МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план такси (без фин.модели) 2015г. (артикул: 25457 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 144
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам.

     

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;

    создать рабочие места в регионе реализации Проекта.

     

    ИНВЕСТИЦИИ:

    Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга.

     

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

     

    По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно данным Росстат, составил порядка *** млн. руб. За полный 2014 год сокращение объемов составило ***% к уровню 2013 года. По итогам 3 месяцев 2015 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на ***% к выручке за аналогичный период 2014 года и составила *** млн. руб.

     

    Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков. Так, например, в Москве в 2012 по различным оценкам, объем рынка оценивается от *** млрд. долл. до *** млрд. долл., что отличается от данных официальных служб статистики - *** млн. руб. В 2015 году нелегальный рынок услуг такси оценивался в *** млрд. руб.

     

    ***

     

    В новом законе прописан ряд важнейших положений:

    ограничение по возрасту автомобилей;

    ограничение по стажу водителей;

    каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;

    ежедневная проверка здоровья персонала;

    ***

    у службы такси должен быть собственный автопарк.

     

    Также необходимо отметить, что успешная реализация описываемого в рамках данного бизнес-плана Проекта в значительной степени зависит от полной реализации мер поддержки таксомоторных служб со стороны органов власти субъектов РФ, декларируемых на данном этапе развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.Регистрация предприятия

     

    2.2.Лицензирование

     

    3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    3.1.Основные параметры

     

    3.2.Услуги проекта

     

    3.3.Техническое оснащение проекта

     

    3.3.1.Оборудование

     

    3.3.2.Программное обеспечение диспетчерской службы

     

    Функциональность программы

     

    Программное обеспечение Проекта

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    4.1.Рынок услуг такси

     

    4.1.1.Основные понятия

     

    4.1.2.Характеристика услуг такси

     

    4.1.3.Основные параметры рынка

     

    Объем и динамика рынка

     

    4.1.4.Структура рынка

     

    Участники рынка

     

    Ценовые сегменты

     

    Автопарк

     

    Сервисы по вызову такси

     

    4.1.5.Тенденции на рынке

     

    4.1.6.Законодательное регулирование рынка

     

    4.2.Спрос на услуги такси

     

    4.3.Динамика цен на рынке г. Москвы

     

    5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Маркетинговые инструменты

     

    5.2.Корпоративный интернет-сайт

     

    5.3.Взаимодействие с общественностью и СМИ

     

    6.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Объем инвестиций

     

    6.2.Оборотные средства

     

    6.3.Источники финансирования

     

    6.3.1.Обслуживание кредита

     

    7.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    7.1.Загрузка и план продаж

     

    7.2.Стоимость продукции и услуг

     

    7.3.Персонал проекта

     

    7.3.1.Штатное расписание

     

    7.4.Нормы текущих затрат

     

    8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1.Общие сведения

     

    8.2.Налоговое окружение и бюджет

     

    8.3.Расчет выручки

     

    8.4.Отчет о движении денежных средств

     

    8.5.Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6.Бухгалтерский баланс

     

    9.АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    9.1.Анализ эффективности проекта

     

    9.1.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    9.1.2.Основные показатели эффективности

     

    9.1.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    9.2.Анализ рисков

     

    9.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    9.2.2.Качественный анализ рисков

     

    9.2.3.Количественный анализ рисков

     

    9.3.Анализ безубыточности

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Основные параметры проектируемой службы такси

    Таблица 2.Стоимость оборудования и строительно-монтажных работ по проекту

    Таблица 3.Программное обеспечение по проекту

    Таблица 4.Автомобильная техника Проекта

    Таблица 5.Технические характеристики автомобилей Проекта

    Таблица 6.Основные параметры рынка такси г. Москвы, 2014 г.

    Таблица 7.Характеристика автопарка служб такси на рынке г. Москвы

    Таблица 8.Характеристика сервисов для вызова такси

    Таблица 9.Уровень цен на услуги такси на рынке г. Москвы: эконом- и комфорт-класс, июнь 2015 г.

    Таблица 10.Уровень цен на услуги такси на рынке г. Москвы: бизнес-класс, июнь 2015 г.

    Таблица 11.Динамика min стоимости заказа такси в дневное и ночное время на рынке г. Москвы (эконом - и комфорт-класс), 2007-2015 гг., руб.

    Таблица 12.Динамика повременной стоимости заказа такси в дневное и ночное время на рынке г. Москвы (эконом- и комфорт-класс), 2007-2015 гг., руб./мин

    Таблица 13.Стоимость дополнительных услуг таксомоторных служб на рынке г. Москвы: перегон автомобиля

    Таблица 14.Инвестиционные издержки по Проекту, тыс. руб.

    Таблица 15.Структура стоимости проекта

    Таблица 16.Обслуживание лизинга, тыс. руб.

    Таблица 17.Основные параметры для расчета объема оказываемых услуг по Проекту

    Таблица 18.Максимальный объем реализации по Проекту в количественном выражении

    Таблица 19.Цены на услуги Проекта

    Таблица 20.Максимальный объем поступлений по Проекту

    Таблица 21.Штатное расписание по Проекту

    Таблица 22.Характеристика переменной заработной платы

    Таблица 23.Нормы текущих расходов по Проекту

    Таблица 24.Параметры для расчета текущих затрат по Проекту

    Таблица 25.Основные предположения по финансовым прогнозам по проекту

    Таблица 26.Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 27.Страховые тарифы

    Таблица 28.Ставки транспортного налога в г. Москве, руб./л.с.

    Таблица 29.Налоговое окружение по Проекту, тыс. руб.

    Таблица 30.Расчет выручки Проекта, тыс. руб.

    Таблица 31.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 32.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 33.Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    Таблица 34.Показатели эффективности по Проекту

    Таблица 35.Показатели финансовой состоятельности по Проекту

    Таблица 36.Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 37.Качественный анализ рисков

    Таблица 38.Анализ чувствительности Проекта

    Таблица 39.Расчет точки безубыточности по Проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Динамика объемов российского рынка услуг такси, 2006 – 3М 2015 гг., млн. руб.

    Диаграмма 2.Темпы роста объемов российского рынка услуг такси, 2007 – 3М 2015 гг., % к аналогичному периоду предыдущего года

    Диаграмма 3.Динамика объемов рынка услуг такси г. Москвы, 2006 – 3М 2015 гг., млн. руб.

    Диаграмма 4.Количество официально зарегистрированных такси в г. Москве, 1980-2015 (П) гг., ед.

    Диаграмма 5.Количество такси на 1 000 жителей столицах, ед.

    Диаграмма 6.Количество такси на 1 000 жителей г. Москвы, 2009-2015 (П) гг., ед.

    Диаграмма 7.Доля теневого сектора на рынке услуг такси г. Москвы в 2014 году, %

    Диаграмма 8.Доля г. Москвы в общероссийском объеме рынка таксомоторных услуг, %

    Диаграмма 9.Ценовая структура московского рынка такси г. Москвы, %

    Диаграмма 10.Информированность потребителей о приложениях для вызова такси, %

    Диаграмма 11.Способ заказа такси, %

    Диаграмма 12.Выбор такси по виду, %

    Диаграмма 13.Факторы, влияющие на выбор официального и неофициального такси, %

    Диаграмма 14.Частота пользования официальным такси за последний год в различных ситуациях, %

    Диаграмма 15.Распределение спроса на услуги такси по дням недели, % от общего количества заявок в неделю

    Диаграмма 16.Заказы такси по дням недели и по времени суток в Москве, %

    Диаграмма 17.Заказы такси по будням и выходным по времени суток в Москве, %

    Диаграмма 18.Заказы такси в зависимости от тарифов в Москве, %

    Диаграмма 19.Требования пассажиров к автомобилю, %

    Диаграмма 20.Наличие on-line заказа такси на сайте компаний, %

    Диаграмма 21.Функциональность и информативность интернет-сайтов таксомоторных служб на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 22.Структура инвестиционных издержек по Проекту, %

    Диаграмма 23.Структура стоимости Проекта, %

    Диаграмма 24.План загрузки по Проекту, % от запланированной

    Диаграмма 25.Сезонность объема оказываемых услуг по Проекту, коэффициент

    Диаграмма 26.Структура выручки Проекта, %

    Диаграмма 27.Движение денежных средств по Проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 28.Динамика чистой прибыли по Проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 29.Динамика рентабельности по Проекту, %

     

    СПИСКО ГРАФИКОВ

    График 1.Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в будние дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 2.Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в выходные и праздничные дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 3.Динамика инвестиционных затрат по Проекту, тыс. руб.

    График 4.Динамика оборотных средств по Проекту, тыс. руб.

    График 5.Динамика выручки Проекта, тыс. руб.

    График 6.Остаток денежных средств по Проекту, тыс. руб.

    График 7.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по Проекту, тыс. руб.

    График 8.Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 9.Динамика коэффициентов ликвидности по Проекту

    График 10.Динамика рентабельности активов по Проекту

    График 11.Анализ чувствительности по Проекту (NPV), тыс. руб.

    График 12. Точка безубыточности по Проекту, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.Характеристика услуг такси

    Схема 2. Классификация участников рынка такси по типу автомобильного парка

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    3.5 Сертификация 10
    4 Анализ рынка 12
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    4.2 Общие данные о рынке 13
    4.2.1 Объемы рынка 13
    4.2.2 Сегментация рынка 15
    4.2.3 Сегментация запчастей 16
    4.2.4 Классификация автозапчастей 19
    4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20
    4.3 Ценообразование на рынке 21
    4.4 Конкурентный анализ 21
    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21
    4.4.2 Тенденции основных игроков 27
    4.4.3 Анализ политики продвижения…
  • Бизнес-план создания транспортной компании для грузовых перевозок (контейнерные перевозки)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка грузоперевозок
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Прогноз развития рынка
    3.4. Анализ потребителей
    3.4.1. Сегментация потребителей
    3.4.2. Сезонность спроса
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. …
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКЕ И УКЛАДКЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКЕ И УКЛАДКЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.