В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка МДФ плит, ДСП, Фанеры в России (артикул: 25342 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
143 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики России; • Мониторинг СМИ; • Специализированные базы данных; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка. В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту./*');/*]]>*/
-
Открытие линии по производству ДСП и ЛДСП.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка ДСП и ЛДСП
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации ДСП и ЛДСП
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных ср…
-
Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ, Европе, Китае
Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
1.1. Рынок лесоматериалов
1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Годовое потребление круглого леса-пиловочника из сосны по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления круглого леса-пиловочника из сосны в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта
1.1.2 Пиломатериалы
- Годовое потребление пиломатериалов по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта 1.2 Рынок ЛДСП
- Годовое потребление ЛДСП по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления ЛДСП в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
…
-
Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
• Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка, 2013г. ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по федеральным округам • Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Объем производства ◦ Сегментация производства по федеральным округам • Конкурентный анализ: производители ◦ Рыночная концентрация ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке • Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Насыщенность рынка ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления) ◦ Профили основных потребителей ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) • Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России. ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.
-
Тренды на рынке цемента на Дальнем Востоке в 2014 г. и январе-мае 2015 г.
Исследование проведено в июне 2015 г.
Объем отчета – 46 страниц; содержит 23 таблицы, 21 диаграмму.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Дальневосточный федеральный округ (ДФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим на Дальнем Востоке, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|