МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пропантов (артикул: 25390 29294)

Дата выхода отчета: 26 Января 2015
География исследования: РФ и СНГ
Период исследования: январь - ноябрь 2014 г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка пропантов в России.

    Пропант – гранулообразный материал, который используется в нефтедобывающей промышленности для повышения эффективности отдачи скважин с применением технологии гидроразрыва пласта (далее ГРП).

    Наиболее востребованным пропантом является керамический агломерированный боксит, который изготавливают из качественных бокситовых или каолиновых руд. Такой пропант обычно содержит до 85% Al2O3. Остальные 15% составляют оксиды железа, титана и кремния. Удельная плотность такого пропанта 3,65 г/см3 (в сравнении - плотность песка 2,65г/см3). Применяются агломерированные бокситы в основном в глубоких (более 3500 м) скважинах.

    Также классификацию пропантов по видам можно представить следующим образом:
    • Алюмосиликатный пропант;
    • Осмоленный пропант;
    • Сверхпрочный пропант;
    • Легкий пропант.

    Объём рынка пропантов в России и странах СНГ в январе-ноябре 2014 г. составил около ХХХ тыс. тонн. Наибольшие объёмы потребления пропантов характерны для стран с наиболее высокими объёмами добычи нефти и числом проводимых операций ГРП. Безусловным лидерам, как по добыче нефти, так и по проведению ГРП является Россия. На втором месте по данным показателям находится Казахстан. На третьем – Азербайджан.

    Российский рынок пропантов составляет более 90% рынка пропантов стран СНГ. Объём рынка пропантов в России можно характеризовать как стабильно растущий. Даже если объёмы добычи не будут расти, то для поддержания их на текущем уровне необходимо применение технологии ГРП, которая невозможна без использования пропантов.

    Тенденции на рынке пропантов, как и его перспективы развития напрямую зависят от тенденций и перспектив развития нефтегазодобывающей промышленности. Как в России и странах СНГ, так и в других странах мира.

    В ближайшие годы прогнозируется значительное увеличение спроса на пропанты со стороны США и некоторых других стран, планирующих приступить (или уже приступивших) к добыче сланцевого газа.

    В 2013 г. наибольшую долю в общем объёме импорта занимают два китайских производителя ZHENGDING HAIHUA PETROLEUM PROPPANT CO.,LTD и FUJIAN RAYSTONE NEW MATERIAL CO., LTD с долями 59% и 36% соответственно. Эти же компании занимали наибольшую долю в общем объёме импорта в денежном выражении. Данные об объёмах импорта различных производителей в 2013 г. приведены в отчете.

    По состоянию на конец 2014 г. объём экспорта увеличился довольно значительно. Прирост объёмов экспорта в сравнении с 2013 г. в 2014 г. составил 92%.

    В исследовании представлен анализ производства пропантов в России и СНГ, январь-ноябрь 2014 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Форэс», ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», ОАО «Уралхимпласт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Список диаграмм    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1. Обзор рынка пропантов в России и странах СНГ, январь-ноябрь 2014 г.    7
    1.1. Общая информация по рынку.    7
    1.1.1. Основные характеристики рынка.    7
    1.1.2. Объём и ёмкость рынка    11
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России в 1 полугодии 2014 г.    20
    2.1 Объем импорта    20
    2.2 Структура импорта    20
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    20
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    22
    3.3 Объем экспорта    23
    2.4 Структура экспорта    24
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    24
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    25
    2.5 Обзор внешнеторговых поставок в других странах СНГ в 1 полугодии 2014 г.    27
    3. Анализ производства пропантов в России и СНГ, январь-ноябрь 2014 г.    30
    3.1. Объём производства    30
    3.2. Объём производства по размеру фракций    31
    3.3. Доля экспорта в производстве    32
    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители    33
    3.4.1. Насыщенность рынка    33
    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объём производства и доля на рынке    34
    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков    45
    3.5 Ценовой анализ 2013-2014 гг.    46
    3.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    46
    4. Анализ потребителей пропантов в России и СНГ, январь-ноябрь 2014 г.    47
    4.1. Оценка объёма потребления    47
    4.2. Объём потребления по размеру фракций    50
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители    51
    5. Выводы по исследованию    56
    5.1. Перспективы развития рынка до 2015 г.    56
    5.2. Оценка перспектив организации поставок пропантов предприятиям РФ и СНГ    57
    5.3. Выводы по исследованию    57

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объём добычи нефти в странах СНГ в 2013-2014 гг., млн. тонн    9
    Таблица 2. Среднегодовое количество проводимых ГРП в странах СНГ (2012-2014 гг.)    10
    Таблица 3. Объём и ёмкость рынка пропантов в странах СНГ в январе-ноябре 2014 г.    11
    Таблица 4. Нормируемые показатели качества алюмосиликатных пропантов    13
    Таблица 5. Нормируемые показатели качества магнезиально-кварцевых пропантов    13
    Таблица 6. Объём импорта пропантов в Россию в 2013 г. различных производителей    23
    Таблица 7. Объём экспорта пропантов из РФ в первом полугодии 2014 г.    23
    Таблица 8. Объёмы экспорта пропантов из РФ в первом полугодии 2014 г. по компаниям-производителям    26
    Таблица 9. Объёмы внешнеторговых поставок пропантов странами СНГ в 1 полугодии 2014 г., тонн    28
    Таблица 10. Объём производства пропантов в России и странах СНГ в январе-ноябре 2014 г., тыс. тонн    31
    Таблица 11.Технические характеристики пропантов ForeProp    34
    Таблица 12. Физические характеристики пропантов ForesMgLight    34
    Таблица 13. Характеристика проницаемости и проводимости пропантов марок ForesMgLight и ForeMgEmerald    35
    Таблица 14. Физико-механические характеристики пропантов Borprop    36
    Таблица 15. Физико-механические характеристики некоторых пропантов Borprop SSP    37
    Таблица 16. Физико-механические характеристики некоторых пропантов Borprop Light    37
    Таблица 17. Физико-механические характеристики некоторых пропантов Borprop RCP    38
    Таблица 18. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропантов CarboEconoProp    39
    Таблица 19. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропантов CarboLite    39
    Таблица 20. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропантов CarboProp ISP    40
    Таблица 21. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропантов CarboHSP    41
    Таблица 22. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропанта УралПРОП Стандарт    42
    Таблица 23. Физико-химические показатели алюмосиликатных пропанта НОРДПРОП    43
    Таблица 24. Объёмы производства пропантов в России и СНГ в январе-ноябре 2014 г., тыс. тонн    44
    Таблица 25.  Рейтинг крупнейших игроков    45
    Таблица 26. Средняя цена импорта в 2013-2014 гг. по странам происхождения пропантов, $/кг    46
    Таблица 27. Объём потребления пропантов в России и странах СНГ в январе-ноябре 2014 г., тыс. тонн    49
    Таблица 28. Объём потребления пропантов в России и странах СНГ по размеру фракций, тыс. тонн    50
    Таблица 29.Рейтинг основных потребителей пропантов в РФ (ТОП-10 конечных потребителей)    53
    Таблица 30. Прогноз объёма рынка пропантов в России и странах СНГ в 2015 г., тыс. тонн    56

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Структура объёма рынка пропантов по странам СНГ в январе-ноябре 2014 г., %    11
    Диаграмма 2. Оценка факторов, влияющих на рынок пропантов в СНГ    18
    Диаграмма 3. Структура импорта пропантов в Россию в 2013 г. по странам производителям в натуральном выражении, %    21
    Диаграмма 4. Структура импорта пропантов в Россию в 2013 г. по странам производителям в стоимостном выражении, %    21
    Диаграмма 5. Структура импорта пропантов в Россию по компаниям-производителям в 2014 г., % (в натуральном выражении)    22
    Диаграмма 6. Структура импорта пропантов в Россию по компаниям-производителям в 2014 г., % (в денежном выражении)    22
    Диаграмма 7. Структура экспорта пропантов из России по странам-получателям в натуральном выражении в первом полугодии 2014 г., %    24
    Диаграмма 8. Структура экспорта пропантов из России по странам-получателям в стоимостном выражении в первом полугодии 2014 г., %    25
    Диаграмма 9. Структура экспорта пропантов из РФ в первом полугодии 2014 г. по компаниям-производителям в натуральном выражении, %    26
    Диаграмма 10. Структура экспорта пропантов из РФ в первом полугодии 2014 г. по компаниям-производителям в денежном выражении, %    27
    Диаграмма 11. Объём производства пропантов в странах СНГ в 2013-2014 гг., тыс. тонн    30
    Диаграмма 12. Структура производства пропантов в России и странах СНГ по фракциям в январе-ноябре 2014 г., %    31
    Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве пропантов в России и странах СНГ в январе-ноябре 2014 г., %    32
    Диаграмма 14. Доля крупнейших производителей пропантов на рынке СНГ, %    44
    Диаграмма 15. Структура рынка нефтесервисных услуг в России в 2014 г., %    48
    Диаграмма 16. Структура потребления пропантов в России и странах СНГ по размеру фракций, %    50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

270 000
Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

180 000
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

142 500
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Анализ рынка извести в Казахстане: 2014 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2025

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мела в России, Украине, Беларуси и Казахстане (2005-2009)
    Добыча мела в России за период с 2005 по 2007 гг. увеличилось на …% и в 2007 г. превысила … млн т. При этом на долю сырья, используемого при производстве цемента приходится около …% добываемого мела, около …% мела (вскрышные породы Рынок мела в России, Украине, Беларуси и Казахстане-2010 ДЕМО версия Стойленского и Лебединского ГОКов) складируется в отвалы, …% добываемого сырья используется при производстве извести. В 2009 г. основной объем мела – …% - добывался в Центральном федеральном округе. При этом на долю Белгородской области пришлось свыше …% общероссийской добычи. Данные по объемам добычи мела ведущими добывающими предприятиями за последние 5 лет приведены в табл. 17. Объем производства товарного мела в России, по оценкам "ГС-Эксперт", составляет менее ….% от суммарного объема его добычи. Основная часть сырья, как уже отмечалось выше, используется для производства цемента и извести непосредственно добывающими предприятиями и не учитывалась нами при оценке объемов производства мела. Данные об объемах производства мела в России в 2005-2009 гг. приведены в На протяжении всего рассматриваемого периода времени объемы импортных поставок мела на Украину были достаточно стабильны и варьировались в диапазоне …. тыс. т в год. Даже в условиях кризиса поставки мела в страну практичес…
  • Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.
    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.
    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:
    • ООО «Камышинский Текстиль».
    • ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    • ОАО «ХБ…
  • Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
    Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1. Общая информация
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка
    1.2. Объемы потребления наноматериала
    1.3. Структура потребления
    • по видам наночастиц
    • по отраслям промышленности
    • крупнейшим потребителям
    1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2. Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5. Профили основных игроков
    2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.