МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антибактериальных ветеринарных препаратов в России, 2013 г (артикул: 25564 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка антибактериальных ветеринарных препаратов в России, 2013 г


    Задачи исследования:
    •    предоставить общую информацию по рынку антибактериальных ветеринарных препаратов в России;
    •    оценить объем и емкость рынка антибактериальных ветеринарных препаратов в России;
    •    оценить текущие тенденции и перспективы рынка антибактериальных ветеринарных препаратов в России;
    •    оценить факторы, влияющие на рынок антибактериальных ветеринарных препаратов в России;
    •    проанализировать структуру рынка антибактериальных ветеринарных препаратов в России;
    •    проанализировать спрос на рынке антибактериальных ветеринарных препаратов в России.


    Антибиотики являются важнейшей и самой большой группой биологически активных веществ, которые имеют практическое значение. Они начали применяться в животноводстве вскоре после их открытия. Антибиотики получили широкое применение в ветеринарии как лечебные средства против многих заболеваний сельскохозяйственных животных (копытная болезнь, мыт лошадей, рожа поросят, мастит крупного рогатого скота, сибирская язва, пневмония и многие другие).


    Антибиотики применяются как для лечения бактериальных заболеваний животных, так и в качестве кормовых добавок.


    Рост рынка антибактериальных препаратов в 2013 году по отношению к 2012 году в стоимостном выражении составил 1,7 раза, это связано с ростом импорта антибактериальных препаратов.
    В 2013 году основными странами импортерами были Словения, Венгрия, Болгария и Литва. На российском рынке спросом пользуется продукция следующих иностранных производителей: Intervet International B.V., Biovet, КRКА, CEVA и др.


    Среди антибактериальных препаратов антибиотики занимают важное место. Применение их в современных условиях представляет значительные трудности, что обусловлено изменением видового состава и свойств микробной флоры — распространением лекарственной устойчивости микроорганизмов.

    Антибиотики являются важнейшей и самой большой группой биологически активных веществ, которые имеют практическое значение. По объему промышленного производства и экономическим показателям антибактериальные препараты занимают первое место в объемах всей фармацевтической продукции.
    По оценке аналитиков MegaResearch объем потребления антибактериальных ветеринарных препаратов для КРС составляет 1 090 тонн, для птиц 784 тонны.


    Основными потребителями ветеринарных антибактериальных препаратов являются

    Фермы КРС

    •     ЗАО фирма «Агрокомплекс» (всего 60 000 голов КРС, 10 молочных комплексов – 7 300 дойных коров)

    Птицеводческие предприятия (птицефабрики, агрофирмы, птицефермы, инкубаторно-птицеводческие станции)

    •     ООО «ПродоМенеджмент» (7 птицефабрик);

    Свиноводческие предприятия (агрофирмы, свинокомплексы, свинофермы)

    •     ООО «ПродоМенеджмент» (7 птицефабрик);

        Основные конные заводы, племфермы и частные хозяйства, занимающихся разведением и продажей лошадей

    •     ОАО группа «Черкизово» (14 свинокомплексов);

        Племенные и фермерские хозяйства (козы, овцы)

    Полный перечень компаний можно изучить в расширенной версии исследования

    В ходе исследования, для выявления потенциального спроса препарата «Лизоамидаза» у основных потребителей, был проведен опрос главных ветеринарных врачей в каждой отрасли потребления:

    •     скотоводство (выращивание и разведение КРС);
    •     коневодство;
    •     овцеводство;
    •     птицеводство;
    •     свиноводство.


    При опросе потребителей антибактериальных препаратов, применяемых в ветеринарии, было выявлено, что цена на используемые препараты устраивает потребителей. Предпочтение отдают импортной продукции, так как она более качественная и более эффективная.


    В отчете рассмотрены цены поставщиков антибактериальных ветеринарных препаратов на наиболее востребованные препараты.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    4
    Список таблиц    6
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    ОБЗОР РЫНКА АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИИ, 2013 Г.    9
    1.1.    Общая информация по рынку    9
    1.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка 2012 2013 гг.    9
    1.1.2.    Общие тенденции рынка    12
    1.1.3.    Перспективы развития рынка    17
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок (STEP факторы)    20
    1.2.    Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов    25
    1.2.1.    По группам животных    25
    1.2.2.    По типу препаратов    27
    1.2.3.    По регионам    34
    1.2.4.    По типу потребителей    35
    2.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИИ, 2013 Г.    37
    2.1.    Оценка объема и структуры потребления    37
    2.2.    Основные потребители и отрасли потребления    38
    2.3.    Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления    41
    2.4.    Частота и динамика потребления    45
    2.5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    46
    2.6.    Анализ факторов спроса    47
    2.7.    Описание потребительских предпочтений    53
    2.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    56
    2.9.    Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза» у основных потребителей    58
    2.10.    Описание целевой аудитории препарата «Лизоамидаза»    60
    2.11.    Прогнозируемая структура потребления препарата «Лизоамидаза» по видам болезней (мастит, копытная гниль, эндометриты, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)    62
    2.12.    Какие препараты основные потребители применяют сейчас при лечении болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)    65
    2.12.1.    Название препарата    65
    2.12.2.    Цена препарата    74
    2.13.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала)    77
    2.14.    Прогноз объемов потребления (в натуральном и стоимостном выражении, без деления по формам выпуска препаратов)    79
    3.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    80
    Приложение 1. Таможенное регулирование ввоза ветеринарных препаратов в РФ    83
    Приложение 2. Обзор импорта антибиотических препаратов для сельскохозяйственных животных и птицы в I полугодии 2012 года и I полугодии 2013 года    84
    Приложение 3. Племенная база животноводства Российской Федерации    91
    Приложение 4. Результаты торгов по антибактериальным ветеринарным препаратам, база trade.su (2013 год)    93
    Приложение 5. Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в Российской Федерации в 2013 году    96

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка антибактериальных препаратов в стоимостном выражении    10
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка антибактериальных препаратов в натуральном выражении    11
    Диаграмма 3. Рейтинг поставщиков по странам    14
    Диаграмма 4. Импорт ветеринарных препаратов по типам    14
    Диаграмма 5. Структура поголовья сельскохозяйственных животных в РФ в 2009 2013 гг.    18
    Диаграмма 6. Структура рынка по представленности антибактериальных препаратов для групп животных    25
    Диаграмма 7. Структура рынка антибактериальных препаратов по группам животных    26
    Диаграмма 8. Структура рынка по типу препаратов    28
    Диаграмма 9. Структура рынка по типу препаратов    33
    Диаграмма 10. Структура рынка по регионам    34
    Диаграмма 11. Структура рынка антибактериальных препаратов по типу потребителей    35
    Диаграмма 12. Структура потребления антибактериальных ветеринарных препаратов за 2013 год, тонн    37
    Диаграмма 13. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов на рынке    41
    Диаграмма 14. Частота и динамика потребления антибактериальных ветеринарных препаратов в натуральном выражении, 2013 г.    45
    Диаграмма 15. Потребление ветеринарных антибактериальных препаратов, 2012 2013 гг.    46
    Диаграмма 16. Поголовье КРС по категориям хозяйств (2011 2012 гг.)    49
    Диаграмма 17. Удельный вес поголовья КРС по категориям хозяйств, 2012 год    49
    Диаграмма 18. Поголовье коров по категориям хозяйств (2011 2012 гг.)    50
    Диаграмма 19. Удельный вес поголовья коров по категориям хозяйств, 2012 год    50
    Диаграмма 20. Критерии выбора поставщика    56
    Диаграмма 21. Структура продаж препарата «Лизоамидаза»    62
    Диаграмма 22. Стоимость поставок по импорту антибиотических препаратов в I полугодии 2012 г. и I полугодии 2013 г., в $    84
    Диаграмма 23. Сегментация импорта антибиотических препаратов по фармакологическим группам, % от поставок I полугодия 2012 г., в $    85
    Диаграмма 24. Сегментация импорта антибиотических препаратов по фармакологическим группам, % от поставок I полугодия 2013 г., в $    85
    Диаграмма 25. Сравнение импорта антибиотических препаратов по фармакологическим группам, I полугодие 2011 г. и I полугодие 2013 г., в $    86
    Диаграмма 26. Сегментация импорта антибиотических препаратов в разрезе бренд-производителей, I полугодие 2012 г., % от стоимости поставок в $    87
    Диаграмма 27. Сегментация импорта антибиотических препаратов в разрезе бренд-производителей, I полугодие 2013 г., % от стоимости поставок в $    88
    Диаграмма 28. Сегментация импотра антибиотических препаратов в разрезе отдельных бренд-производителей, % от стоимости поставок в $.    88
    Диаграмма 29. ТОР 5 лидеров по импорту антибиотических препаратов в разрезе получателей, I полугодие 2013 г., % по стоимости поставок в $    89
    Диаграмма 30. ТОР 5 лидеров по импорту антибиотических препаратов в разрезе получателей, I полугодие 2012 г., % по стоимости поставок в $    89

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка антибактериальных ветеринарных препаратов, 2012 2013 гг.    10
    Таблица 2. Поголовье сельскохозяйственных животных в российской федерации, тыс. гол    18
    Таблица 3. STEP факторы    20
    Таблица 4. Описание антибиотиков применяемых в ветеринарии    30
    Таблица 5. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов по отраслям потребления    41
    Таблица 6. Прогноз отечественного производства мяса птицы в хозяйствах разных категорий, тыс. тонн в убойной массе    48
    Таблица 7. Динамика изменения численности КРС в 2013 году    51
    Таблица 8. Целевая аудитория препарата «Лизоамидаза»    60
    Таблица 9. План продаж препарата «Лизоамидаза», 2017 2021 гг.    63
    Таблица 10. Препараты, применяемые для лечения болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)    65
    Таблица 11. Цены на препараты, применяемые для лечения болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)    74
    Таблица 12. Рекомендации по использованию копытной ванны    75
    Таблица 13. Расчет раствора    75
    Таблица 14. Расчет стоимости курса лечения для лечения КРС    75
    Таблица 15. Поставщики антибактериальных ветеринарных препаратов    77
    Таблица 16. Прогноз объемов потребления антибактериальных препаратов на 2014 год    79
    Таблица 17. План продаж препарата «Лизоамидаза», 2017 2021 гг.    81
    Таблица 18. МНН – лидеры антибиотических препаратов по стоимости поставок в I полугодии 2012  г. и I полугодии 2013 г, % от стоимости поставок в $    86
    Таблица 19. Количество племенных хозяйств в России на 1 января 2014 года    91
    Таблица 20. Количество хозяйств и условных голов животных    92


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ветеринарных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок ветеринарных клиник: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.21

75 000
Анализ рынка ветеринарных вакцин для репродуктивных животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

120 000
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание ветеринарной аптеки
    1. Резюме. 2. Описание услуги (товара, работ). 3. Исследование и анализ рынка. 4. План маркетинга. 5. Организационный план. 6. Производственный план. 7. Налогообложение. 8. Финансовый план. 9. Анализ рисков. 10. Приложение
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15
    3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17
    3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17
    2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
    Структура показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» по федеральным округам представлена в таблице
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.2. Объем характеристика рынка
    1.3. Объем рынка
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ оптовых цен производителей
    2.2. Анализ розничных цен производителей
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г.
    3.1. Перспективы развития рынка
    3.2. Выводы по исследованию.

    Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1. Общая характеристика продукта
    2. Объем характеристика рынка
    3. Объем рынка
    2. Ценовой анализ
    1. Анализ оптовых цен производителей
    2. Анализ розничных цен производителей
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
  • Бизнес-план предприятия по организации внешнеторговых поставок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по организации внешнеторговых поставок из РФ в Германию
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор внешнеторговых поставок по строительным материалам и оборудованию
    3.2. Основные тенденции на рынке внешнеторговых поставок
    3.3. Анализ возможных потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект по совершению внешнеторговых сделок
    5.2. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.