МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации (артикул: 25571 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию  обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.


    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:

    •     вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    •     последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    •     для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    •     ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.


    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг


    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch  были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации для каждого животного зависит от большого количества факторов: от возраста, от эпидемиологической обстановки в регионе, от местоположения, от особенностей конкретного вида и др. Приблизительная норма вакцинации в исследовании принята исходя из рекомендаций производителей вакцин. Рассмотрены вакцины по видам животных:

    • Птицы
    • Свиньи
    • Крупный и мелкий рогатый скот
    • Домашние животные
    • Другие виды животных

    Рынок ветеринарных препаратов в России формируется за счет внутреннего производства и импорта. Проведя мониторинг рынка ветеринарных препаратов,  аналитиками были выявлены производители и представители производителей на территории Российской Федерации, представленные в полной версии исследования.
    На рынке ветеринарных вакцин существует большое количество брендов и торговых марок. Согласно данным отчетности по осуществленным тендерам за 2011-2012 год, а также информации от производителей вакцин о распределении продаж между торговыми марками, были выявлены наиболее крупные бренды. Вот некоторые из них:

    • ФГУ ВНИИЗЖ
    • "Щелково"
    • «Росагробиопром»
    • "Биок"
    • "ВЕРМЕТ"

    И др.


    Весь перечень компаний можно изучить в полной версии исследования.
    Рейтинг основных игроков рынка в исследовании формировался на основании информации, полученной  из анализа данных ФСГС РФ, основных экспортеров ветеринарных вакцин и аналитических статей  ФГБУ «ВГНКИ» за 2011-2012 гг.


    В ходе проведения исследования выяснилось, что цены на ветеринарные вакцины очень сильно отличаются от содержащихся в них иммуногенов, типа препарата, его состава и применения. Разница цен на вакцины для одной группы животных может различаться в десятки раз. В полной версии исследования  рассмотрены цены основных производителей ветеринарных вакцин на группы вакцин для различных видов животных и птицы.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    1.    ОБЗОР РЫНКА ВАКЦИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВЕТЕРИНАРИИ В РФ ЗА 2010-2012 ГГ.    5
    1.1    Общая информация по рынку    5
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    5
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2010 - 2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    7
    1.1.3    Емкость рынка, 2012 г. (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    9
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.)    11
    1.4    Структура рынка    12
    1.4.1    Структура рынка по производителям    12
    1.4.2    Структура рынка по торговым маркам    14
    1.4.3    Структура рынка по видам вакцин. Динамика, 2010 -2012 гг.    16
    2.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВАКЦИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВЕТЕРИНАРИИ В РФ ЗА 2010 - 2012 ГГ.    19
    2.1    Объем и динамика импорта и экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2    Баланс экспорта/импорта (2012г.)    23
    2.3    Средняя цена импорта    24
    2.4    Средняя цена экспорта    25
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы, доля на рынке    26
    3.1    Основные игроки - лидеры рынка (производители, дистрибьюторы)    26
    3.2    Ассортимент конкурентов    30
    3.3    Анализ ценовой политики конкурентов    38
    3.4    Профили основных игроков    39
    4.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    42
    4.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    42
    4.2    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    47
    4.3    Средневзвешенные цены на рынке    48
    5.    Выводы по исследованию    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика рынка 2010-2012 гг. в натуральном выражении, кг.    7
    Диаграмма 2. Динамика рынка 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб.    8
    Диаграмма 3.  Динамика выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности 85.2 «Ветеринарная деятельность» с 2009 г. по 2013 г. (оценочно), тыс. руб.    10
    Диаграмма 4. Доли компаний на рынке ветеринарных вакцин    13
    Диаграмма 5. Доли торговых марок на рынке ветеринарных вакцин, %    15
    Диаграмма 6. Структура рынка по видам вакцин для разных отраслей животноводства, %    17
    Диаграмма 7. Динамика рынка по видам ветеринарных вакцин (по числу антигенов), 2010-2012 гг.    18
    Диаграмма 8. Импорт ветеринарных вакцин за 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб.    21
    Диаграмма 9. Импорт ветеринарных вакцин за 2010 - 2012 гг. в натуральном выражении, кг    21
    Диаграмма 10. Экспорт ветеринарных вакцин за 2010-2012 г.г. в стоимостном выражении, тыс. руб.    22
    Диаграмма 11. Экспорт ветеринарных вакцин за 2010-2012 г.г. в натуральном выражении, кг.    22
    Диаграмма 12. Сравнение импорта и экспорта ветеринарных вакцин в стоимостном выражении, тыс. руб.    23
    Диаграмма 13. Сравнение импорта и экспорта ветеринарных вакцин в натуральном выражении, кг    23
    Диаграмма 14. Средние цены импорта ветеринарных вакцин за 2010 - 2011 гг., руб./кг.    24
    Диаграмма 15. Средние цены экспорта ветеринарных вакцин за 2010 - 2012 гг., руб./кг.    25


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Виды вакцин, применяемых в ветеринарии    5
    Таблица 2. Определение емкости рынка ветеринарных вакцин    9
    Таблица 3. Ведущие производители    12
    Таблица 4. Структура рынка по торговым маркам, %, тыс. руб.    14
    Таблица 5. Вакцины для разных отраслей животноводства РФ в 2011 – 2012 гг.    16
    Таблица 6. Ассоциированные и поливалентные вакцины для животных    17
    Таблица 7. Таможенная информация по продукции компании    19
    Таблица 8. Среднегодовой курс доллара к рублю за 2010-2012 гг.    19
    Таблица 9. Импорт и экспорт ветеринарных вакцин, 2010 год    19
    Таблица 10. Импорт и экспорт ветеринарных вакцин, 2011 год    20
    Таблица 11. Импорт и экспорт ветеринарных вакцин, 2012 год    20
    Таблица 12. Импорт ветеринарных вакцин за 2010 - 2012 гг.    20
    Таблица 13. Экспорт ветеринарных вакцин за 2010-2012 гг.    22
    Таблица 14. Средняя цена импорта ветеринарных вакцин, 2010-2012 гг.    24
    Таблица 15. Средняя цена экспорта ветеринарных вакцин, 2010-2012 гг., тыс. руб.    25
    Таблица 16. Основные производители ветеринарных вакцин средств РФ    26
    Таблица 17. Основные дистрибьюторы ветеринарных вакцин в РФ    28
    Таблица 18. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ФГУ «ВНИИЗЖ»    30
    Таблица 19. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ФГУП «Щёлковский биокомбинат»    32
    Таблица 20. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ОАО «Покровский завод биопрепаратов»    33
    Таблица 21. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ФГУП «Курская биофабрика-фирма «БИОК»    33
    Таблица 22. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ФГУП «Армавирская биофабрика»    34
    Таблица 23. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ООО НПП "АВИВАК"    35
    Таблица 24. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ГНУ ВНИИВВИМ РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ    35
    Таблица 25. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ФГУП «Ставропольская биофабрика»    36
    Таблица 26. Ассортимент ветеринарных вакцин компании ООО БИОЦЕНТР    37
    Таблица 27. Цены производителя ФГУ «ВНИИЗЖ»    42
    Таблица 28. Цены производителя ФГУП «Щёлковский биокомбинат»    43
    Таблица 29. Цены производителя ФГУП «Курская биофабрика-фирма «БИОК»    44
    Таблица 30. Цены производителя ООО НПП "АВИВАК"    44
    Таблица 31. Цены производителя ГНУ ВНИИВВИМ РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ    45
    Таблица 32. Цены производителя ФГУП «Ставропольская биофабрика»    45
    Таблица 33. Цены производителя ООО БИОЦЕНТР    46
    Таблица 34. Средневзвешенные цены на рынке РФ    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание ветеринарной аптеки
    1. Резюме. 2. Описание услуги (товара, работ). 3. Исследование и анализ рынка. 4. План маркетинга. 5. Организационный план. 6. Производственный план. 7. Налогообложение. 8. Финансовый план. 9. Анализ рисков. 10. Приложение
  • Обзор рынка сапропеля РФ
    2.9. Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов В лабораторных условиях при сухой перегонке из сапропеля были получены следующие продукты: кокс, светильный газ, генераторный газ, водный аммиак, уксусная кислота, метиловый спирт, бензин, керосин, различные масла (газовое, вазелиновое, моторное, соляровое, креозотовое), кроме того, парафиновое масло, лаки. В последние годы ведутся работы по широкому использованию сапропеля в качестве клея для производства древесно-стружечных плит. Кроме того, создан новый строительный материал, где вяжущим веществом служит
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по основным группам препаратов 2.2.2. по производителям 2.3. Анализ внешнеторговых поставок 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.4. Анализ производства 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства по регионам 2.4.4. Основные компании-производители 2.4.5. Основные компании-продавцы 2.4.5.1. Ассортимент 2.4.5.2. Цены 3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
  • Бизнес-план Компания по сдаче в аренду дорожной и строительной техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по сдаче в аренду дорожной и строительной техники в Тюменской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4. Внутрен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.