МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России (артикул: 25483 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.


    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.


    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:

    •     ООО «Камышинский Текстиль».
    •     ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    •     ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» и т.д.

    Крупнейшими импортерами пневмопрядильной пряжи на российский рынок являются:

    •     ООО «Торговый дом Тошбулок-текс».
    •     ООО «Торговый дом Истомкинский».
    •     ООО «Залесская текстильная компания», и т.д


    Весь перечень предприятий представлен в полной версии исследования.
     В рамках исследования  выяснилось, что подход к ценообразованию у компаний-конкурентов весьма схож: существуют мелкооптовые (или розничные) и оптовые цены. Разница между ними, как правило, достигает 10% и зависит от объема покупки. Крупные импортеры и производители устанавливают минимальный объем заказа, величина которого колеблется в широком диапазоне.


    Легкая промышленность – это основной потребитель пневмопрядильной пряжи.
    К подотраслям легкой промышленности, которые потребляют пневмопрядильную пряжу в относительно больших объемах, относятся:

    •     Текстильная промышленность.
    •     Швейная промышленность.

    Из хлопчатобумажной пневмопрядильной пряжи изготавливают хлопчатобумажную ткань и хлопчатобумажные изделия (головные и носовые платки, полотенца, постельное белье, чулочно-носочные изделия, белье, одежду, медицинскую марлю, вату и пр.).


    В исследовании приведены  ТОП 30 крупнейших российских производителей хлопчатобумажной ткани, которые затем или производят из нее продукцию, или продают для дальнейшей переработки. Указан адрес и выручка.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    8
    2.1.3    Емкость рынка    9
    2.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    12
    3.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    12
    3.2    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    4.    Анализ потребителей пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    16
    4.1    Насыщенность рынка    16
    4.2    Оценка объема потребления    16
    4.3    Основные отрасли потребления и потребители    16
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    20
    5.1    Барьеры входа в отрасль    20
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    20
    5.3    Прогноз развития рынка до 2016 г.    21
    5.4    Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Соотношение импорта и российского производства на рынке пневмопрядильной пряжи России    8
    Диаграмма 2. Структура импорта пневмопрядильной пряжи в Россию в натуральном выражении    9
    Диаграмма 3. Рыночные доли основных компаний-конкурентов на рынке пневмопрядильной пряжи    12
    Диаграмма 4. Крупнейшие импортеры пневмопрядильной пряжи    13
    Диаграмма 5. Прогноз развития российского рынка пневмопрядильной пряжи    21

    Рисунок 1. Емкость российского рынка пневмопрядильной пряжи    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Контактная информация крупнейших импортеров пневмопрядильной пряжи в Россию    13
    Таблица 2. Цены на пневмопрядильную пряжу ЗАО «Интер Групп»    15
    Таблица 3. ТОП-30 предприятий России, выпускающие хлопчатобумажные ткани    17
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

270 000
Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

180 000
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

142 500
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Анализ рынка извести в Казахстане: 2014 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2025

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтепромыслового оборудования
    1. Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в России
    1.1. Объем и динамика рынка нефтепромыслового оборудования
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Структура рынка нефтепромыслового оборудования:
    ◦ по производителям и странам происхождения
    ◦ по отраслям потребления
    ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (штанги насосные, муфты НКТ, штоки полированные)
    2. Анализ внешнеторговых поставок нефтепромыслового оборудования
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) (США, Канада, Казахстан, Украина, Азербайджан, Белоруссия, Сербия, Индия)
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении
    ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    3. Анализ производства нефтепромыслового оборудования
    3.1. Объем и динамика производства нефтепромыслового оборудования в России (по видам)
    3.2. Крупнейшие производители в России (объем производства).

    3.3. Крупнейшие производители в США, Канаде, Казахстане, Украин…
  • Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Объем и емкость рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по странам потребителям

    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных потребителей
    3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
    3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
    3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.…
  • Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России.
    В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы.
    Как отмечают эксперты, среднерыночная цена на мировом рынке составляет:
    • 5 долларов США (сырой кокон)/кг;
    • 15 долларов США (сухой кокон)/кг.
    • Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.<…
  • Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году. Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов. Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков). Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком. В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
    • ООО РУСДЖАМ
    • ООО ПСИ
    • ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
    • ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
    • ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
    И др. Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.