МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медной катанки в России (артикул: 25566 29294)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка медной катанки в России.

    Медная катанка - это металлическая заготовка, служащая в последующем изготовлении кабельно-проводниковой продукции и производства других электротехнических изделий. Согласно ГОСТ Р 53803-2010 «Катанка медная для электротехнических целей» медная катанка изготавливается трех видов:
    •    КМ - катанка медная;
    •    КМб - катанка медная бескислородная;
    •    КМор - катанка медная, полученная методом непрерывного литья и прокатки из рафинированных отходов и лома меди (катанка медная огневого рафинирования).

    В 2014 г. Россия обеспечила порядка 4,1% мирового производства рафинированной меди и 4,6% мирового экспорта. В мировой структуре потребления меди 30% приходится на сектор строительства, 30% - на производство оборудования, 15% - инфраструктура, 13% - транспорт.

    В среднесрочной перспективе участники российского рынка оценивают конъюнктуру как благоприятную, стимулом дальнейшего роста рынка может стать развитие инфраструктурных проектов в Китае.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок за 2014 г. – 1 полугодие 2015 г. Лидером среди стран поставщиков медной катанки в Россию в 2014-1 пол.2015 гг. является Украина.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ крупнейших производителей медной катанки в России на 2014 г. Рассмотрены такие компании как СП «Катур-Инвест», ООО «Элкат», ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод» и другие. В отчете также представлен рейтинг основных потребителей. Среди них: Холдинг Кабельный Альянс, Камкабель, Росскат, СКК-Фариаль ГК и другие компании. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    ОБЗОР РЫНКА МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ, 2014 2015 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2017 Г.    8
    2.1.    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    2.1.3    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.    10
    2.1.4    Оценка текущих тенденций рынка    11
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.2.    Структура рынка, 2014 г.    12
    2.2.1    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    12
    2.2.2    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    14
    3.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2014 Г. 1 ПОЛУГОДИЕ 2015 Г.    16
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2014 г.-1 полугодие 2015 г.    16
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.    16
    3.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    3.2.2    по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    3.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2014 г.-1 полугодие 2015 г.    18
    3.4.    Структура экспорта, 2014 г.    19
    3.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    3.4.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2014 г. 1 полугодие 2015 г.)    20
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ НА 2014 Г.    22
    4.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    4.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    27
    4.3.    Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены)    31
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    31
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    32
    5.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ    33
    5.1.    Анализ динамики среднерыночных цен на медную катанку    33
    5.2.    Средняя цена импорта    34
    5.3.    Средняя цена экспорта    34
    6.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ, 2014 Г.    35
    6.1.    Насыщенность рынка    35
    6.2.    Объем импорта в потреблении    37
    6.3.    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    38
    6.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    38
    6.5.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    41
    7.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    42
    7.1.    Перспективы развития рынка    42
    7.2.    Выводы по исследованию    43

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка медной катанки в России, 2014-2017 гг., тыс. т    10
    Диаграмма 2. Структура рынка медной катанки по крупнейшим игрокам рынка, 2014 г.    12
    Диаграмма 3. Структура рынка медной катанки по крупнейшим игрокам рынка, 1 пол. 2015 г.    13
    Диаграмма 4. Производство провода обмоточные и эмалированные (ОКВЭД 31.30.11) поквартально, тонн    14
    Диаграмма 5. Структура экспорта медной продукции из РФ, 2014 г.    17
    Диаграмма 6. Структура экспорта/импорта медной катанки, 2014-1 пол. 2015 гг., тыс. т    19
    Диаграмма 7. Динамика цен на медь, 2014- нояб. 2015 гг., долл. США/т    32
    Диаграмма 8. Объем импорта медной катанки в потреблении, 2014-1 пол. 2015 гг.    36

     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта медной катанки по странам-производителям, 2014 1 пол. 2015  гг.    15
    Таблица 2. Структура импорта медной катанки по компаниям-производителям, 2014 1 пол. 2015  гг.    16
    Таблица 3. Структура импорта медной катанки по компаниям-получателям, 2014 1 пол. 2015  гг.    16
    Таблица 4. Структура экспорта медной катанки по странам-получателям, 2014 1 пол. 2015  гг.    18
    Таблица 5. Структура экспорта медной катанки по компаниям-производителям, 2014 1 пол. 2015  гг.    19
    Таблица 6. Доли производителей в российском производстве меди в 2012 2014 гг.    21
    Таблица 7. Объемы производства медной катанки крупнейшими компаниями-производителями, 2014 – I квартал 2015 гг.    22
    Таблица 8. Показатели производства медной катанки в России    23
    Таблица 9. Средняя цена импорта медной катанки по крупнейшим компаниям производителям, 2014 1 пол. 2015  гг.    33
    Таблица 10. Средняя цена экспорта медной катанки по крупнейшим компаниям производителям, 2014 1 пол. 2015  гг.    33
    Таблица 11. Объём производства крупнейших производителей кабельных изделий по весу меди, 2013-2014 гг., тонн    37
    Таблица 12. Объёмы потребления меди, 2013-2014 гг., тонн    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Исследование рынка медной катанки

Регион: СНГ (в целом, без деления по странам)

Дата выхода: 07.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
    1. Обзор рынка меди в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России
    1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году
    1.3. Структура рынка меди в России
    1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    1.3.2. Структура рынка по производителям меди
    1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)

    2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году
    2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году
    2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году
    2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).

    3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе
    • Рафинированная медь
    • Прокат, изделия и полуфабрикаты
    • Лом и отходы.

    4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году
    • Определение структуры собственности и аффилированности
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
    1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
  • Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах 1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка изделий из меди 1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.2. Структура рынка по видам продукции 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства меди 1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году: 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компа…
  • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
    1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
    1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3. Структура рынка:
    1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
    1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3.4. Перспективные сегменты
    1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Структура импорта
    1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.4. по регионам получения
    1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
    1.2.3. Структура экспорта
    1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    «Красный куб» Компания является членом Российской ассоциации франчайзинга и включает 13 магазинов, работающих по этой схеме. Стратегические планы компании предусматривают дальнейший рост сети на основе договора франшизы: «На сегодняшний день мы активно стали заниматься и франчайзингом... – рассказывает начальник отдела развития компании «Красный куб» Е.А. Загородникова. - На будущий год у нас запланировано больше франчайзинговое развитие – это, наверное, порядка 70% магазинов, которые мы планируем открыть на будущий год... Принципиальная позиция такая – охватить по максимуму крупные города, конечно, не миллионники: в миллионниках мы собственную розницу развиваем. А те города, которые до 500 тысяч...» Следует отметить, что плата за использование марки (роялти) с франчайзи компанией «Красный куб» не взимается, что вполне целесообразно, так как торговая марка пока не имеет достаточной популярности. «LeFutur» Сеть насчитывает 32 магазина, работающих по схеме франчайзинга, что составляет около 70% от общего количества магазинов, открытых в различных регионах России. По словам представителя маркетингового отдела компании Е.Пальшиной, первоначальный капитал, необходимый для открытия магазина «LeFutur» по франчайзинговой схеме, составляет 60-80 тыс. долларов: в эту сумму входит закупка т…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.