В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка фасованного риса Украины
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3…
-
Маркетинговое исследование рынка мебели в России
1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.
2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.
3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.
4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.
5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.
а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.
б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.
6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
-
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.: 2.1. Структура рынка по федеральным округам 2.2. Структура рынка по группам товаров: 2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка 2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним 2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии 2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты 2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы 2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения) 2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|