МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013-2014 гг. (артикул: 25363 29294)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.

    Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Продукты на его основе должны составлять около 30% от всех мясных изделий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрением глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает.
    При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) целесообразно использовать полуфабрикаты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра.
    В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.


     В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола.
    Рынок детского питания на сегодняшний день -  самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все больше родителей не желают тратить время на приготовление пищи, покупая готовые смеси, консервы и каши быстрого приготовления.


    По данным компании MegaRеsearch, на мясные консервы из птицы приходится около 30% от всего выпуска мясных консервов. Вследствие того, что срок хранения является очень маленьким (2 суток) компании-производители детского питания сотрудничают с теми компаниями-производители, которые находятся с ними в непосредственной близости. В отчете рассматриваются основные потребители рынка мяса птицы для детского питания. Вот некоторые из них:

    • Группа компаний Danone (Завод детских мясных консервов "Тихорецкий")
    • ОАО «Прогресс»
    • «Вимм-Билль-Данн»
    • ООО Ивановский комбинат детского питания
    • Группа компаний «Сивма» (ООО Завод детского питания «Фаустово»)


    Эксперты отмечают рост заинтересованности в мясе птицы для детей и оценивают рынок как очень перспективный.
    Сегодня рынок детского питания в России развивается гораздо стабильнее, чем потребительский рынок в целом, констатируют эксперты. В 2014 году рынок детского питания вырос в абсолютном выражении на 10%, а в стоимостном – на 18%.


    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методология исследования    4
    2.    Обзор рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 2014 гг.    6
    2.1. Общая информация по рынку    6
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    6
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.     11
    2.2. Структура рынка    11
    2.2.1. Структура рынка по типу разделки (тушка ЦБ (ф/пакет), части тушки (подложка), субпродукты)    11
    2.2.2. Структура рынка по термическому состоянию (охлажденная, замороженная)    11
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    11
    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления    11
    2.2.5. Структура рынка по федеральным округам    11
    3.    Анализ внешнеторговых поставок рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 г.     12
    3.1. Объем импорта 2013 г.    12
    3.2. Структура импорта, 2013 г.    12
    3.2.1. по странам-производителям    12
    3.3. Объем экспорта, 2013 г.   12
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.    12
    3.4.1. по странам-получателям    12
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители   13
    4.1.    Рыночная концентрация    13
    4.2.    Профили основных игроков    13
    5.    Анализ потребителей рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013-2014 гг.    14
    5.1.    Насыщенность рынка    14
    5.2. Профили основных потребителей    14
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию мяса птицы для детского питания в России, 2013 г.    19
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    19
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль    19
    6.2.    Перспективы выхода на исследуемый рынок    21
    6.4. Аналитическая справка по ГОСТам, применяемым к детскому питанию из мяса    21
    6.5. Выводы по исследованию    21

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Требования к безопасности мяса птицы для детского питания    8
    Таблица 2. Микробиологические показатели мяса птицы для детского питания (отбор проб из глубоких слоев)    8
    Таблица 3. Белково-жировой состав мяса птицы    9
    Таблица 4. Пищевая ценность продуктов детского питания на основе мяса птицы    10
    Таблица 5. Требования к колбасным изделиям    11
    Таблица 6. Прогнозируемые объемы производства мясо и мясных продуктов для детского питания до 2030 г.    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка яиц 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта. Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением. Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка яиц: мировое производство яиц; мировой импорт яиц; мировой экспорт яиц. Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц: динамика производства; структура производства яиц по категориям хозяйств; география производства яиц; крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц: общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении; география импорта яиц. Определить экспорт яиц: общая динамика экспорт яиц; основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц: Формирование ресурсов рынка яиц; Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц; Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
  • Рынок мяса птицы: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мяса птицы 2.2. Классификация мяса птицы ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие способы классификации 2.3. Маркировка, транспортирование и хранение. 3. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, ОБЪЕМ РЫНКА 3.1. Показатели отрасли 3.2. Объём рынка 3.3. Доля импорта 3.4. Потребление на душу населения 4. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Поголовье птицы Динамика по годам Структура по видам Структура по странам 4.2. Производство мяса птицы Динамика по годам Производство и потребление мяса курицы Производство и потребление мяса индейки 4.3. Экспорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.4. Импорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.5. Стоимость продукции 4.6. Тенденции и прогноз развития мирового рынка 4.7. Положение России на мировом рынке 5. ПОГОЛОВЬЕ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1 Птица в целом Динамика поголовья по годам Структура по типам хозяйств Поголовье по федеральным округам РФ Поголовье по регионам РФ 5.2 Куры-несушки Динамика по годам Поголовье по федеральным округ…
  • Исследование рынка яичного порошка и майонеза
    ОБЗОР РЫНКА ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Баланс экспорта/импорта (за период времени) АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ Объем и динамика производства Доля эк…
  • Анализ рынка яиц в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах. Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц. Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт. В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок. &laq…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования 4
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6
    1.2. Объем рынка холодильных складов 13
    1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19
    Глава 2. Анализ спроса 22
    2.1. Основные сегменты потребления 22
    2.2. Сезонность и эластичность спроса 26
    2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29

    2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32
    Глава 4. Основные выводы 32

    Приложение 1. 38

    Классификация холодильных складов по классам объектов 38


Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.