МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане (артикул: 25501 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2011-2013 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане.

    Большое число предприятий различного профиля приобретают средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ), в т. ч. спецодежду и спецобувь. Основными потребителями СИЗ являются предприятия нефтегазовой, строительной, обрабатывающей, горнодобывающей отраслей; 84% предприятий этих отраслей приобретают СИЗ для своих сотрудников. Также крупными потребителями СИЗ являются предприятия ЖКХ, сельского хозяйства, медицинской сферы, оборонного комплекса, торговли и общественного питания.

    Самым распространенным назначением СИЗ является защита от общепроизводственных загрязнений.

    Факторы, оказывающие существенное влияние на рынок:
    •    уровень цен на продукцию;
    •    численность занятого населения;
    •    отношение рабочих и работодателей к охране труда и технике безопасности.

    В целом рынок показывает положительную динамику, как в денежном, так и натуральном выражениях. Однако основным фактором роста является повышение цен на продукцию, примерно на 8-10% ежегодно. Росту натурального потребления способствует увеличение числа занятости населения, в 2009-2012 гг. этот показатель рос более, чем на 2% ежегодно, однако в 2013 г. рост снизился до менее, чем 1%.

    95% рынка СИЗ приходится на 7 потребляющих отраслей:
    •    Строительная;
    •    Обрабатывающая;
    •    Нефтегазовая;
    •    Горнодобывающая;
    •    ЖКХ;
    •    Армия;
    •    Сельское хозяйство.

    В исследовании представлен анализ крупнейших производителей и импортеров на рынке средств индивидуальной защиты в Казахстане в 2013 г. Среди основных казахстанских компаний-производителей рассмотрены такие как ГК «NGS+», ТОО «КазСПО-N», ТОО «ПИК «Ютария ltd» и другие.

    Многие казахстанские производители спецодежды и спецобуви одновременно с собственным производством осуществляют дистрибуцию в Казахстане изделий известных международных торговых марок, а также продукции российского производства. В числе импортеров рассмотрены ТОО «Borkit Safety», Group KZ, Группа компаний «NGS+» и другие.

    Также проведен анализ потребления средств индивидуальной защиты. В отчете представлена подробная информация о таких компаниях-потребителях как Корпорация Kazakhmys Plc, АО «НАК «Казатомпром», СНПС и других.

    В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, наиболее перспективные сегменты рынка и потенциал развития.

    В следующих главах исследования подробно рассмотрен рынок газовых анализаторов и услуг по их проверке и ремонту в Казахстане, а также рынок услуг по гидротестированию. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    5
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    6
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    7
    РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ    9
    1.    ОБЗОР РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ    9
    1.1    Общая информация по рынку    9
    1.1.1    Описание макроэкономической ситуации на рынке Казахстана    9
    1.1.2    Основные характеристики рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане    15
    1.1.3    Объем рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане 2011 – 2013 году    18
    1.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане    22
    1.2    Структура рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане в 2013 году    23
    1.2.1    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    23
    1.2.2    Структура рынка по торговым маркам    25
    1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления    27
    1.2.4    Структура рынка по видам СИЗ    28
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ В 2013 ГОДУ    29
    2.1    Анализ 10 крупнейших производителей средств индивидуальной защиты    29
    2.2    Анализ динамики и текущих цен на СИЗ в Казахстане 2011 – 2013 гг.    42
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ В 2013 ГОДУ    44
    3.1    Топ-10 крупнейших потребителей средств индивидуальной защиты: описание и профили компаний    44
    3.2    Объем государственных закупок средств индивидуальной защиты    66
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ    67
    4.1    Сдерживающие факторы на рынке    67
    4.2    Наиболее перспективные сегменты рынка СИЗ    67
    4.3    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    67
    4.4    Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли    68
    4.5    Прогноз потребления СИЗ в Казахстане до 2018 года    70
    4.6    Выводы по исследованию    71
    РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ И УСЛУГ ПО ИХ ПОВЕРКЕ И РЕМОНТУ В КАЗАХСТАНЕ    72
    1.    ОБЗОР РЫНКА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ И УСЛУГ ПО ИХ ПОВЕРКЕ И РЕМОНТУ В КАЗАХСТАНЕ    72
    1.1    Основные характеристики рынка газовых анализаторов и услуг по их поверке и ремонту в Казахстане    72
    1.2    Объем рынка услуг поверки и ремонта газовых анализаторов в Казахстане в 2011-2013 году    72
    1.3    Объем рынка газовых анализаторов в Казахстане в 2011-2013 году, доля импорта    73
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка газовых анализаторов и услуг по их поверке и ремонту в Казахстане    74
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА, ПРОДАВЦОВ ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, КОМПАНИЙ ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПОВЕРКИ И РЕМОНТА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ В КАЗАХСТАНЕ: ОПИСАНИЕ И ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ    75
    3.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА    78
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    78
    3.2    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    78
    3.3    Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли    78
    3.4    Прогноз спроса на услуги в Казахстане до 2018 года    79
    3.5    Выводы по исследованию    79
    РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ    80
    1.    ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ    80
    1.1    Основные характеристики рынка услуг по гидротестированию в Казахстане    80
    1.2    Объем рынка услуг по гидротестированию в Казахстане в 2011-2013 году    80
    1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по гидротестированию в Казахстане    81
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ: ОПИСАНИЕ И ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ    82
    3.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ    84
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    84
    3.2    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    84
    3.3    Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли    84
    3.4    Прогноз спроса на услуги по гидротестированию в Казахстане до 2018 года    84
    3.5    Выводы по исследованию    85

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Анализ рынка средств индивидуальной защиты

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-произ…
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты
    Содержание исследования

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга. Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли