МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России (артикул: 25471 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России.

    К покрытиям переходного типа относят щебеночные, гравийные, булыжные мостовые, а также покрытия из грунтов и малопрочных минеральных материалов, обработанных вяжущими. Устраивают их в основном на дорогах IV и V технических категории.

    Покрытия названы переходными потому что по мере роста интенсивности движения при реконструкции или капитальном ремонте дороги они служат основанием для покрытий капитальных типов.

    Для возможности перевода дороги с переходным типом покрытия через несколько лет эксплуатации в более высокую техническую категорию при разработке проекта необходимо запроектировать земляное полотно с соответствующими геометрическими параметрами.

    Для дорожных одежд с покрытиями переходного типа земляное полотно желательно отсыпать за год до строительства дорожной одежды, чтобы оно доуплотнялось под воздействием проезжающих автомобилей и атмосферных осадков.

    Щебеночные покрытия применяют на дорогах IV и V категории с интенсивностью движения до 500 авт./сут.

    Гравийные и другие глиносвязные покрытия применяют на дорогах V, реже IV категории при наличии гравийных или подобных им каменных материалов (щебень, шлак, дресва, ракушка).

    Недостатками подобных покрытий являются сильная пылимость в сухое время года, быстрая потеря первоначальной ровности (особенно после дождей) и значительный износ. Обеспыливание проезжей части автомобильных дорог с переходными и низшими типами дорожных одежд выполняют путем нанесения на проезжую часть обеспыливающих материалов. 

    На сегодняшний день на бетонных, щебеночных и асфальтовых покрытиях дорог и скоростных магистралей с успехом применяют битумные эмульсии. Битумные дорожные мастики востребованы при укреплении оснований, ремонте дорожных полотен и связывании грунта.

    Для обеспыливания дорог переходного типа в основном применяется битумные эмульсии ЭБА-3 и ЭБК-3. Во многих случаях дорожные организации готовят эмульсии только для собственных нужд. В исследовании рассмотрены некоторые компании, которые производят эмульсию на продажу, среди них ЗАО «АБЗ «Магистраль», ОАО «Асфальтобетонный завод №1» и другие.

    В отчете представлен анализ производства битумных эмульсий за 2012-2014 гг. Большую часть рынка по производству дорожных битумов занимают ПФО, ЦФО и СФО.

    В ходе исследования определены сдерживающие факторы и перспективы развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    Методология исследования    5
    1.    Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2012-2014 гг.    7
    1.1. Общая информация по рынку    7
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.    12
    1.2. Структура рынка    13
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования    15
    1.4. Оценка состояния и мероприятий по содержанию дорог с переходным типом покрытия    20
    2.    Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2012-2014 гг.    22
    2.1.    Объем и динамика    22
    2.2.    Сегментация производства по федеральным округам    22
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2012-2014 гг.    24
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке    24
    3.2.    Перспективы развития рынка    25
    3.3.    Выводы по исследованию    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог переходного типа, л    12
    Диаграмма 2. Сегментация нефтяных дорожных битумов по федеральным округам, 2010-2013 гг., тыс. т    23


    Список таблиц
    Таблица 1. Расход обеспыливающих материалов на 1 м2 покрытия и срок обеспыливающего действия    8
    Таблица 2. Температура розлива органических обеспыливающих материалов    10
    Таблица 3. Рейтинг субъектов Российской Федерации, составленный на основании данных о доле протяженности региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

50 000
Обзор российского рынка битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

50 000
Производители и поставщики природных битумов

Регион: РФ, СНГ

Дата выхода: 14.07.11

50 000
Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ

Регион: рф

Дата выхода: 04.07.10

43 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ
    Содержание: ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
    1.1. Высоковязкая нефть
    1.2. Природный битум
    1.2.1. Особенности природных битумов
    1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
    1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
    1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
    1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
    1.2.3.3. Прямое ретортирование.
    1.2.3.4. Обогащение битумов
    Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
    2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
    2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
    2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
    2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
    2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
    2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
    2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.2. Волго-Уральский регион
    2.2.2.1. …
  • Производители и поставщики природных битумов
    1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
    Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Наименование компании
    • Адрес
    • Должность и ФИО руководителя
    • Телефон
    • Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
    2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
    Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
    Формат информации:
    • Наименование компании
    • Контактные данные
    • Производимая в исследуемом сегменте продукция
    3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
    Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
    Предлагаемая выборка позволяет выявить:
    • Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
    • Региональную сегментацию отгрузок
    • Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
  • Маркетинговое исследование рынка энергетического угля в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.2. Альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Перспективы развития рынка, планируемые к разработке месторождения 2.5. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2012гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Насыщенность рынка 3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития 3.5. Ценовой анализ на рынке 3.6. Прогноз производства до 2020 г. 4. Анализ потребления энергетического угля в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Потребительские предпочтения по видам топлива 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Наличие государственных программ развития отрасли 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5-го поколения
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ производства газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства ГБО 5го поколения
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы рынка газобаллонного оборудования
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.