МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

    Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

    В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План пчеловодческого хозяйства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция пчеловодческого хозяйства

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Мировой рынок меда

    4.3. Производство меда в России

    Динамика производства по годам

    Производство меда по регионам

    4.4.Крупнейшие пчеловодческие хозяйства по выручке

    4.5.Средние потребительские цены на мед

    Динамика цен по годам

    Динамика цен в регионах

    Динамика цен по месяцам

    4.6. Потребительские предпочтения

    4.7. Кочевая пасека

    Особенности кочевой пасеки

    Подготовка семей к перевозкам

    Условия содержания и перевозки семей

    Особенности размещения пасеки

    Наблюдение за поведением пчел

    Использование источников медосбора

    Содержание пчел на платформах и в павильонах
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    Часть 1 Обзор
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Бизнес-план частной школы
    Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; наличие поблизости зеленой зоны; наличие обширного жилищного фонда в ближайших районах (как наличие потенциальных клиентов). частная школа будет работать в первую смену пять дней в неделю; график работы преподавателей – с 9:00 до 15:00; площадь – *** кв.м.; Помещения: учебный корпус - *** кв. м.; спальный корпус - *** кв. м.; спортивный зал - *** кв. м.; столовая - *** кв. м.; актовый зал - *** кв. м.; раздевалка - *** кв. м.; медицинский пункт - *** кв. м.; зона отдыха - *** кв. м.; подсобные помещения - *** кв. м. Средняя стоимость услуг: взнос при поступлении в школу - *** тыс. руб., обучение в полупансион…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.