В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка железнорудного сырья, ванадиево-титановых концентратов в России (артикул: 25433 29294)
Дата выхода отчета: |
27 Ноября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 г., с прогнозом до 2030 |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Ценовой анализ экспорта обогащенного каолина по странам мира
1. Мировой анализ цены на экспорт обогащенного каолина
1.1 Крупнейшие страны-поставщики обогащенного каолина 1.2 Крупнейшие компании-поставщики обогащенного каолина(экспорт в натуральном выражении) 1.3 Анализ цен на экспорт крупнейших компаний-поставщиков (средняя цена экспорта)
2. Анализ импорта обогащенного каолина в Таджикистан
2.1 Объем и динамика импорта каолина в Таджикистан 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Средняя цена импорта обогащенного каолина
3. Выводы и рекомендации по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
-
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
Оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 7 1. Методологические комментарии к исследованию 11 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19 3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19 3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41 3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64 4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65 4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|