МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план колбасного завода (с финансовой моделью) 2016г. (артикул: 25402 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 146
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства.

    К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, оборудования, закупки сырья для производства, расходы на ГСМ, газ, электроэнергию, водопотребление и водоотведение, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

     

    В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:

    Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;

    Цех утилизации отходов производства;

    Административно-бытовой комплекс.

    ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    использование качественного сырья для производства продукции;

    использование высококлассного оборудования производства стран Европы;

    рост объемов потребления колбасных изделий.

     

    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

    К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:

    чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.

    внутренняя норма доходности (IRR) –***%

    простой период окупаемости (РВР) – 5,6 года

    дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 800 млн. руб., в том числе:

    инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.

    инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

     

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

    собственные средства;

    привлеченные средства.

     

    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:

    Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие пищевой промышленности), способствует социальному и экономическому развитию региона.

    Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевого производства с высокой производительностью труда.

    Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

     

    1.ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

     

    2.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    3.1.Общая схема реализации проекта

     

    3.2.Продукция проекта

     

    3.3.Строительные особенности

     

    3.4.Технологическое оборудование

     

    3.5.Транспорт

     

    3.6.Производственный план

     

    3.7.Экологические вопросы производства

     

    4.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

     

    4.1.Производство колбасных изделий

     

    4.1.1.Объем и динамика производства

     

    4.1.2.Структура производства по видам колбасных изделий

     

    4.1.3.Географическая структура производства

     

    По федеральным округам РФ

     

    По регионам РФ

     

    4.2.Баланс рынка

     

    4.3.Розничные продажи колбасных изделий

     

    4.3.1.Объем и динамика продаж

     

    4.3.2.Географическая структура розничных продаж

     

    По федеральным округам РФ

     

    По регионам РФ

     

    4.4.Потребление колбасных изделий

     

    4.5.Цены промышленных производителей

     

    4.5.1.Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

     

    4.5.2.Цены на колбасы вареные

     

    4.5.3.Цены на сосиски и сардельки

     

    4.5.4.Цена на колбасы полукопченые

     

    4.5.5.Цены на колбасы варено-копченые

     

    4.5.6.Цены на колбасы сырокопченые

     

    4.5.7.Цены на колбасы сыровяленые

     

    4.6.Прогноз развития рынка колбасных изделий

     

    4.6.1.Прогноз рынка

     

    4.6.2.Динамика цен

     

    4.6.3.Вступление в ВТО

     

    4.7.Выводы по исследованию рынка

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Организационно-правовая форма реализации проекта

     

    5.1.1.Оператор проекта

     

    5.1.2.Организационно-функциональная структура управления проектом

     

    Руководство проектом

     

    Группа генеральных подрядчиков

     

    Взаимодействие с банком

     

    5.2.Основные партнеры

     

    5.3.График реализации проекта

     

    5.4.Правовые вопросы реализации проекта

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    6.2.Исходные данные

     

    6.2.1.Налоговое окружение

     

    6.2.2.Номенклатура и цены продукции

     

    6.2.3.План производства

     

    6.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

     

    Закупка мяса

     

    Энергоресурсы

     

    ГСМ

     

    6.2.5.Численность персонала

     

    6.2.6.Калькуляция прямых материальных затрат

     

    6.2.7.Капитальные затраты и амортизация

     

    6.2.8.Нормы оборота текущих активов и пассивов

     

    6.3.Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

     

    6.4.Расчет выручки

     

    6.5.Инвестиционные издержки

     

    6.6.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

     

    6.7.Источники, формы и условия финансирования

     

    6.8.Оценка экономической эффективности проекта

     

    6.9.Показатели финансовой состоятельности проекта

     

    7.ОЦЕНКА РИСКОВ

     

    7.1.Анализ чувствительности

     

    7.2.Уровень безубыточности

     

    7.3.Оценка проектных рисков

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1.Ассортимент предприятия

     

    Таблица 2.Расчет затрат на строительство здания проектируемого колбасного завода

     

    Таблица 3. Расчет затрат на строительство здания цеха утилизации отходов

     

    Таблица 4. Характеристика технологического оборудования по проекту

     

    Таблица 5. Затраты на автомобильный транспорт по проекту

     

    Таблица 6. Планируемые производственные показатели

     

    Таблица 7. Структура производства колбасных изделий по видам, 2010-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 8. Динамика производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2010 2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 9. Динамика производства колбасных изделий по регионам РФ, 2010-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 10. Баланс рынка колбасных изделий, 2008-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 11. Динамика продаж продуктов из мяса по федеральным округам РФ, 2009 6М 2015 гг. тыс. руб. и %

     

    Таблица 12. Динамика продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2009-6М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 13. Цены производителей на колбасные изделия (по видам), 2009-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 14. Цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 15. Цены промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 16. Цены промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010 - 9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 17. Цены промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 18. Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 19. Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 20. Взаимодействие с банком

     

    Таблица 21. Дата ввода основных объектов проектируемого комплекса

     

    Таблица 22. Сетевой график реализации Проекта

     

    Таблица 23. Параметры основных допущений по проекту

     

    Таблица 24. Страховые тарифы

     

    Таблица 25. Прогноз налогов по бюджетам разных уровней и внебюджетным фондам, тыс. руб.

     

    Таблица 26. Расчет бюджетной эффективности Проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 27. Предполагаемый ассортимент производства на предприятии

     

    Таблица 28. Цены на готовую продукцию Проекта

     

    Таблица 29. Запланированный объем производства, тонн

     

    Таблица 30. Расчет потребности в закупке мяса и прочего сырья для производства

     

    Таблица 31. Нормы расхода электроэнергии

     

    Таблица 32. Нормы расхода природного газа

     

    Таблица 33. Нормы расхода воды

     

    Таблица 34.Нормы потребности в паре

     

    Таблица 35. Потребность в электроэнергии, МВт

     

    Таблица 36. Потребность в природном газе, тыс. м3

     

    Таблица 37. Потребность в водоснабжении, тыс. м3

     

    Таблица 38. Потребность в водоотведении, тыс. м3

     

    Таблица 39. Потребность в паре, тонн

     

    Таблица 40. Нормы расхода ГСМ

     

    Таблица 41. Потребность в ГСМ, тонн

     

    Таблица 42. Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

     

    Таблица 43. Номенклатура статей калькуляции затрат для Проекта

     

    Таблица 44. Стартовые ставки оплаты труда

     

    Таблица 45. Расходы на оплату труда, тыс. руб.

     

    Таблица 46.Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

     

    Таблица 47.Цены на основное сырье для производства

     

    Таблица 48.Стоимость ГСМ, принятая в Проекте

     

    Таблица 49.Калькуляция затрат по Проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 50. Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. (без НДС)

     

    Таблица 51. Сроки полезного использования, мес.

     

    Таблица 52. Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

     

    Таблица 53. Норматив СОК, дней

     

    Таблица 54. Прогноз потребности в СОК на 31 декабря, тыс. руб.

     

    Таблица 55. Калькуляция себестоимости продукции по Проекту

     

    Таблица 56.Прогноз выручки по Проекту, тыс. руб. без НДС

     

    Таблица 57.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 58.Расчет прибылей и убытков по Проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 59. Движение денежных средств по Проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 60.Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

     

    Таблица 61.Параметры инвестиционного кредита по Проекту

     

    Таблица 62.Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 63. Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

     

    Таблица 64.Показатели эффективности Проекта

     

    Таблица 65.Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

     

    Таблица 66.Показатели финансовой состоятельности проекта

     

    Таблица 67. Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

     

    Таблица 68.Расчет точки безубыточности, тыс. руб. в год

     

    Таблица 69.Качественный анализ рисков Проекта

     

    Таблица 70.Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ (1926-2009гг.)

     

    Таблица 71.Расчет ставки дисконтирования

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2004-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 2.Динамика производства колбасных изделий в РФ, 10М 2014 г. и 10М 2015 г., тонн

     

    Диаграмма 3.Структура производства колбасных изделий по видам, 2015 (О) г., %

     

    Диаграмма 4.Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2015 (О) г., %

     

    Диаграмма 5.Структура производства колбасных изделий по регионам РФ, 2015 (О) г., %

     

    Диаграмма 6.Динамика видимого потребления колбасных изделий в России, 2007-2015 (О) гг., тыс. тонн, %

     

    Диаграмма 7.Объем видимого потребления колбасных изделий в России, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тыс. тонн, %

     

    Диаграмма 8.Динамика продаж колбасных изделий в России, 2000-2011 гг., тыс. тонн и %

     

    Диаграмма 9.Динамика розничных продаж продуктов из мяса в РФ, 2009-6М 2015 гг., млн. руб. и %

     

    Диаграмма 10.Структура розничных продаж продуктов из мяса в денежном выражении по федеральным округам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 11.Структура розничных продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 12.Частота употребления колбасных изделий

     

    Диаграмма 13.Сумма среднего чека при покупке колбасных изделий

     

    Диаграмма 14.Место покупки колбасных изделий

     

    Диаграмма 15.Предпочтения по видам колбасных изделий

     

    Диаграмма 16.Предпочтения по торговым маркам колбасных изделий

     

    Диаграмма 17.Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий определенной торговой марки/производителя

     

    Диаграмма 18.Средние цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 19.Сравнительная характеристика средних цен промышленных производителей на сосиски и сардельки по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 гг., руб. за тонну

     

    Диаграмма 20.Средние цены промышленных производителей на полукопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 21.Средние цены промышленных производителей на варено-копченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 22.Средние цены промышленных производителей на сырокопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 23.Прогноз производства колбасных изделий в РФ до 2017 г., тонн, %

     

    Диаграмма 24.Сезонность производства колбасных изделий, принятая в проекте

     

    Диаграмма 25.Годовая загрузка производственных мощностей по проекту, % от максимального объема

     

    Диаграмма 26.Динамика выручки по Проекту, тыс. руб.

     

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1.Сезонность производства колбасных изделий, 2010-10М 2015 гг., %

     

    График 2.Динамика доли экспорта колбасных изделий во внутреннем производстве, 2007 9М 2015 гг., %

     

    График 3.Динамика цен промышленных производителей колбасных изделий в РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 4.Цены промышленных производителей вареных колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну

     

    График 5.Динамика цен промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 6.Динамика цен промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну

     

    График 7.Динамика цен промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 8.Динамика цен промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 9.Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 10.Динамика роста цен на мясопродукты в долгосрочной перспективе

     

    График 11.Срок окупаемости Проекта, тыс. руб.

     

    График 12.Анализ чувствительности NPV (выручка от реализации), тыс. руб.

     

    График 13.Точка безубыточности, тыс. руб. в год

     

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1.Руководство Проектом

     

    Рисунок 2.Группа генеральных подрядчиков по Проекту

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание предприятия по производству сыра в Великом Новгороде

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЫРА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка сыров в СЗФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственные программы (гранты, субсидии)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса изготовления сыра
    6.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6.5. Прочие техн…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Продукция проекта
    3.2. Производственная
    3.2.1. Общая производства
    3.2.2. Водоподготовка
    Системы фильтрации
    Фильтрация воды
    Умягчение воды
    3.2.3. Производство ПЭТ-тары
    3.2.4. Розлив минеральной воды
    3.3. Строительные особенности проекта
    3.4. Оборудование проекта
    3.4.1. Основное производственное оборудование
    3.4.2. Смета на оборудование проекта
    3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Ценовая сегментация рынка
    4.1.3. Каналы сбыта на рынке
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Производство питьевой и мине…
  • Бизнес-план: Открытие пивоваренного завода
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание пивоваренной отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка пива 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава…
  • Бизнес-план: Организация производства рапсового масла (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства рапсового масла на территории Калужской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Калужской области завода по производству рафинированного дезодорированного рапсового масла. Проектируемая мощность завода составляет 400 тонн в месяц. Проект заключается в организации производства полного цикла: начиная от выращивания рапса на собственном земельном участке до извлечения масла из семян. Технология производства заключается в следующем: семена рапса на этапе предварительной обработки подвергаются обрушиванию, провеиванию и прожариванию, после чего поступают в пресс для отжима масла. Полученное сырое масло направляется на линию сорбционной рафинации, затем на линию непрерывной дезодорации. После очистки рафинированное дезодорированное масло разливается в подходящую для потребителя тару (наливные кубы, 1- и 5-литровые емкости). Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период расчета (горизонт планирования), 59 мес.
    • Чистый доход (NV), 333 044 тыс. руб.
    • Чистый дисконтиров…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.