных карт по сроку рассмотрения заявки на выдачу карты, февраль 2016

    Диаграмма 119. Распределение предложения пластиковых карт по сроку изготовления карты, февраль 2016

    Диаграмма 120. Распределение предложения пластиковых карт по способу доставки карты, февраль 2016

    Диаграмма 121. Распределение предложения пластиковых карт по стоимости смены PIN-кода, февраль 2016

    Диаграмма 122. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых корпоративных карт, февраль 2016

    Диаграмма 123. Структура корпоративных карт по платежным системам, февраль 2016

    Диаграмма 124. Структура предложения корпоративных карт по классности, февраль 2016

    Диаграмма 125. Структура предложения корпоративных пластиковых карт по валюте, февраль 2016

    Диаграмма 126. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания корпоративных карт (в рублях), февраль 2016

    Диаграмма 127. Структура предложения по срокам действия корпоративных карт, февраль 2016

    Диаграмма 128. Структура предложения корпоративных пластиковых карт по возможности выбора PIN-кода, февраль 2016

    Диаграмма 129. Распределение предложения корпоративных карт по сроку изготовления карты, февраль 2016

    Диаграмма 130. Распределение предложения корпоративных карт по способу доставки карты, февраль 2016

    Диаграмма 131. Структура ответов на вопрос: «Как бы Вы оценили уровень своей финансовой грамотности?», 2008—2013, 2015

    Диаграмма 132. Распределение ответов на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009, 2015

    Диаграмма 133. Распределение ответов на вопрос «Как часто Вы совершаете покупки, делаете платежи, осуществляете денежные переводы другим людям, оплачивая наличными деньгами и безналичным путем?», 2013, 2015

    Диаграмма 134. Распределение ответов на вопрос «Какие средства платежа Вы используете при оплате товаров в различных торговых точках?», 2015

    Диаграмма 135. Распределение ответов на вопрос «Почему вы чаще выбираете оплату наличными, а не банковской картой?», 2013, 2015

    Диаграмма 136. Распределение ответов на вопрос «Сколько всего у Вас банковских карт (зарплатных, дебетовых, кредитных)?» (по уровню образования респондентов), 2015

    Диаграмма 137. Распределение ответов на вопрос «Сколько всего у Вас банковских карт (зарплатных, дебетовых, кредитных)?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 138. Распределение ответов на вопрос «Сколькими банковскими картами вы регулярно оплачиваете покупки?» (по уровню образования респондентов), 2015

    Диаграмма 139. Распределение ответов на вопрос «Сколькими банковскими картами вы регулярно оплачиваете покупки?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 140. Распределение ответов на вопрос «Оплачивая покупки в магазине при помощи банковской карты, на что Вы ориентируетесь, выбирая среди нескольких карт, находящихся при Вас?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 141. Распределение ответов на вопрос «Знаете ли Вы, что для получения зарплаты работник вправе оформить карту любого банка?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 142. Распределение ответов на вопрос «У Вас лично есть зарплатная карта? Если да, то хотели бы Вы заменить ее на карту другого банка?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 143. Структура ответов на вопрос: «Считаете ли Вы банковские карты удобным и надежным инструментом?», 4q2013—4q2014

    Диаграмма 144. Динамика проникновения карт среди населения, 2011—2015

    Диаграмма 145. Популярность операций оплаты, совершаемых с помощью банковских карт, 2011—2015

    Список рисунков

    Рисунок 1. Позиции ведущих игроков рынка кредитных карт, 01.11.2014—01.11.2015

    Рисунок 2. Бесконтактные карты MasterCard в России, 2015

    Рисунок 3. Схема работы платежной системы ПРО100, 2016

    Рисунок 4. Дизайн карты платежной системы Мир, 2016

    Рисунок 5. Дизайн карты Близнецы Альфа-Банка, февраль 2016

    Рисунок 6. Дизайн карты Метро МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, февраль 2016

    Рисунок 7. Дизайн дебетовых корпоративных карт Райффайзенбанка, февраль 2016

    Рисунок 8. Дизайн карты «Бизнес 24/7» Cash in Райффайзенбанка, февраль 2016

    Рисунок 9. Дизайн корпоративных карт БИНБАНКА, февраль 2016

    Рисунок 10. Дизайн корпоративной карты Банка Санкт-Петербург, февраль 2016

    Рисунок 11. Дизайн корпоративных карт банка Ак Барс, февраль 2016

    Рисунок 12. Дизайн корпоративной карты МДМ Банка, февраль 2016

    Рисунок 13. Дизайн корпоративных карт Нордеа Банка, февраль 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга АК БАРС Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк «2can» «ASSIST» «ChronoPay» «ibox» «GateLine» «LifePay» «Pay-Me» «PayOnline» «PayU» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) «UCS&raqu…
  • Состояние банковской системы, 3-й квартал 2010 года
    1 Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях Аннотация В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий. Значительное количество бизнесов требуют финансирования для того, чтобы использовать возможности, которые предоставляет кризис (развитие, расширение). В ситуации, когда существует вероятность того, что кризис закончился и ожидается экономический рост, доступ к финансовым ресурсам дает возможность занять рыночные ниши и опередить конкурентов. Практически всем бизнесам требуется понимание состояния банковской системы для того, чтобы планировать свои дальнейшие действия. Задачей данного отчета является предоставление максимально полной практической информации относительно состояния банковской системы в 3-м квартале 2010 года. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе. Наша компания осуществляет ежеквартальный мониторинг состояния банковской системы. В ближайшее время планируется к выпуску отчет “Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в 3 кв 2010 года”. В отчете будет представлен анализ состояния банковской систе…
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга. Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
  • Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по ассортименту
    Сегментация Рынка по технологии производства
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства кондитерских изделий
    Объем импорта кондитерских изделий
    Объем и емкость рынка кондитерских изделий
    Тенденции Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ГК Объединенные кондитеры
    Nestle
    Mondelez International
    ROSHEN
    Оркла
    Славянка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.