В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ (артикул: 25559 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2015
Введение 6 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Общеэкономическая ситуация в России 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 21 Розничная торговля 22 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 Описание отрасли 24 Пищевая промышленность 26 Производство кондитерских изделий 31 Описание влияющих Рынков 35 Рынок муки 36 Описание смежных Рынков 41 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 41 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении 41 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении 42 Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам 44 Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ 45 Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 47 Сегментация рынка 48 Сегментирование продукции на рынке 48 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48 Сегментирование по наличию начинки 49 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 49 Сегментирование по сроку хранения …
-
Анализ рынка пекарных дрожжей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены пекарных дрожжей и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕКАРНЫХ ДРОЖЖЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Дочерние предприятия организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пред…
-
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по весу
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.7 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
-
Обзор рынка куличей в Украине
Дата подготовки обзора: апрель 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 3
-
Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствитель…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|