МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план молочного завода (с финансовой моделью) 2015г. (артикул: 25431 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки.

     

    Готовый бизнес-план молочного завода включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

     

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;

    удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции;

    обеспечить выход на новые географические рынки;

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

     

    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

    Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов.

     

    Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома).

     

    ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:

    использование качественного сырья для производства продукции;

    использование высококлассного оборудования;

    рост объемов потребления молочной продукции.

     

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию молочного завода составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 кварталов.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных (***%) и заемных средств (***%).

     

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Российский рынок молочной продукции в 2014 году увеличился на ***% в сравнении с уровнем предыдущего года. Объем российского рынка молочной продукции, в пересчете на молоко, составил *** млн. тонн.

    По итогам 2014 г. потребление молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год в пересчете на молоко составило *** кг. Этот показатель снизился впервые за 10 лет, в сравнении с предшествующим годом спад составил ***%.

    Общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2014 г. составил *** млрд. рублей. Рост относительно уровня 2013 года составил ***%. Розничные продажи молочной продукции в стоимостном выражении с каждым годом растут. Средние темпы роста продаж за последнее десятилетие находились в диапазоне ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.Описание продукции проекта

     

    2.2.Характеристика оборудования по проекту

     

    2.3.Прочие технологические параметры проекта

     

    2.4.Экологические вопросы производства

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Сырьевая база

     

    3.1.1.Общее производство молока

     

    3.1.2.География производства молока

     

    По федеральным округам

     

    По регионам России

     

    3.1.3.Цены производителей молока

     

    3.1.4.Ресурсы и использование молока

     

    3.2.Основные параметры российского рынка молочной продукции

     

    3.2.1.Динамика объема рынка в натуральном выражении

     

    3.2.2.Розничная продажа молочной продукции

     

    Объем розничной продажи молочной продукции

     

    Структура розничных продаж молочной продукции

     

    География розничной продажи молочной продукции

     

    3.2.3.Доля импортной продукции на рынке

     

    3.3.Производство молочной продукции

     

    3.3.1.Выручка от продажи молочной продукции

     

    3.3.2.География выручки

     

    3.3.3.Эффективность производства молочных продуктов

     

    3.3.4.Численность работников

     

    3.3.5.Ведущие производители молочной продукции

     

    3.3.6.Цельномолочная продукция

     

    Динамика производства

     

    География производства

     

    3.4.Импорт молочной продукции

     

    3.4.1.Объем и динамика импорта

     

    3.4.2.Структура импорта молочной продукции

     

    3.5.Экспорт молочной продукции

     

    3.5.1.Объем и динамика экспорта

     

    3.5.2.Структура экспорта молочной продукции

     

    3.6.Потребление молочной продукции

     

    3.6.1.Динамика и прогноз потребления

     

    3.6.2.Потребление по категориям домашних хозяйств

     

    3.6.3.Сегментация потребления по видам молочной продукции

     

    3.6.4.Среднемесячная стоимость молочных продуктов на 1 потребителя

     

    3.6.5.География потребления молока и молочных продуктов

     

    3.7.Цены производителей молочной продукции

     

    Молоко и молочные напитки

     

    Масло, сыры, сметана, сливки, йогурт

     

    Творог и творожные продукты

     

    Молоко сухое, молочные смеси, сыворотка сухая

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1.Организационно-правовая форма реализации проекта

     

    4.1.1.Оператор проекта

     

    4.1.2.Организационно-функциональная структура управления проектом

     

    Руководство проектом

     

    Взаимодействие с банком

     

    4.2.Основные партнеры

     

    4.3.График реализации проекта

     

    4.4.Правовые вопросы реализации проекта

     

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    5.2.Исходные данные

     

    5.2.1.Налоговое окружение

     

    5.2.2.Номенклатура и цены продукции

     

    5.2.3.План производства

     

    5.2.4.Калькуляция материальных затрат

     

    5.2.5.Численность персонала и заработная плата

     

    5.2.6.Капитальные затраты по проекту

     

    5.3.Расчет выручки

     

    5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

     

    5.5.Инвестиционные издержки

     

    5.6.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

     

    5.7.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.8.Оценка экономической эффективности проекта

     

    5.8.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    5.8.2.Показатели эффективности

     

    5.8.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    6.ОЦЕНКА РИСКОВ

     

    6.1.Анализ чувствительности

     

    6.2.Уровень безубыточности

     

    6.3.Оценка проектных рисков

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Ассортимент цельномолочной продукции по проекту

    Таблица 2.Характеристика и стоимость оборудования по проекту

    Таблица 3.Производство молока по основным категориям хозяйств в 2006-2014 гг., млн. тонн

    Таблица 4.Производство молока по регионам России в 2009-2014 гг., тыс. тонн и %

    Таблица 5.Динамика производства молока по регионам России в 2009-2014 гг., тыс. тонн и %

    Таблица 6.Средние цены производителей в 2015 г. (6М), руб. за тонну молока

    Таблица 7.Формирование и использование ресурсов молока в 2006-2014 гг., тыс. тонн

    Таблица 8.Динамика объема российского рынка молочной продукции в натуральном выражении, 2008-2014 гг., млн. тонн.

    Таблица 9.Динамика розничных продаж видов молочной продукции в России, 2011-2014 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 10.Динамика розничных продаж молочных продуктов по федеральным округам в 2011-2014 гг., 3М 2015 г., тыс. руб.

    Таблица 11.Динамика розничных продаж молочных продуктов по регионам России в 2011 2014 гг., 3М 2015 г., тыс. руб.

    Таблица 12.Розничные продажи молочных продуктов по видам в регионах РФ, 3М 2015 г., тыс. руб.

    Таблица 13.Динамика доли импорта на российском рынке молочной продукции, 2008-2014 гг., млрд. руб.

    Таблица 14.Динамика выручки от продажи молочной продукции по федеральным округам России в 2010-2014 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 15.Динамика выручки от продажи молочной продукции по регионам России в 2010 2014 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 16.Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции с 2008 по 2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 17.Динамика производства цельномолочной продукции в разрезе федеральных округов в 2008-2014 гг., тонн и %

    Таблица 18.Динамика производства цельномолочной продукции по регионам России в 2008 2014 гг., тонн и %

    Таблица 19.Общая характеристика импорта молочной продукции в соответствии с таможенной классификацией ТН ВЭД в 2014 г.

    Таблица 20.Динамика импорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2008-2014 гг., тонн и %

    Таблица 21.Динамика импорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении в 2008-2014 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 22.Общая характеристика экспорта молочной продукции в соответствии таможенной классификацией ТН ВЭД за 2014 г.

    Таблица 23.Динамика экспорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2008-2014 гг., тонн и %

    Таблица 24.Динамика экспорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении в 2008-2014 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 25.Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя по регионам России в 2014 г., кг

    Таблица 26.Календарный план реализации проекта

    Таблица 27.Базисная цена молока и расход сырья по проекту

    Таблица 28.Квартальные колебания цены на сырое молоко, предусмотренные в проекте

    Таблица 29.Сезонность цен сбыта на основные продукты по проекту

    Таблица 30.Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 31.Ассортимент продукции и цены сбыта

    Таблица 32.Запланированный объем производства, в тоннах

    Таблица 33.Расчет потребности в сыром молоке по проекту

    Таблица 34.Калькуляция затрат по проекту

    Таблица 35.Численность персонала и заработная плата

    Таблица 36.Расчет стоимости капитальных затрат по проекту, тыс. руб.

    Таблица 37.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 38.Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    Таблица 39.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Таблица 40.Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    Таблица 41.Структура финансирования проекта

    Таблица 42.Поступление, обслуживание и возврат кредита по проекту, тыс. руб.

    Таблица 43.Показатели эффективности проекта

    Таблица 44.Показатели финансовой состоятельности проекта

    Таблица 45.Анализ чувствительности проекта

    Таблица 46.Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Производство молока в 2001-2014 г., млн. тонн и %

    Диаграмма 2.Производство молока по основным категориям хозяйств в 2014 г., %

    Диаграмма 3.Динамика структуры производства молока по основным категориям хозяйств в 2006-2014 гг., %

    Диаграмма 4.Структура производства молока по федеральным округам в 2014 г., %

    Диаграмма 5.Изменение структуры производства молока по федеральным округам в 2009 2014 гг., %

    Диаграмма 6.Структура российского производства молока по регионам в 2014 г., %

    Диаграмма 7.Динамика средних цен производителей молока по России в 2007-6М 2015 гг., руб. за тонну

    Диаграмма 8.Средние цены производителей молока по федеральным округам в 2015 г. (6М), руб. за тонну

    Диаграмма 9.Структура формирования ресурсов молока в 2014 г. %

    Диаграмма 10.Структура потребления молочных ресурсов по направлениям использования в 2014 г., %

    Диаграмма 11.Динамика российского рынка молочной продукции в пересчете на молоко в 2008-2014 гг., млн. тонн и %

    Диаграмма 12.Объем розничной продажи молочной продукции в 2011-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 13.Динамика розничных продаж молочной продукции в январе-марте 2013-2015 гг., млрд. руб. и %

    Диаграмма 14.Структура розничных продаж молочной продукции по видам в 2014 г., %

    Диаграмма 15.Структура розничных продаж молочной продукции по федеральным округам в 2014 г., %

    Диаграмма 16.Структура розничных продаж молочной продукции по регионам России в 2014 г., %

    Диаграмма 17.Доля импортной продукции на российском молочном рынке в 2014 г., %

    Диаграмма 18.Динамика выручки от продажи молочной продукции в 2006-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 19.Структура выручки от продажи молочной продукции по федеральным округам в 2014 г., %

    Диаграмма 20.Структура выручки от продажи молочной продукции по регионам России в 2014 г., %

    Диаграмма 21.Динамика рентабельности продаж молочной продукции в 2002-2014 гг., %

    Диаграмма 22.Рентабельность продаж молочных продуктов по федеральным округам России в 2014 г., %

    Диаграмма 23.Рентабельность продаж молочных продуктов по регионам России в 2014 г., %

    Диаграмма 24.Динамика средней численности работников, занятых на производстве молочных продуктов в 2006-5М 2015 гг., тыс. чел. и %

    Диаграмма 25.Доли регионов по числу работников, занятых на производстве молочной продукции в 2014 г., %

    Диаграмма 26.Структура выручки от продажи молочной продукции по предприятиям в 2013 г., млн. руб. и %

    Диаграмма 27.Производство цельномолочной продукции в пересчете на молоко в России в 2006-2014 гг., млн. тонн и %

    Диаграмма 28.Структура производства цельномолочной продукции по федеральным округам в 2014 г., % и тонн

    Диаграмма 29.Динамика структуры производства цельномолочных продуктов по федеральным округам в 2007-2014 гг., %

    Диаграмма 30.Структура производства цельномолочной продукции по регионам России в 2014 г., %

    Диаграмма 31.Динамика импорта молочной продукции в натуральном выражении в 2007 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 32.Динамика импорта молочной продукции в стоимостном выражении в 2007 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 33.Сравнительная характеристика российского импорта молочной продукции за 5 месяцев 2014-2015 гг., тонн и тыс. долл.

    Диаграмма 34.Структура импорта молочной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2014 г., %

    Диаграмма 35.Динамика экспорта молочной продукции в натуральном выражении в 2007 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 36.Динамика экспорта молочной продукции в стоимостном выражении в 2007 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 37.Сравнительная характеристика российского экспорта молочной продукции за январь-май 2014-2015 гг., тонн и тыс. долл.

    Диаграмма 38.Структура экспорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2014 г., %

    Диаграмма 39.Динамика потребления молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год в 1980-2014 гг., кг

    Диаграмма 40.Динамика потребления жидкого молока в России в 2007-2015 (О) гг., тыс. тонн

    Диаграмма 41.Динамика потребления молока и молочных продуктов в зависимости от месторасположения домашнего хозяйства в 1980-2014 гг., в среднем на потребителя в год, кг

    Диаграмма 42.Структура потребления молочной продукции в среднем на одного потребителя в год в 2013-2014 гг., %

    Диаграмма 43.Потребление основных видов молочных продуктов в зависимости от месторасположения домашнего хозяйства (в пересчете на молоко) в 2014 г., в среднем на потребителя в год, кг

    Диаграмма 44.Динамика стоимости молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц в 2007-2014 гг., руб.

    Диаграмма 45.Доля расходов на покупку молока и молочных продуктов в структуре потребительских расходов домохозяйств в 2014 г., %

    Диаграмма 46.Стоимость молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц в разрезе федеральных округов в 2014 г., руб.

    Диаграмма 47.Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя в разрезе федеральных округов в 2014 г., кг

    Диаграмма 48.Средние цены производителей молока и молочных напитков по федеральным округам в июне 2015 г., руб./тонна

    Диаграмма 49.Средние цены производителей сливочного масла, сметаны и сливок по федеральным округам в июне 2015 г., руб./тонна

    Диаграмма 50.Средние цены производителей сыров по федеральным округам в июне 2015 г., руб./тонна

    Диаграмма 51.Средние цены производителей творога и творожных продуктов по федеральным округам в июне 2015 г., руб./тонна

    Диаграмма 52.Средние цены производителей молока сухого, сухих молочных смесей и сыворотки сухой по федеральным округам в июне 2015 г., руб./тонна

    Диаграмма 53.План загрузки производства

    Диаграмма 54.Структура выручки предприятия после выхода на проектную мощность, %

    Диаграмма 55.График чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 56.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 57.Динамика рентабельности продаж по проекту, в процентах

    Диаграмма 58.Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.Помесячная динамика производства молока в России в 2010-6М 2015 г., тыс. тонн

    График 2.Динамика надоя молока на 1 корову в сельскохозяйственных организациях в 2000-2014 гг., кг

    График 3.Динамика средних цен производителей молока по России в 2008-6М 2015 гг., руб. за тонну

    График 4.Динамика средних цен производителей молока по федеральным округам в 2008 2015 (6М) гг., руб. за тонну

    График 5.Динамика средних цен производителей по крупнейшим регионам-производителям в 2008-2015 (5М) гг., руб. за тонну

    График 6.Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции в 2006-2013 гг., тыс. руб.

    График 7.Помесячная динамика цельномолочной продукции в пересчете на молоко в России в 2013- 6М 2015 гг., тонн

    График 8.Динамика потребления сыра, масла, сухого обезжиренного молока и сухого цельного молока в России в 2007-2015 (О) гг., тыс. тонн

    График 9.Динамика потребления молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2014 г., % к 2013 г.

    График 10.Динамика цен производителей на молоко питьевое и молочные напитки в России, 2012–6М 2015 г., руб./тонна

    График 11.Динамика цен производителей на масло, сыры, сметану, сливки, йогурт в России, 2012–6М 2015 г., руб./тонна

    График 12.Динамика цен производителей на творог и творожные продукты в России, 2012 6М 2015 г., руб./тонна

    График 13.Динамика цен производителей на молоко сухое, молочные смеси сухие и сыворотку сухую в России, 2012–6М 2015 г., руб./тонна

    График 14.Динамика выручки по проекту, тыс. руб.

    График 15.Накопленная потребность в оборотных средствах, тыс. руб.

    График 16.Динамика инвестиций в проект и инвестиции накопленным итогом, тыс. руб.

    График 17.Доходы и расходы проекта, тыс. руб.

    График 18.Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    График 19.Чистый дисконтированный поток по проекту, тыс. руб.

    График 20.Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

    График 21.Динамика рентабельности активов по проекту, в процентах

    График 22.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 23.Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пивного бара-ресторана (с финансовой моделью)
    «Обновленный и дополненный бизнес-план открытия пивного бара-ресторана» Методы разработки бизнес-плана Тесное сотрудничество с экспертами и действующими игроками рынка Международный метод оценки инвестиционных проектов UNIDO1 Метод финансовых расчетов с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании EVENTUS Consulting. К бизнес-плану прилагается Excel-модель, представляющая собой финансово- экономический универсальный инструмент, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, изменив нужные Вам параметры и посмотрев, как при этом изменится окупаемость, доходность и рентабельность проекта Все исходные параметры, предлагаемые в настоящем проекте, могут быть изменены. Изменение любого параметра приводит к автоматическому пересчету Excel-модели Работа с моделью не требует специальных навыков, проста и удобна в использовании. Информационная база исследования2 Официальные данные Росстата Нормативно-правовая база Анализ информации, опубликованной в СМИ, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий Мониторинг отраслевых порталов Экспертные оценки Метод группировки и сравнения, расчеты и прогнозы компании «EVENTUS Consulting» Другая первичная и вторичная информация 1 United Nations Industrial Development Orga…
  • Бизнес-План пивного ресторана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания ресторана
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.2.6. Лицензирование общепита
    2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок услуг общественного питания
    3.1.1. Оборот общественного питания
    Объем, динамика и сезонность
    География
    3.1.2. Расходы населения на общественное питание
    3.2. Структура российского ресторанного рынка
    3.3. Сегмент пивных ресторанов
    3.3.1. Общая характеристика сегмента
    3.3.2. Потребление и продажи пива
    Факторы продаж и потребления пива
    3.3.3. Количество заведений
    Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы
    Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы
    Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы
    3.3.4. Частота посещения пивных заведений
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Концепция ресторана
    4.1.1. Общие подходы
    4.1.2. Особенности разработки
    4.2. Продвижение ресторана
    4.3. Мен…
  • Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.
    Цель исследования Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни: 40 посадочных мест (10 столиков); Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м; Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.); Расположение – в центральных районах города (зона В). Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Методы исследования Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: 1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта. 2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни. 3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
  • БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Анализ мирового рынка растительных масел в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.