МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка оливкового масла (артикул: 25398 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года).

     

    В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.

     

    Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.

     

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:

     

    рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России;

     

    оценить объем рынка в натуральном выражении;

     

    определить долю импортной продукции на рынке;

     

    рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.

     

    Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:

     

    Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении;

     

    География поставок;

     

    Структура импорта по компаниям-производителям;

     

    Структура импорта по компаниям-импортерам.

     

    Провести анализ потребления оливкового масла в России.

     

    Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    По данным за 9 месяцев 2015 года объем розничных продаж оливкового масла в России составил почти *** млрд. руб. Это на ***% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.

    Таким образом, все оливковое масло, присутствовавшее на российском рынке, имеет импортное происхождение, и ресурс рынка полностью, на ***%, формируется из привозной продукции.

    Самый низкий показатель на душу потребления оливкового масла среди стран мира отмечается в Китае – всего ***кг оливкового масла на душу населения в год.

    В структуре российского импорта оливкового масла по получателям на первом месте в натуральном выражении находится компания ООО «***» с долей ***%, что в тоннаже составляет ***тонн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели исследования

     

    1.2.Методы и источники исследования

     

    1.3.Основные выводы по исследованию

     

    2.РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ

     

    2.1.Объем рынка в натуральном выражении

     

    2.2.Доля импортной продукции на рынке

     

    2.3.Структура российского рынка оливкового масла

     

    2.4.Розничные продажи оливкового масла в России

     

    2.4.1.Динамика продаж

     

    2.4.2.География продаж

     

    2.5.Производители, представленные на российском рынке

     

    2.5.1.Зарубежные производители

     

    2.5.2.Российские производители

     

    2.6.Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню

     

    2.7.Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России

     

    3.РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА

     

    3.1.Объем и динамика импорта

     

    3.2.Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД

     

    3.3.География поставок

     

    3.4.Структура импорта по компаниям-производителям

     

    3.5.Структура импорта по компаниям-получателям

     

    4.ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ

     

    4.1.Потребление на душу населения

     

    4.2.Объем видимого потребления

     

    4.3.Потребительские предпочтения

     

    5.ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ

     

    5.1.Цены на импортные поставки

     

    5.1.1.Динамика цен

     

    5.1.2.Цены импорта по стране происхождения

     

    5.1.3.Цены импорта по компаниям-производителям

     

    5.1.4.Контрактные цены по компаниям-получателям

     

    5.2.Потребительские (розничные) цены

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Расчет баланса рынка оливкового масла в России, 2007-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 2. Динамика розничных продаж оливкового масла по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 3. Динамика розничных продаж оливкового масла в России по регионам, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 4. Портфель брендов оливкового масла производства BORGES PONTS

     

    Таблица 5. Портфель брендов оливкового масла производства OLIVE LINE S.L.

     

    Таблица 6. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЮГ РУСИ

     

    Таблица 7. Портфель брендов оливкового масла от производителя БУНГЕ СНГ

     

    Таблица 8. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЭФКО

     

    Таблица 9. Портфель брендов оливкового масла от производителя ГК АСТОН

     

    Таблица 10. Характеристика импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД, 2014 г.

     

    Таблица 11. Динамика импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2007-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 12. Динамика импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2007-8М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Таблица 13. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Цены на импортные поставки оливкового масла по странам происхождения, 2006-8М 2015 гг., долл./кг

     

    Таблица 16. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-производителям, 2014 г., долл./кг

     

    Таблица 17. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-получателям, 2014 г., долл./кг

     

    Таблица 18. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

     

    Таблица 19. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

     

    Таблица П1. Потребительские цены на оливковое масло по регионам РФ в 2015 г., руб. за л

     

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика российского рынка оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 2. Структура российского рынка оливкового масла по сегментам в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 3. Динамика розничных продаж оливкового масла, 2009-9М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Диаграмма 4. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по федеральным округам, 2014 и 9М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 5. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по регионам РФ, 2014 и 9М 2015 г., %

     

    Диаграмма 6. Сегментация российского рынка оливкового масла b2b по ценовому уровню в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Динамика российского импорта оливкового масла в натуральном выражении, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 8. Динамика импорта оливкового масла в стоимостном выражении, 2006-8М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 9. Структура импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 10. Структура импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %

     

    Диаграмма 11. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 12. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 13. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 14. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 15. Потребление оливкового масла, 2006-2014 гг., кг на душу населения в год

     

    Диаграмма 16. Сравнительная характеристика темпов роста населения и потребления оливкового масла на душу населения в год, 2007-2014 гг., %

     

    Диаграмма 17. Сравнительная характеристика потребления оливкового масла в России и других странах, кг на душу населения в год

     

    Диаграмма 18. Объем видимого потребления оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %

     

    Диаграмма 19. Предпочтения покупателей по видам растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 20. Предпочтения покупателей по видам миксов растительных масел, % опрошенных

     

    Диаграмма 21. Предпочтения покупателей по видам растительных масел с добавками, % опрошенных

     

    Диаграмма 22. Причины покупки подсолнечного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 23. Основные критерии при выборе растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 24. Предпочтения покупателей при выборе тары растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 25. Предпочтения по выбору места покупки растительного масла, % опрошенных

     

    Диаграмма 26. Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2015 гг., долл./кг

     

    Диаграмма 27. Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2015 гг., руб./кг

     

    Диаграмма 28. Средние цены импорта на оливковое масло по странам происхождения, 8М 2015 г., долл./кг

     

    Диаграмма 29. Средние цены импорта на оливковое масло по ведущим импортерам, 2014 г., долл./кг

     

    Диаграмма 30. Сравнительная характеристика потребительских цен на оливковое масло в федеральных округах, 2014 и 10М 2015 гг., руб. за л

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1. Динамика потребительских цен на оливковое масло, 2009-10М 2015 гг., руб. за л

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей 6.1. Оценка объема и структуры портебления 6.2. Основные потребители и отрасли потребления 6.3. Описание потребительских предпочтений 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Выводы по исследованию
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
  • Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг.
    Содержание

    Введение

    1. Производство растительных масел в России

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства растительных масел

    1.2 Динамика производства растительных масел в 2009-1 полугодии 2012 гг.

    1.3 Региональная структура производства растительных масел в 2011 -1 пол. 2012 гг.

    1.4 Крупнейшие производители растительных масел – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    Профили компаний

    Группа компаний "Содружество"

    Группа компаний "Юг Руси"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел"

    ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО»)

    ООО "Бунге СНГ"

    Холдинг «Солнечные продукты»

    ОАО «Аткарский МЭЗ»

    ОАО «МЖК Армавирский»

    ГК «Маслопродукт»

    ОАО «Астон»

    ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод "

    ОАО «Казанский жировой ко…
  • Анализ рынка маргарина в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг спрос на маргарин в России сократился и в 2012 г составил 478,8 тыс т. До 2011 г показатель ежегодно снижался. Рост спроса отмечен только в 2012 г. В 2013-2017 гг динамика роста спроса на маргарин будет отрицательной и в 2017 г показатель составит 446 тыс т. Продажи маргарина в России с 2008 г по 2012 г снизились на 15,5%. Основная часть маргарина реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж увеличилась, в то время как доля розницы сократилась. Доля сектора HoReCa в этот период была относительно стабильной: колебания показателя не превышали 1,5%. Экспорт маргарина из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 55,7 тыс т. На протяжении пятилетнего периода показатель ежегодно рос. Максимальный прирост экспорта относительно предыдущего года зафиксирован в 2010 г. Основными потребителями российского маргарина на внешнем рынке являются Узбекистан и Казахстан. По наибольшей цене маргарин из России экспортировался в Белиз, Канаду и Данию. Предложение маргарина в 2008-2012 гг снизилось и в 2012 г составило 522,9 тыс т. В 2008-2011 гг показатель сокращался, в 2012 г − рос. По оценка BusinesStat, в 2013-2017 гг предложение м…
  • Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
    Рассмотрим ориентировочный план продаж. Итак, первые 3 месяца предусмотрены для подготовительной работы по открытию гостиницы, в данный период планируется провести выбор и покупку здания, проведение ремонта, набор штата сотрудников, …. Таким образом, продажа гостиничных услуг начинается со 2 квартала первого года проекта.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.