МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг. (артикул: 25358 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой краткий обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

    К рынку услуг удаления волос в данном обзоре относится преимущественно косметическая или гигиеническая процедура по устранению волос с кожных покровов; реже процедура, проводимая по медицинским показаниям. Основными учреждениями, в которых оказывается данный вид услуг потребителям, являются:
    - салоны красоты;
    - медицинские центры/клиники;
    - жилые/нежилые помещения специалистов, работающих «на дому».

    В настоящий момент в результате нестабильной экономической ситуацией в стране салоны и клиники разделились на два «лагеря»:
    - первые, не желая изменять политику ценообразования и отказываться от любимых препаратов, повысили цены;
    - вторые, решив реагировать гибче, изменили линейку средств, оставив прайс-лист на уровне прежнего.

    Кризис заставляет салоны красоты и медицинские центры сильно экономить, оптимизировать работу. Специалисты ищут более дешевую продукцию, а клиенты – более дешевую услугу. В настоящее время некоторые предприятия beauty-индустрии соревнуются по качеству оказываемых услуг, расширяя свой сервис дополнительными заманчивыми предложениями (вкусный кофе или бесплатный массаж рук, ног и т. д.).

    В отчете представлены данные по объему и емкости рынка косметического удаления волос.

    Согласно финансовым показателям за 2014 г. салонов красоты и медицинских центров/клиник, оказывающих косметические услуги удаления волос, был оценен объем рынка косметических услуг удаления волос, который в 2014 г. в РФ составил около ХХ млрд руб. с учетом дохода физических лиц, работающих «на дому». Емкость рынка косметических услуг удаления волос составляет около ХХ млрд руб. в год.

    Наибольшая доля рынка косметических услуг удаления волос в РФ принадлежит Центральному федеральному округу (ЦФО), который занимает около 68% рынка в 2014 г. Это связано:
    - с высокой концентрацией салонов красоты и медицинских центров/клиник в ЦФО,
    - с относительно высоким спросом на косметические услуги удаления волос из-за более высокого уровня жизни населения в районах и областях ЦФО по сравнению с прочими ФО.

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку услуг косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.    4
    1.1. Оценка объема рынка, 2014 г.    4
    1.2. Оценка емкости рынка    5
    2. Структура рынка услуг косметического удаления волос в РФ по федеральным округам, 2014 г.    6
    3. Выводы по экспресс-обзору рынка услуг косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.    7
    3.1. Перспективы развития рынка    7
    3.2. Прогноз развития рынка    8

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)
    Диаграмма 1. Структура рынка услуг косметического удаления волос в РФ по федеральным округам в 2014 г., %    6
    Диаграмма 2. Прогноз рынка косметических услуг по удалению волос, млрд руб.    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

Дата выхода: 26.07.16

71 850
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.14

45 750
Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"
    · Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.