МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г. (артикул: 25397 29294)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.).

     

    В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность.

     

    Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям.

     

    На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампиньоны, и проанализирован уровень потребления шампиньонов в РФ.

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Проанализировать российский рынок шампиньонов:

     

    Объем и динамика рынка;

     

    Производство шампиньонов в России;

     

    Крупнейшие производители шампиньонов в России;

     

    Оценить российский импорт шампиньонов по основным параметрам:

     

    Объем и динамика импорта;

     

    Доля импортной продукции на рынке;

     

    Структура импорта по видам грибов;

     

    География поставок;

     

    Импортеры грибов в России;

     

    Производители импортируемой продукции.

     

    Изучить цены импортных поставок:

     

    Динамика контрактных цен;

     

    Цены в разрезе производителей;

     

    Цены импортеров;

     

    Цены в разрезе стран-поставщиков.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Отечественные компании в основном выращивают шампиньоны и вешенки, основную долю которых составляют шампиньоны. По оценке, в 2015 году данные виды грибов занимают почти ***% и ***% соответственно.

     

     

    Рост объема производства вешенок наблюдается на протяжении последних пяти лет. Так в 2011 году было произведено *** тыс. тонн грибов данного вида, а в 2015 году, по предварительным данным, объем производства вырастет до *** тыс. тонн, что на ***%.

     

    В 2015 году темп роста производства шампиньонов увеличился. Таким образом, по оценочным данным, в 2015 году объем производства составит ***тыс. тонн, что почти на ***% больше показателя 2014 года.

     

    Значительная доля в структуре импорта приходится на свежие и охлажденные шампиньоны – по итогам 2014 года доля составила ***% в натуральном выражении и ***% в стоимостном. Наибольшая доля в денежном выражении говорит о том, что стоимость грибов данного кода выше, чем у остальных.

     

    В 2015 году ожидается снижение темпа падения потребления до ***%. По оценочным данным в 2015 году на территории России будет потреблено около *** тыс. тонн шампиньонов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели исследования

     

    1.2.Источники и методы исследования

     

    1.3.Основные выводы по исследованию

     

    2.ПРОИЗВОДСТВО ГРИБОВ В РОССИИ

     

    2.1.Объем и динамика производства грибов в России

     

    2.2.Объем и динамика производства шампиньонов

     

    2.3.Географическая структура производства

     

    2.4.Крупнейшие производители шампиньонов в России

     

    2.4.1.Объем производства и доли компаний

     

    2.4.2.Профили крупнейших производителей

     

    3.ИМПОРТ ШАМПИНЬОНОВ

     

    3.1.Общая динамика импорта грибов

     

    3.2.Общая динамика импорта шампиньонов

     

    3.3.Динамика импорта свежих и охлажденных шампиньонов

     

    3.4.География импорта свежих и охлажденных шампиньонов

     

    3.5.Структура импорта свежих и охлажденных по компаниям-получателям

     

    3.6.Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-производителям

     

    3.7.Средние импортные цены на шампиньоны

     

    4.ПОТРЕБЛЕНИЕ ШАМПИНЬОНОВ В РОССИИ

     

    4.1.Объем и динамика потребления шампиньонов в РФ

     

    4.2.Потребление шампиньонов на душу населения

     

    5.РЫНОК ШАМПИНЬОНОВ РОССИИ

     

    5.1.Объем и динамика рынка

     

    5.2.Доля импортной продукции на рынке

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Крупнейшие производители шампиньонов в России в 2014 г., тыс. тонн и %

     

    Таблица 2. Проекты по развитию рынка шампиньонов в России, тыс. тонн

     

    Таблица 3. Производственные площади и объем производства шампиньонов в РФ по регионам, 2020 (О) г., га и тонн

     

    Таблица 4. Бухгалтерский баланс ООО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ КАШИРА», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 5. Отчет о прибылях и убытках ООО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ КАШИРА», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 6. Финансовые коэффициенты ООО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ КАШИРА», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 7. Бухгалтерский баланс ООО «ОРИКС ГРУПП», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках ООО «ОРИКС ГРУПП», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 9. Финансовые коэффициенты ООО «ОРИКС ГРУПП», 2012-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 10. Динамика структуры импорта грибов по способу обработки в натуральном и стоимостном выражениях, 2012-2014 гг., тонн, тыс. долл. и %

     

    Таблица 11. Динамика структуры импорта шампиньонов по способу обработки в натуральном и стоимостном выражениях, 2012-2014 гг., тонн, тыс. долл. и %

     

    Таблица 12. География импорта свежих и охлажденных шампиньонов по странам происхождения в натуральном выражении, 2007-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 13. География импорта свежих и охлажденных шампиньонов по странам происхождения в стоимостном выражении, 2006-2015(О) гг., тыс. долл. и %

     

    Таблица 14. Динамика импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2013-2014 гг., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньоны по компаниям-изготовителям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 гг., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 16. Динамика средних цен на импортные шампиньоны по странам, 2012-9М 2015 гг., долл. за кг, руб. за кг и %

     

    Таблица 17. Динамика средних цен на импортные шампиньоны по компаниям-импортерам, 2013 2014 гг., долл. за кг, руб. за кг и %

     

    Таблица 18. Динамика средних цен на импортные шампиньоны по производителям, 2013 2014 гг., долл. за кг, руб. за кг и %

     

    Таблица 19. Баланс рынка шампиньонов, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика производства культивированных грибов в РФ, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 2. Структура производства культивированных грибов по видам в РФ, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 3. Объем производства культивированных грибов по видам в РФ, 2011-2015(О) гг., тонн

     

    Диаграмма 4. Динамика производства шампиньонов в РФ, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 5. Динамика производства шампиньонов в РФ, 5М 2014 г. и 5М 2015 г., тонн

     

    Диаграмма 6. Структура производства шампиньонов по федеральным округам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Структура производства шампиньонов по регионам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Доли крупнейших игроков в структуре рынка шампиньонов России, %

     

    Диаграмма 9. Общая динамика импорта грибов в натуральном и стоимостном выражении в 2012-2014 гг., тонн и тыс. долл.

     

    Диаграмма 10. Динамика структуры импорта грибов по способу обработки в натуральном выражении, 2012 2014 г., %

     

    Диаграмма 11. Динамика структуры импорта грибов по способу обработки в стоимостном выражении, 2012 2014 г., %

     

    Диаграмма 12. Структуры импорта свежих и охлажденных грибов по видам в натуральном и стоимостном выражениях, 2014 г., %

     

    Диаграмма 13. Динамика импорта шампиньонов в натуральном и стоимостном выражении в 2012-2014 гг., тонн, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Динамика структуры импорта шампиньонов по способу обработки в натуральном выражении, 2012 2014 г., %

     

    Диаграмма 15. Динамика структуры импорта шампиньонов по способу обработки в стоимостном выражении, 2012 2014 г., %

     

    Диаграмма 16. Общая динамика импорта свежих и охлажденных шампиньонов в натуральном и стоимостном выражении в 2006-2015(О) гг., тонн и тыс. долл.

     

    Диаграмма 17. Темпы роста/падения импорта свежих и охлажденных шампиньонов в стоимостном и натуральном выражении в 2011-2015(О) гг., %

     

    Диаграмма 18. Динамика импорта шампиньонов свежих и охлажденных в натуральном и стоимостном выражении в 9М 2014-9М 2015 гг., тонн и тыс. долл.

     

    Диаграмма 19. Динамика структуры импорта свежих и охлажденных шампиньонов в натуральном выражении по странам 2011-2015(О) гг., %

     

    Диаграмма 20. Динамика структуры импорта свежих и охлажденных шампиньонов в стоимостном выражении по странам 2011-2015(О) гг., %

     

    Диаграмма 21. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 22. Топ-10 компаний-импортеров свежих и охлажденных шампиньонов в натуральном выражении, 2014 г., тонн

     

    Диаграмма 23. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 24. Топ-10 компаний-импортеров свежих и охлажденных шампиньонов в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.

     

    Диаграмма 25. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов в натуральном выражении по компаниям-изготовителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 26. Топ-10 иностранных компаний-производителей свежих и охлажденных шампиньонов в натуральном выражении по компаниям-изготовителям, 2014 гг., тонн

     

    Диаграмма 27. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньоны в стоимостном выражении по компаниям-изготовителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 28. Топ-10 иностранных компаний-производителей свежих и охлажденных шампиньонов в стоимостном выражении, 2014 гг., тыс. долл.

     

    Диаграмма 29. Динамика средней стоимости шампиньонов, 2006-9М 2015 гг., долл. за шт. и руб. за шт.

     

    Диаграмма 30. Динамика объема потребления шампиньонов в России, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 31. Динамика объема спроса грибов в России, 2009-2015(О) гг., прогноз на 2018 г., тыс. тонн

     

    Диаграмма 32. Динамика потребления шампиньонов России на душу населения, 2011 2015(О) гг., грамм на душу населения

     

    Диаграмма 33. Динамика объема рынка шампиньонов в России, 2011-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 34. Объем рынка шампиньонов в России, 6М 2014 г. и 6М 2015 г., тонн и %

     

    Диаграмма 35. Доля импорта на российском рынке шампиньонов, 2011-6М 2015 гг., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка фундука в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

91 500
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грибов и трюфелей в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
  • Российский рынок орехов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ
    1.1 Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие ореха
    2.2. Классификация орехов
    3. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА ОРЕХОВ
    3.1 Общая динамика импорта орехов в России
    3.2 Структура импорта по видам орехов
    3.3. География импорта
    3.3.1 По странам происхождения
    3.3.2 По странам отправления
    3.4 Основные импортеры орехов в России
    3.5 Крупнейшие производители импортируемых орехов
    4. ИМПОРТ КЕШЬЮ
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 География импорта
    4.2.1 По странам происхождения
    4.2.2 По странам отправления
    4.3 Основные импортеры орехов кешью в России
    4.4 Крупнейшие производители импортируемых орехов кешью
    5. ИМПОРТ МИНДАЛЯ
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 География импорта
    5.2.1 По странам происхождения
    5.2.2 По странам отправления
    5.3 Основные импортеры миндаля в России
    5.4 Крупнейшие производители импортируемого миндаля
    6. ИМПОРТ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
    6.1 Объем и динамика импорта
    6.2 География импорта
    6.2.1 По странам происхождения
    6.2.2 По странам отправления
    6.3 Основные импортеры грецких орехов …
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Обзор рынка фундука в Украине за 2013-2014 гг. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество листов (Excel): 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 5
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.