МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (без фин.модели) 2016г. (артикул: 25546 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 176
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план многопрофильного медицинского центра разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.

    КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

    Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг.

    Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа.

    Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения.

    Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города.

     

    ИНВЕСТИЦИИ:

    Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

     

    Ставка дисконтирования - ***%

    Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.

    Простой срок окупаемости (PBP) - *** лет

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%

    Модифицированная IRR (MIRR) - ***%

    Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.

    Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.Характеристика объекта

     

    2.1.1.Основные параметры

     

    2.1.2.Услуги медицинского центра

     

    2.1.3.Характеристика медицинского центра

     

    Нормативная документация

     

    Лицензирование медицинского учреждения

     

    Структурные подразделения

     

    Потоки движения клиентов и персонала

     

    Потоки движения материалов

     

    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря

     

    2.2.Характеристики закупаемого оборудования

     

    2.3.Прочие технологические вопросы

     

    2.3.1.Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений

     

    2.3.2.Условия труда и безопасность

     

    2.4.Экологические вопросы

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Характеристика медицинской отрасли

     

    3.1.1.Основные показатели здравоохранения

     

    3.1.2.Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест

     

    3.2.Рынок платных медицинских услуг

     

    3.2.1.Объем и динамика рынка

     

    3.2.2.Структура рынка

     

    3.2.3.Географическая структура рынка

     

    3.2.4.Сегментация рынка по видам услуг

     

    3.2.5.Факторы, влияющие на рынок

     

    Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)

     

    3.2.6.Классификация платных медицинских клиник

     

    По специализации

     

    По форме собственности

     

    3.2.7.Сегмент многопрофильных клиник

     

    3.2.8.Крупнейшие частные медицинские компании России

     

    3.3.Потребительская оценка медицинской отрасли

     

    3.3.1.Потребительская оценка области здравоохранения

     

    Ситуация в сфере здравоохранения

     

    Оценка состояния здоровья

     

    Поведение россиян в области здравоохранения

     

    3.3.2.Оценка качества услуг

     

    3.3.3.Пользование услугами здравоохранения

     

    3.3.4.Потребительское поведение в платной медицине

     

    Доверие медицинским учреждениям

     

    Частота посещения платных клиник

     

    Выбор платной клиники

     

    Программы лояльности

     

    3.4.Тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг

     

    Основные тенденции развития рынка

     

    Прогноз развития рынка

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    4.1.Продвижение клиники

     

    4.1.1.Прямая рассылка

     

    4.1.2.Массовая реклама

     

    4.2.Особенности маркетинговой стратегии клиники

     

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    5.2.Исходные данные

     

    5.2.1.Налоговое окружение

     

    5.2.2.Номенклатура и цены на услуги проекта

     

    5.2.3.План оказания услуг

     

    5.2.4.Калькуляция прямых материальных затрат

     

    5.2.5.Численность персонала и заработная плата

     

    5.2.6.Капитальные затраты и амортизация

     

    5.3.Расчет выручки

     

    5.4.Инвестиционные издержки

     

    5.5.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.5.1.Структура финансирования

     

    5.5.2.Кредитные средства

     

    5.6.Отчет о движении денежных средств

     

    5.7.Отчет о прибылях и убытках

     

    5.8.Бухгалтерский баланс

     

    6.АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    6.1.Анализ эффективности проекта

     

    6.1.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    6.1.2.Основные показатели эффективности

     

    6.1.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    6.2.Анализ рисков

     

    6.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    6.2.2.Качественный анализ рисков

     

    6.2.3.Количественный анализ рисков

     

    6.3.Анализ безубыточности

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Основные параметры проектируемого медицинского центра

     

    Таблица 2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра

     

    Таблица 3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра

     

    Таблица 4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2014 гг., тыс. чел.

     

    Таблица 5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2014 гг.

     

    Таблица 6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2014 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2011-2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 1 полугодие 2015 г., тыс. руб.

     

    Таблица 9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе

     

    Таблица 10. Рейтинг крупнейших частных медицинских компаний России, 2015 г.

     

    Таблица 12. Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2015 г. в зависимости от материального положения семьи

     

    Таблица 13. Оценка изменения ситуации в сфере здравоохранения за 2015 г. в зависимости от материального положения семьи

     

    Таблица 14. Оценка россиянами причин плохого состояния здоровья, 2008 2015 гг., %

     

    Таблица 15. Предпринимаемые россиянами действий для заботы о своем здоровье, 2006 2015 гг., %

     

    Таблица 16. Удовлетворенность пользования услугами поликлиник

     

    Таблица 17. Удовлетворенность аспектами работы службы скорой медицинской помощи

     

    Таблица 18. Удовлетворенность аспектами работы больничного учреждения

     

    Таблица 19. Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов

     

    Таблица 20. Частота посещения платных медицинских учреждений

     

    Таблица 21. Условия и допущения, принятые в расчетах

     

    Таблица 22. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

     

    Таблица 23. Средние цены на услуги многопрофильных медицинских центров г. Москвы

     

    Таблица 24. Стоимость услуг проектируемого медицинского центра по направлениям

     

    Таблица 25. Структура оказания услуг и посещаемость проектируемого медицинского центра

     

    Таблица 26. Калькуляция материальных затрат по проекту

     

    Таблица 27. Численность персонала проектируемого медицинского центра и заработная плата

     

    Таблица 28. Капитальные затраты по проекту медицинского центра

     

    Таблица 29. Расчет выручки проектируемого медицинского центра, тыс. руб.

     

    Таблица 30. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 31. Финансирование проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 32. Обслуживание кредитных средств, тыс. руб.

     

    Таблица 33. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Таблица 35. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 36. Показатели эффективности по проекту

     

    Таблица 37. Показатели финансовой состоятельности по проекту

     

    Таблица 38. Характеристика методов оценки рисков проектов

     

    Таблица 39. Качественный анализ рисков

     

    Таблица 40. Анализ чувствительности проекта

     

    Таблица 41. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица П1. Таблица П1. Перечень оборудования проектируемого медицинского центра

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика общей численности врачей, 2000-2014 гг., тыс. чел. и %

     

    Диаграмма 2. Распределение врачей по отдельным специальностям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 3. Динамика числа больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) в России, 2000-2014 гг., тыс. ед.

     

    Диаграмма 4. Специализация больничных коек, 2014 г., %

     

    Диаграмма 5. Объем рынка платных медицинских услуг, 2000-2015 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка платных медицинских услуг по сегментам, 2008-2015 (О) гг., %

     

    Диаграмма 7. Доли федеральных округов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2015 г., %

     

    Диаграмма 8. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по федеральным округам РФ, 2015 г., %

     

    Диаграмма 9. Доли крупнейших регионов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2015 г., %

     

    Диаграмма 10. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по регионам-лидерам, 2015 г., %

     

    Диаграмма 11. Сегментация российского рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги) в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 12. Платные услуги, которыми пользовались россияне в 2015 г., % от опрошенных

     

    Диаграмма 13. Динамика рынка добровольного медицинского страхования, 2007-2015 (П) гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Доли розничного и корпоративного сегментов рынка добровольного медицинского страхования, 2015 г., %

     

    Диаграмма 15. Количественное распределение платных клиник по специализации, %

     

    Диаграмма 16. Наиболее острые проблемы сферы здравоохранения в общественном мнении

     

    Диаграмма 17. Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2015 г.

     

    Диаграмма 18. Динамика удовлетворенности положением дел в сфере здравоохранения, 2008-2015 гг., %

     

    Диаграмма 19. Оценка россиянами своего здоровья, 2006-2015 гг., %

     

    Диаграмма 20. Оценка россиянами частоты заболевания, %

     

    Диаграмма 21. Оценка россиянами контроля над своим здоровьем, %

     

    Диаграмма 22. Оценка россиянами своих действий в области профилактики заболеваний, %

     

    Диаграмма 23. Оценка россиянами степени обращения за профессиональной медицинской помощью, %

     

    Диаграмма 24. Места обращений россиян за медицинской помощью в случае их заболевания, %

     

    Диаграмма 25. Оценка причин не обращения к профессиональной медицинской помощи в случае заболевания, 2015 г., %

     

    Диаграмма 26. Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания, которое получает население, 2013 г.

     

    Диаграмма 27. Оценка россиянами качества медицинских услуг в государственных больницах и поликлиниках, 2015 г., %.

     

    Диаграмма 28. Динамика оценки населением качества медицинских услуг, 2007-2014 гг., %

     

    Диаграмма 29. Поведение населения России при заболевании, 2008-2015 гг., %

     

    Диаграмма 30. Поведение населения России при заболевании (по федеральным округам), 2015 г., %

     

    Диаграмма 31. Поведение населения России при заболевании (по типу населенного пункта), 2015 г., %

     

    Диаграмма 32. Предпочтение потребителей по видам клиник, %

     

    Диаграмма 33. Предпочтение потребителей по профилю клиники, %

     

    Диаграмма 34. Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, %

     

    Диаграмма 35. Структура объемов затрат на платные медицинские услуги, %

     

    Диаграмма 36. Доверие медицинским учреждениям, 2013-2015 гг., %

     

    Диаграмма 37. Доверие медицинским учреждениям в зависимости от типа населённого пункта, 2015 г., %

     

    Диаграмма 38. Доверие медицинским учреждениям в зависимости от уровня среднемесячного дохода на одного члена семьи, 2015 г., %

     

    Диаграмма 39. Источники информации о платных медицинских клиниках, % от числа всех опрошенных

     

    Диаграмма 40. Загрузка проектируемого медицинского центра, % от максимального объема

     

    Диаграмма 41.Структура инвестиционных издержек по проекту, %

     

    Диаграмма 42. Структура финансирования проекта по источникам, %

     

    Диаграмма 43. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

     

    Диаграмма 44. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    Диаграмма 45. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1. Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб.

     

    График 2. Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

     

    График 3. Доходы и расходы проекта, тыс. руб.

     

    График 4. Окупаемость проекта, тыс. руб.

     

    График 5. Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

     

    График 6. Динамика рентабельности активов по проекту, %

     

    График 7. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

     

    График 8. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1.Факторы первичного и вторичного выбора платной медицинской клиники

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1. Показатели эффективности проекта. 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11 3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11 1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг. 2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг. 3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13 1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве. 3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15 2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг. 3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17 3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу. 3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18 3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20 2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве. 3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21 4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы. 3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22 3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23 3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник. 3.10 Иностранные стоматологические клиники 25 5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению. 4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник 3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27 5. Минималь…
  • Бизнес-план стоматологической клиники - 2013 г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Параметры клиники 2.1.2. Услуги клиники 2.1.3. Характеристика клиники Нормативная документация Лицензирование стоматологической клиники Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок платных медицинских услуг 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.1.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.1.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.1.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.2. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.2.1. Ситуация в сфере здравоохранения 3.2.2. Оценка проблем здравоохранения 3.2.3. Оценка качества услуг 3.2.4. Пользование услугами здравоохранения 3.3. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 3.4. Рынок стоматологических услуг 3.4.1. Этапы развития российского рынка 3.4.2. Динамика рынка стоматологических услуг 3.4.3. Географическая структура рынка 3.4.4. Характеристика стоматологических клин…
  • Бизнес-план аптеки (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Оформление документов
    2.1.1. Регистрация юридического лица
    2.1.2. Аренда или покупка помещения
    2.1.3. Заключения на помещение
    2.2. Лицензирование аптечной организации
    2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
    2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
    2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
    2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов
    2.2.5. Лицензирование аптечных организаций
    2.2.6. Лицензионные требования и условия
    2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
    2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации
    2.2.9. Система обеспечения качества
    2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
    2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка
    3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка
    3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
    3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС
    Соотношение импортных и отечественных ГЛС
    Соотноше…
  • Бизнес-план аптеки (без фин. модели) 2015г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2014 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
  • Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:
    • вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    • последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    • для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    • ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.

    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.