МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году (артикул: 25381 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

    Антипорезные перчатки предназначены для защиты рук человека от порезов при работе с острыми инструментами и различными материалами (стекло, металл, керамика и др.).

    Существуют следующие виды антипорезных перчаток:
    - металлические сетчатые перчатки;
    - вырезанные и сшитые трикотажные перчатки;
    - бесшовные трикотажные перчатки.

    Российский рынок антипорезных перчаток существенно отстает от европейского рынка. В каталогах, предлагаемых отечественным специалистам по охране труда, представлены, в основном, единичные продукты, которые стоят особняком от других ходовых позиций. В списках средств индивидуальной защиты рук (далее – СИЗ рук) практически не выделяют категорию перчаток от порезов или обозначают их как «перчатки специального назначения». В то же время риск порезов для работников российских промышленных предприятий велик: до сих пор сохраняется высокая доля ручного труда на российских предприятиях, в отличие от западных стран, где производственные системы в значительной степени автоматизированы.

    Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, в 2014 г. совокупный объем потребления антипорезных перчаток в РФ в натуральном выражении составил около ХХ млн пар, продемонстрировав среднегодовой рост за 2012-2014 гг. в размере 6,5%.

    Объем рынка антипорезных перчаток в стоимостном выражении в 2014 г. составил более ХХ млрд руб. с темпом прироста более 50% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

    В отчете выделены крупнейшие зарубежные и отечественные производители российского рынка антипорезных перчаток. Ведущие игроки имеют широкую диверсифицированную линейку продуктов, каждому из которых определяется своя торговая марка (Ansell Edmont, UVEX, Mapa и другие).

    Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, антипорезные перчатки наиболее востребованы в следующих отраслях:
    - автомобилестроение и машиностроение;
    - металлургия и металлообработка;
    - строительство и ремонт, ЖКХ;
    - пищевая промышленность;
    - стекольная промышленность.

    В отчете представлен ТОП-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ. Среди них: ЗАО «Рено Россия», Холдинг «Группа Газ», ОАО «РУСАЛ» и другие).

    В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста. Также представлен прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1.    Основные характеристики рынка антипорезных перчаток в РФ    7
    1.1.2.    Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 году    9
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций развития рынка антипорезных перчаток в РФ    10
    1.2.    Структура рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    11
    1.2.1.    Структура рынка по производителям    11
    1.2.2.    Структура рынка по торговым маркам    12
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления    13
    2.    Анализ крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ в 2014 году    15
    2.1.    Анализ 10 крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:    15
        описание и профиль компании    15
        доля на рынке в 2014 г.    15
        ассортимент антипорезных перчаток    15
        каналы сбыта продукции    15
    2.2. Анализ динамики и текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг.    28
    3.    Анализ потребления антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    30
    3.1.    Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ: описание и профили компаний    30
    3.2.    Оценка объема государственных закупок антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    36
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка антипорезных перчаток в РФ    37
    4.1.    Сдерживающие факторы на рынке    37
    4.2.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
    4.3.    Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли    38
    4.4.    Прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 года    41
    4.5.    Выводы по исследованию    42
    Приложение 1    44
     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млн пар    9
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млрд руб.    9
    Диаграмма 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по типу производителей, %    11
    Диаграмма 4. Структура российского рынка антипорезных перчаток по производителям, %    12
    Диаграмма 5. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам, %    13
    Диаграмма 6. Структура российского рынка антипорезных перчаток по отраслям потребления, %    14
    Диаграмма 7. Динамика текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг.    28
    Диаграмма 8. Объем российского рынка антипорезных перчаток до 2018 г., млрд руб.    41
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала основы    7
    Таблица 2. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала покрытия    7
    Таблица 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам    12
    Таблица 4. Общие данные по производителям антипорезных перчаток    16
    Таблица 5. Ассортимент продукции компании Ansell    19
    Таблица 6. Ассортимент продукции компании UVEX    20
    Таблица 7. Ассортимент продукции компании Mapa Professionnel    21
    Таблица 8. Ассортимент продукции компании CERVA    22
    Таблица 9. Ассортимент продукции компании Sumirubber Malaysia Sdn. Bhd.    23
    Таблица 10. Ассортимент продукции компании Ejendals    24
    Таблица 11. Ассортимент продукции компании Lakeland Industries Inc.    25
    Таблица 12. Ассортимент продукции компании ООО «Манипула Специалист»    25
    Таблица 13. Ассортимент продукции компании ООО «Защита рук»    26
    Таблица 14. Ассортимент продукции компании ЗАО «Скинкеа»    26
    Таблица 15. Средние цены производителей за одну пару антипорезных перчаток в РФ, руб.    28
    Таблица 16. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ    31
    Таблица 17. Индексы защиты от порезов согласно EN 388–2003    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спецодежды в России: состояние и тенденции его развития
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Спецодежда (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные виды тканей и их характеристики Таблица 2. Некоторые производители текстиля для спецодежды Таблица 3. Основные страны-импортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 4. Основные компании-импортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 5. Основные виды продукции, импортированные в Россию Таблица 6. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 7. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 8. Основные виды продукции, экспортированные из России Таблица 3. Соотношение объемов экспорта и импорта обоев Таблица 4. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды Схема 2. Описание основных каналов товародвижения Приложение 1. Обозначения защитных параметров спецодежды Приложение 2. ГОСТы, применяемые на Рынке
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)
    Оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров Предметы одежды и принадлежности к одежде, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для различных целей Одежда и ее принадлежности (включая перчатки) из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций Принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды или принадлежности к одежде, кроме включенных в товарную позицию Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции Предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания Обувь прочая Очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные или прочие КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются… … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ «ВОСТОК-СЕРВИС» «Восток-Сервис» - лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. … … «КОРК-С» Один из лидеров рос…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.