В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
Как видно из диаграммы наибольший рост Рынка зафиксирован в 2006г., этому
способствовало несколько факторов и в первую очередь достаточно суровые
погодные условия в России в 2006г.
Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2006г. в дальнейшем
темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
125047, г. Москва, ул. Чаянова, дом 15, корп. 5, офис 913 - 917
Тел./ Факс (495)250-61-74, 226-02-98, www.step-by-step.ru
Можно отметить, что 2007г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2000г.
темпы роста рынка составляли 26%.
Снижение темпов роста Рынка ПВХ-окон, несмотря на увеличение объемов
строительства, по мнению экспертов, объясняется вытеснением ПВХ продукции
производителями стекла. Так, по словам президента «Стеклосоюза России» Виктора
Осипова к 2010г. объем производства стекла достигнет отметки в 300 млн. кв.м.
листового стекла. Причиной возможного вытеснения продукции ПВХ,
производителями стекла является не достаточная приспособленность зарубежной
продукции к климатическим условиям в России. С увеличением конкуренции как со
стороны производителей продукции из стекла, так и между собой, компании
вынуждены адаптировать зарубежные профили к российским условиям (у…
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
КлючПластКонструктор
Московские окна
Стратегии продаж и коммуникации основных игроков Рынка (общая информация)
Основные поставщики на Рынке
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Aluplast
Компания ХТ РУС (HT RUS)
Профиль Trocal
Профиль KBE
Профиль Rehau
Профиль Veka
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR)
Анализ потребителей
Описание потребителей
B2C рынки
Портрет розничного потребителя пластиковых окон
B2B рынки
Потребительские предпочтения
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Тенденции Рынка
Общие тенденции Рынка
Тенденции в различных ценовых сегментах рынка пластиковых окон
Тенденции в сегментах по типу потребления
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
-
Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка окон ПВХ
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ
1.4. Структура рынка:
Структура рынка по товарным позициям
Структура рынка по производителям, оценка их доли
1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2.1. Объем и динамика импорта
a. Структура импорта:
b. по странам производителям в натуральном выражении
c. по странам производителям в стоимостном выражении
d. по компаниям – производителям в натуральном выражении
e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
f. по получателям в натуральном выражении
g. по получателям в стоимостном выражении
h. по регионам получения
i. по товарным группам в натуральном выражении
j. по торговым маркам
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям
d. по компаниям – производи…
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
эксплуатирующихся и строящихся жилых помещениях, чем алюминиевые
конструкции.
В числе основных недостатков деревянных и алюминиевых окон следует назвать
их высокую стоимость (относительно ПВХ-профилей).
Общая емкость рынка светопрозрачных конструкций (включены ПВХ, деревянные
и алюминиевые конструкции) составляет около 30 млн. м2
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Пластиковые окна могут быть классифицированы по различным основаниям.
Основное различие заключается в производителях ПВХ-профиля, которые
подразделяются на отечественных и европейских.
По способу открывания пластиковые окна делятся на
– неоткрываемые;
– вертикальные распашные;
– горизонтальные распашные;
– комбинированные. (по классификации сайта Русокон)
На сайте Kaleva приводится иная классификация окон в зависимости от видов
открывания:
– поворотное
– откидное
– фрамужное
– раздвижное
Пластиковые окна различаются на основании стеклопакетов, которые бывают
однокамерными и двухкамерными.
Кроме того, пластиковые окна можно разделить по ценовым сегментам: низший,
средний и высший ценовой сегменты. Либо окна эконом-класса, элитные окна и
профили среднего
-
Анализ рынка стекла безопасного в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объё…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|