МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России (артикул: 25483 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.


    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.


    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:

    •     ООО «Камышинский Текстиль».
    •     ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    •     ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» и т.д.

    Крупнейшими импортерами пневмопрядильной пряжи на российский рынок являются:

    •     ООО «Торговый дом Тошбулок-текс».
    •     ООО «Торговый дом Истомкинский».
    •     ООО «Залесская текстильная компания», и т.д


    Весь перечень предприятий представлен в полной версии исследования.
     В рамках исследования  выяснилось, что подход к ценообразованию у компаний-конкурентов весьма схож: существуют мелкооптовые (или розничные) и оптовые цены. Разница между ними, как правило, достигает 10% и зависит от объема покупки. Крупные импортеры и производители устанавливают минимальный объем заказа, величина которого колеблется в широком диапазоне.


    Легкая промышленность – это основной потребитель пневмопрядильной пряжи.
    К подотраслям легкой промышленности, которые потребляют пневмопрядильную пряжу в относительно больших объемах, относятся:

    •     Текстильная промышленность.
    •     Швейная промышленность.

    Из хлопчатобумажной пневмопрядильной пряжи изготавливают хлопчатобумажную ткань и хлопчатобумажные изделия (головные и носовые платки, полотенца, постельное белье, чулочно-носочные изделия, белье, одежду, медицинскую марлю, вату и пр.).


    В исследовании приведены  ТОП 30 крупнейших российских производителей хлопчатобумажной ткани, которые затем или производят из нее продукцию, или продают для дальнейшей переработки. Указан адрес и выручка.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    8
    2.1.3    Емкость рынка    9
    2.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    12
    3.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    12
    3.2    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    4.    Анализ потребителей пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    16
    4.1    Насыщенность рынка    16
    4.2    Оценка объема потребления    16
    4.3    Основные отрасли потребления и потребители    16
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    20
    5.1    Барьеры входа в отрасль    20
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    20
    5.3    Прогноз развития рынка до 2016 г.    21
    5.4    Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Соотношение импорта и российского производства на рынке пневмопрядильной пряжи России    8
    Диаграмма 2. Структура импорта пневмопрядильной пряжи в Россию в натуральном выражении    9
    Диаграмма 3. Рыночные доли основных компаний-конкурентов на рынке пневмопрядильной пряжи    12
    Диаграмма 4. Крупнейшие импортеры пневмопрядильной пряжи    13
    Диаграмма 5. Прогноз развития российского рынка пневмопрядильной пряжи    21

    Рисунок 1. Емкость российского рынка пневмопрядильной пряжи    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Контактная информация крупнейших импортеров пневмопрядильной пряжи в Россию    13
    Таблица 2. Цены на пневмопрядильную пряжу ЗАО «Интер Групп»    15
    Таблица 3. ТОП-30 предприятий России, выпускающие хлопчатобумажные ткани    17
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

270 000
Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

180 000
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

142 500
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Анализ рынка извести в Казахстане: 2014 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2025

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России.
    В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы.
    Как отмечают эксперты, среднерыночная цена на мировом рынке составляет:
    • 5 долларов США (сырой кокон)/кг;
    • 15 долларов США (сухой кокон)/кг.
    • Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.<…
  • Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
    Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
  • Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
    1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
    1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
    1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
    1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
    Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
    2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
    2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
    Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с потребителями продукции
    2. Легендированные опросы производителей продукции
    3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
  • Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
    Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …
  • Тенденции и прогнозы строительства в Сахалинской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САХАЛИНА 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 15 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Сахалинской области 15 3.2. Нежилое строительство в Сахалинской области 17 3.3. Жилищное строительство в Сахалинской области 21 3.4. Строительная активность в Сахалинской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 26 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 37
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.