МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка оливкового масла (артикул: 25398 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года).

     

    В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.

     

    Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.

     

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:

     

    рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России;

     

    оценить объем рынка в натуральном выражении;

     

    определить долю импортной продукции на рынке;

     

    рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.

     

    Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:

     

    Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении;

     

    География поставок;

     

    Структура импорта по компаниям-производителям;

     

    Структура импорта по компаниям-импортерам.

     

    Провести анализ потребления оливкового масла в России.

     

    Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    По данным за 9 месяцев 2015 года объем розничных продаж оливкового масла в России составил почти *** млрд. руб. Это на ***% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.

    Таким образом, все оливковое масло, присутствовавшее на российском рынке, имеет импортное происхождение, и ресурс рынка полностью, на ***%, формируется из привозной продукции.

    Самый низкий показатель на душу потребления оливкового масла среди стран мира отмечается в Китае – всего ***кг оливкового масла на душу населения в год.

    В структуре российского импорта оливкового масла по получателям на первом месте в натуральном выражении находится компания ООО «***» с долей ***%, что в тоннаже составляет ***тонн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели исследования

     

    1.2.Методы и источники исследования

     

    1.3.Основные выводы по исследованию

     

    2.РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ

     

    2.1.Объем рынка в натуральном выражении

     

    2.2.Доля импортной продукции на рынке

     

    2.3.Структура российского рынка оливкового масла

     

    2.4.Розничные продажи оливкового масла в России

     

    2.4.1.Динамика продаж

     

    2.4.2.География продаж

     

    2.5.Производители, представленные на российском рынке

     

    2.5.1.Зарубежные производители

     

    2.5.2.Российские производители

     

    2.6.Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню

     

    2.7.Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России

     

    3.РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА

     

    3.1.Объем и динамика импорта

     

    3.2.Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД

     

    3.3.География поставок

     

    3.4.Структура импорта по компаниям-производителям

     

    3.5.Структура импорта по компаниям-получателям

     

    4.ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ

     

    4.1.Потребление на душу населения

     

    4.2.Объем видимого потребления

     

    4.3.Потребительские предпочтения

     

    5.ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ

     

    5.1.Цены на импортные поставки

     

    5.1.1.Динамика цен

     

    5.1.2.Цены импорта по стране происхождения

     

    5.1.3.Цены импорта по компаниям-производителям

     

    5.1.4.Контрактные цены по компаниям-получателям

     

    5.2.Потребительские (розничные) цены

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Расчет баланса рынка оливкового масла в России, 2007-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 2. Динамика розничных продаж оливкового масла по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 3. Динамика розничных продаж оливкового масла в России по регионам, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 4. Портфель брендов оливкового масла производства BORGES PONTS

     

    Таблица 5. Портфель брендов оливкового масла производства OLIVE LINE S.L.

     

    Таблица 6. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЮГ РУСИ

     

    Таблица 7. Портфель брендов оливкового масла от производителя БУНГЕ СНГ

     

    Таблица 8. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЭФКО

     

    Таблица 9. Портфель брендов оливкового масла от производителя ГК АСТОН

     

    Таблица 10. Характеристика импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД, 2014 г.

     

    Таблица 11. Динамика импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2007-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 12. Динамика импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2007-8М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Таблица 13. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Цены на импортные поставки оливкового масла по странам происхождения, 2006-8М 2015 гг., долл./кг

     

    Таблица 16. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-производителям, 2014 г., долл./кг

     

    Таблица 17. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-получателям, 2014 г., долл./кг

     

    Таблица 18. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

     

    Таблица 19. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

     

    Таблица П1. Потребительские цены на оливковое масло по регионам РФ в 2015 г., руб. за л

     

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика российского рынка оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 2. Структура российского рынка оливкового масла по сегментам в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 3. Динамика розничных продаж оливкового масла, 2009-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Диаграмма 4. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по федеральным округам, 2014 и 9М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 5. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по регионам РФ, 2014 и 9М 2015 г., %

     

    Диаграмма 6. Сегментация российского рынка оливкового масла b2b по ценовому уровню в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Динамика российского импорта оливкового масла в натуральном выражении, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 8. Динамика импорта оливкового масла в стоимостном выражении, 2006-8М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 9. Структура импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 10. Структура импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 11. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 12. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 13. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 14. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 15. Потребление оливкового масла, 2006-2014 гг., кг на душу населения в год

     

    Диаграмма 16. Сравнительная характеристика темпов роста населения и потребления оливкового масла на душу населения в год, 2007-2014 гг., %

     

    Диаграмма 17. Сравнительная характеристика потребления оливкового масла в России и других странах, кг на душу населения в год

     

    Диаграмма 18. Объем видимого потребления оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 19. Предпочтения покупателей по видам растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 20. Предпочтения покупателей по видам миксов растительных масел, % опрошенных

     

    Диаграмма 21. Предпочтения покупателей по видам растительных масел с добавками, % опрошенных

     

    Диаграмма 22. Причины покупки подсолнечного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 23. Основные критерии при выборе растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 24. Предпочтения покупателей при выборе тары растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 25. Предпочтения по выбору места покупки растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 26. Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2015 гг., долл./кг

     

    Диаграмма 27. Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2015 гг., руб./кг

     

    Диаграмма 28. Средние цены импорта на оливковое масло по странам происхождения, 8М 2015 г., долл./кг

     

    Диаграмма 29. Средние цены импорта на оливковое масло по ведущим импортерам, 2014 г., долл./кг

     

    Диаграмма 30. Сравнительная характеристика потребительских цен на оливковое масло в федеральных округах, 2014 и 10М 2015 гг., руб. за л

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1. Динамика потребительских цен на оливковое масло, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.06.22

75 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка майонеза Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 12 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 2
  • Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
  • Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США) Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США) Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США) Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США) Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США) Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США) Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год) Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год) Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году) Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 13. Продажи масложировой продукции, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т) Таблица 14. П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.