МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мясных полуфабрикатов в России, 2014 г. (артикул: 25482 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка мясных полуфабрикатов в России.

    К мясным полуфабрикатам относятся изделия из мяса, подготовленные для кулинарной обработки. Федеральная служба государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ) классифицирует мясные полуфабрикаты на следующие виды:

    •     Охлажденные.
    •     Подмороженные и замороженные.


    Специалисты компании MegaRеsearch изучали производителей полуфабрикатов, которые используют пищевые добавки.  В исследовании приведена оценка объема рынка без учета натуральных полуфабрикатов,  представляющие по сути охлажденное мясо.


    К полуфабрикатам в исследовании отнесена следующая продукция:

    •     Полуфабрикаты в тесте (например, пельмени, манты, равиоли).
    •     Рубленые полуфабрикаты (например, бифштексы, котлеты).
    •     Крупнокусковые полуфабрикаты (пласты мяса или мякоть, снятая в виде крупных кусков с определенных частей полутуш и туш).
    •     Мелкокусковые полуфабрикаты (мякоть спинной, поясничной и заднетазовой частей).
    •     Полуфабрикаты охлажденные порционные.
    •     Прочие полуфабрикаты.


    В России, по данным официальной статистики, насчитывается свыше 500 производителей продукции из мяса. Практически в каждом субъекте РФ есть и небольшие цеха, и крупные по местным меркам производства.
    Приводимая  в отчете оценка объемов производства анализировалась с использованием аналитических инструментов с учетом данных ФСГС РФ, новостных сообщений, раскрываемой производителями информации, а также информации, полученной от представителей компаний в ходе телефонных интервью.


     В ходе исследования крупнейших производителей разделили на 6 групп: объем производства свыше 30 000 тонн, объем производства от 25 000 до 30 000 тонн, объем производства от 20 000 до 25 000 тонн, объем производства от 15 000 до 20 000 тонн, объем производства от 10 000 до 15 000 тонн и объем производства до 10 000 тонн.
    Вот некоторые крупнейшие предприятия  по производству мясных полуфабрикатов в России:

    •     Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ОАО.
    •     Группа компаний Продо
    •     Мириталь-Реутов, ООО.
    •     Набережночелнинский хладокомбинат Челны Холод, ОАО.
    •     Микояновский мясокомбинат, ЗАО.
    •     Черкизовский мясоперерабатывающий завод, ОАО.

    Полный перечень предприятий можно изучить в полной версии исследования.


    Выяснилось, что на рынке наблюдается высокий уровень конкуренции среди производителей, как в федеральном масштабе, так и в региональном, на рынке представлено большое число брендов и торговых марок. На ряду с этим в отчете  отмечается высокая доля развесной немарочной продукции и продукции, реализуемой под собственной торговой маркой розничной сети. В России, по данным официальной статистики, насчитывается свыше 500 производителей продукции из мяса.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, 2014 г.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    2.1.3    Объем рынка    12
    2.2    Структура рынка по ассортименту (пельмени, котлеты, нагетсы и другие)    14
    3.    Крупнейшие производители мясных полуфабрикатов    19
    3.1    Основные компании-производители: объем производства (до 30 компаний)    19
    3.2    Профили основных компаний-производителей (до 30 компаний)    21
    3.3    Анализ ценовой политики    31
    4.    Выводы по исследованию рынка мясных полуфабрикатов    32

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка мясных полуфабрикатов в натуральных показателях    13
    Диаграмма 2. Объем рынка мясных полуфабрикатов в стоимостных показателях    14
    Диаграмма 3. Структура рынка в натуральных показателях согласно классификации полуфабрикатов официальной статистики    15
    Диаграмма 4. Детальная структура рынка в натуральных показателях согласно классификации полуфабрикатов официальной статистики*    16
    Диаграмма 5. Структура рынка в натуральных показателях без учета натуральных полуфабрикатов    17
    Диаграмма 6. Структура сегмента рубленых полуфабрикатов в натуральном выражении    18
    Диаграмма 7. Средние цены производителей на мясные полуфабрикаты    31

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Нормы физико-химических показателей для мясных полуфабрикатов    8
    Таблица 2. Нормы физико-химических показателей для мясосодержащих полуфабрикатов    9
    Таблица 3. Профили основных компаний-производителей    21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

52 500
Пельмени, равиоли, манты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

0
Аналитический обзор: Анализ рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России с выделением отдельных регионов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

118 000
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.01.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База событий 2011–2016: "Рынок замороженных полуфабрикатов РФ"
    О Базе событий 2011–2016: "Рынок замороженных полуфабрикатов РФ" База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок замороженных полуфабрикатов" содержит более 5100 уникальных материалов, посвящённых рынку замороженных полуфабрикатов (ЗПФ), к которому относятся такие продукты как пельмени, котлеты, вареники, замороженные овощи и пицца, замороженные готовые обеды и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман", "Dr. Oetker", "АльтерВЕСТ", "Валентайн 2000", "Меленка-ОСТ", "Мириталь", "Талосто", "Продукты Питания" и многих других. База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок замороженных полуфабрикатов" создана на основе мониторинга более 3000 источников: Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств Отраслевые порталы База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок замороженных полуфабрикатов" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенде…
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 4
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 2
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов: Март 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок замороженных полуфабрикатов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА" ) и др., о…
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли