МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г. (артикул: 25376 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г. Прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России в 2014 году.

    Мясные консервы – мясные продукты, герметично упакованные в жестяные или стеклянные банки и подвергнутые специальной обработке для уничтожения микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Энергетическая ценность консервов выше энергетической ценности мяса, так как в них нет костей, сухожилий, хрящей, но по вкусу и содержанию витаминов консервы уступают свежему мясу.

    Российский рынок мясных консервов является одним из самых развитых потребительских рынков. Около 99% всего объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. На российском рынке мясных консервов доля импорта незначительна.

    Основными тенденциями развития российского рынка мясных консервов является следующее:
    •    расширение ассортиментного перечня крупными производителями мясных консервов за счет производства других видов консервов (из экзотических видов сырья, овощных, молочных, рыбных, соусов);
    •    стремление компаний производить консервы разных ценовых уровней;
    •    увеличение доли мясных консервов, произведенных в соответствии ТУ, это говорит о том, что производителям выгоднее выпускать более дешевую продукцию, т.к. чаще всего мясные консервы приобретают малообеспеченные граждане;
    •    тенденция увеличения роли упаковки и внешнего вида консервов в позиционировании продукции.

    Согласно прогнозам участников рынка, мясные консервы, в частности тушеные свинина и говядина, еще долго будут востребованы потребителями, и рынок будет расти примерно такими же темпами, какими он рос в последнее время.

    В ходе исследования был проведен анализ производства мясных консервов, рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: КМПЗ «Балтпроммясо» (Калининградская обл.), ОАО «КМЗ «Дейма» (Калининградская обл.), ООО «Елинский пищевой комбинат» (Московская обл.) и другие.

    В отчете представлен прогноз и перспективы развития рынка мясных консервов до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    7
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2. Объем, емкость рынка РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    9
    1.3. Объем, емкость рынка ПФО, 2014 г.    11
    1.4. Объем, емкость рынка Республики Татарстан, 2014 г.    13
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    15
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    2. Анализ внешнеторговых поставок мясных консервов в РФ, 2014 г.    17
    2.1. Объем импорта, 2014 г.    17
    2.2. Объем экспорта, 2014 г.    17
    3. Анализ производства мясных консервов, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.1. Объем производства РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.2. Объем производства ПФО, 2014 г.    21
    3.3 Объем производства Республики Татарстан, 2014 г.    22
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мясных консервов в России    23
    4.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем производства и доля на рынке    23
    4.2. Основные компании-конкуренты в ПФО: объем производства и доля на рынке    25
    4.3. Основные компании-конкуренты в Республике Татарстан: объем производства и доля на рынке    27
    5. Выводы по исследованию    28
    5.1. Прогноз развития рынка мясных консервов до 2020 г.    28
    5.2. Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млн банок    9
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млн банок    11
    Диаграмма 5. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млрд руб.    12
    Диаграмма 6. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млн банок    13
    Диаграмма 7. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млрд руб.    14
    Диаграмма 8. Объем производства мясных консервов в РФ, млн банок    19
    Диаграмма 9. Прогноз объема производства мясных консервов в РФ до 2020 г., млн банок    19
    Диаграмма 10. Объем производства мясных консервов в ПФО, млн банок    21
    Диаграмма 11. Объем производства мясных консервов Республики Татарстан, млн банок    22
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мясных консервов по производителям, %    23
    Диаграмма 13. Структура рынка мясных консервов в ПФО по производителям, %    25
    Диаграмма 14. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    28

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Профиль и показатели ООО КМПЗ «БАЛТПРОММЯСО»    23
    Таблица 2. Профиль и показатели ООО «ЕЛИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ»    24
    Таблица 3. Профиль и показатели ЗАО «ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ»    24
    Таблица 4. Профиль и показатели ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»    25
    Таблица 5. Профиль и показатели ЗАО «Орский мясокомбинат»    26
    Таблица 6. Профиль и показатели ФГУП «КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» ФСИН РОССИИ»    26
    Таблица 7. Профиль и показатели ОАО «Елабужский мясоконсервный комбинат»    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.08.18

29 900
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных консервов
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ По мнению экспертов рынка, в ближайшей перспективе рынок
  • Рынок овощных консервов: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика овощных консервов
    Виды овощных консервов
    2.2. Способы классификации
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН ВЭД
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    3.1. Динамика объема российского рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке
    3.4. Потребление овощных консервов в России
    3.5. Структура российского рынка овощных консервов по категориям
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    5. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ В РОССИИ
    5.1. Динамика объема производства по годам
    5.2. Динамика объема производства по месяцам
    5.3. Структура производства по группам овощных консервов
    6. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
    6.1. Овощные консервы натуральные
    Динамик…
  • Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на
  • Рынок консервов (выпуск 2)
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за 2008 год. Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ 2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или кро…
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Обзор российского рынка строительной извести в декабре 2014 года. Итоги года
    ПРОИЗВОДСТВО - по месяцам в 2013 и 2014 гг - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг - по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг ИМПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг - по округам потребления в 2013 и 2014 гг - по регионам потребления в 2014 г - по сегментам потребления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г ЭКСПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-потребителям в 2014 г - по регионам отправления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г ПОТРЕБЛЕНИЕ - по месяцам в 2013 и 2014 гг - по округам в 2013 и 2014 гг - по видам транспорта в 2013 и 2014 гг ОТГРУЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ - по месяцам в 2013 и 2014 гг - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг - по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг - по станциям приемки в 2013 и 2014 гг - по видам вагонов в 2014 г ЦЕНЫ - средние цены производителей по федеральным округам в 2013 и 2014 гг
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.